8.49
8.20

Сериал 12 стульев (1976) онлайн

Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.08.2013)
Жизнь Ипполита Петровича Воробьянинова протекала размеренно и монотонно, как часы на его стене, с тех пор, как коммунистическая власть захватила политический трон в стране. Находясь на должности делопроизводителя в ЗАГСе, он старательно избегал привлечения к себе внимания и предпочитал сохранять нейтральное отношение ко всем происходящим событиям. Однако его мирная жизнь получила стремительный толчок, когда тёща Ипполита Петровича, женщина с сильным характером, сообщила ему перед смертью о существовании сокровищ, которые она тщательно спрятала в одном из двенадцати стульев мастера по фамилии Гамбс. Эти стулья когда-то принадлежали семье тёщи Ипполита Петровича и были предметом гордости ее предков. Однако, когда время изменило обстоятельства, гарнитур из дюжины стульев был распродан по разным частям города, и теперь каждый из них находился в руках отдельного владельца. Ипполит Петрович узнал о существовании этих сокровищ, но не имел представления, где именно они могли находиться. Итак, его мирная жизнь обернулась стремительным приключением. Секрет, который доверила ему тёща, теперь не давал ему покоя, и он решил во что бы то ни стало отыскать тот самый стул, в котором были сокровища. Но оказалось, что этот секрет не был известен только ему одному. Оказывается, о существовании этого сокровища знали не только Ипполит Петрович, но и другие люди. Мошенник Остап Бендер, человек с широкими планами и безбашенной репутацией, также знал об этом секрете. Он даже предложил Ипполиту Петровичу действовать сообща, чтобы было проще найти сокровища. Взамен он просил процент от найденных сокровищ. Но не только Бендер знал о сокровищах. Есть еще кто-то, который также знает об этом секрете - священник. И теперь Ипполит Петрович сталкивается с проблемой: как ему доверять Бендеру, которого можно было бы назвать человеком без совести? Но он также знает, что должен действовать быстро и решительно, чтобы не упустить возможность найти сокровища.
Рецензии
Фильм "Двенадцать стульев", несмотря на скромные съемочные и финансовые затраты, оказался не только непреходящей визитной карточкой в сердце многих зрителей, но и бесценным сокровищем в сокровищнице нашего кинематографического наследия. Этот шедевр, прочно уместившийся во времени, стал своего рода неоспоримым свидетельством того, что в мире кино есть вещи, которые не подлежат ни количественному, ни денежному измерению. Всепобеждающая сила творчества Андрея Миронова стала истинной палитрой для создания образа Остапа Бендера, который навсегда оставил глубокий след в памяти российских зрителей. Искрометная игра Миронова, буквально превратившая его персонажа в живой мультимиллиардный бенефис для сердца каждого зрителя, ставила под угрозу все существующее представление об экранной грации и уместности. Увы! Сожалеть приходится не только создателям фильма, но и самому зрителю, что это шедевр не получил ни десятой доли того признания, которого он так достойно заслужил. И все же, Марк Захаров, подтверждая непреложность своего таланта, сумел снять фильм, который вышел за рамки десятибальной оценки и стал примером того, что в мире кино есть вещи, которые перевешивают любые финансовые или сценарные ограничения. Окончательный вердикт: "Двенадцать стульев" - шикарный фильм, один из лучших сокровищ нашего кинематографического наследия, который навсегда запечатлелся в истории как классический пример того, что истинное искусство не поддается никакому количественному или денежному измерению.
Взгляд на "12 стульев" Захарова омолодился после пересмотра фильма в компании любимого актера Миронова. Андрей Александрович сияет в необыкновенной роли Остапа Бендера, и у меня возникает мысль, что он действительно становится Остапом перед глазами. Этот персонаж из книги Ильфа и Петрова - умный, хитрый, веселый, жизнерадостный человек. В то же время, он неоднозначная личность, великий комбинатор с большой буквы. Для такого человека жизнь является постоянной игрой, а сам Остап в ней - режиссер. Его успех во всех начинаниях и хитроумных авантюрах достигается благодаря простым взглядам на жизнь, без места насилию. Остап Бендер прекрасен тем, что он любит все, что его окружает. Андрей Миронов - огромный молодец, потому что такого персонажа сыграть можно только быть настоящим мастером. Для меня теперь нет разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Если я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Итак, для меня Остап Бендер - это только Андрей Миронов. Я пробовала смотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка", но почему-то так и не могла досмотреть их до конца. Первое впечатление все-таки было отрицательным. Оба они замечательные актеры, но не на роль Остапа Бендера. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым - обаятельным, харизматичным, неунывающим аферистом и ловеласом. Итак, я с удовольствием повторю свое мнение: "И, согласитесь, - какая прелесть / Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь! / Орлиный взор, / напор, / изящный поворот - / И прямо в руки запретный плод! / О, наслажденье! -скользить по краю! / Замрите, ангелы, смотрите, - / Я играю!!! / Грехов моих разбор оставьте до поры, / Вы оцените красоту игры!!!".
Итак, перед нами стоит задача о том, что мы можем сделать с нашим вниманием, когда перед нами поставлена задача о том, чтобы мы могли решить эту проблему. В этот момент я чувствую себя как будто я действительно готов к такому повороту судьбы, который ожидает меня на этом пути. Наверное, все знают, что экранизация произведения Ильфа и Петрова стала не только отличным шедевром отечественного кино, но и тем, что она оставила после себя неизгладимый след в сердцах зрителей. Но я думаю, что мы все согласны с тем, что это действительно потрясающий фильм, который заставляет задуматься о том, какое значение имеет каждая фраза, каждый герой и каждый момент в этом произведении. Персонаж Остапа Сулеймана Берта Мария Бендера стал не только отличным образцом для подражания, но и тем, который сумел глубоко понравиться многим из нас. Актер Миронов сумел достичь такого уровня игры, что его персонаж можно назвать просто великим комбинатором. Но отдельного внимания заслуживает персонаж Ипполита Матвеевича Воробьянинова, который сумел оставить после себя неизгладимое впечатление на зрителях. Актер Папанов сумел достичь такого уровня игры, что его персонаж можно назвать просто увлеченным в авантюрную пучину героем. Также не стоит упускать из виду роль Ролана Быкова, который сумел глубоко понравиться многим из нас. Актер сумел достичь такого уровня игры, что его персонаж можно назвать просто отцом Федором из "Золотого теленка". Но отдельного внимания заслуживает роль Олега Табакова, который сумел глубоко понравиться многим из нас. Актер сумел достичь такого уровня игры, что его персонаж можно назвать просто голубым воришкой. На мой взгляд, перед нами стоит задача о том, чтобы мы могли решить эту проблему и создать нечто действительно уникальное и стоящее внимания.
Итак, выставив в окнах своего обаяния и привлекательности книгу Ильфа и Петрова "12 стульев", авторы умудрились создать настоящий шедевр, подобный капусте, которая на первый взгляд кажется просто едкой зеленью, но как только ее разберешь, оказывается, что она переполнена тонкими слоями вкуса и аромата. И чем больше вы смотрите или читаете эту книгу, тем больше новой информации и смыслов вы начинаете понимать. На самом деле, повесть является искусным сборником цитат мудростей и знаний предшественников. Когда вы сталкиваетесь со словами исторической личности или фактом из прошлого, описанным в книге, поражаете глубиной их информированности и уровнем познания. Это вызывает зависть, но при этом радует вас возможность оценить качество материала. Каждое новое кинематографическое воплощение этой истории является почти шедевром. Но почему "почти"? Ну, дело в том, что совершенству нет предела! Достаточно непросто привыкнуть и привязаться к экранным героям, чтобы принять их очередное появление в новых образах. И первый просмотр часто оказывается сложным с изрядной долей скептицизма и ожиданием разочарования. Но очарованию сюжета просто невозможно сопротивляться! Такое сильное очарование, что оно легко перебивает все помарки и недочеты в хитросплетении давно известной истории, и неожиданный, как всегда, финал становится неизбежным. И когда он наконец приходит, вы чувствуете, что "лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся..."
Вершина творческого искусства советского кино - "12 стульев" (1976), сияющая в свете таланта Марка Захарова, великолепно передает неповторимую атмосферу романа Ильфа и Петрова, облагораживая умы зрителей яркими и неотзабываемыми образами, которые продолжают жить и вдохновлять десятилетиями. Игровой состав, возглавляемый талантливыми актерскими ивах - Андреем Мироновым, Анатолием Папановым, Роланом Быковым и другими, воскрешает каждый кадр из мертвого камня, превращая киноработу в живой, пульсирующий организм, который заставляет зрителя переживать и смеяться вместе с героями. Благодаря выдающимся актерским навыкам и умелой режиссерской работой, "12 стульев" остается одной из наиболее ярких вершин советского кинематографа, которая продолжает волновать и вдохновлять поклонников на протяжении десятилетий, оставаясь живой и бодрой, как первоапрельская весна.