
5.50
Сериал Триллениум онлайн
Aeon - Countdown im All
Актеры:
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Режисер:
Холгер Нойхаузер
Жанр:
фантастические
Страна:
Германия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 3
(13.03.2014)
Начало третьего тысячелетия сталкивает нас с грозной перспективой апокалипсиса. В космос приближается астрономическое тело, движущееся со стремительной скоростью и обладающее поразимым размером. Научные круги уже выполнили сложные расчеты, выявив точное время столкновения этого небывалого явления с нашей планетой. Поражает даже час последней надежды - час апокалипсиса, когда спасение станет невозможным для всех. Но оставаться пассивными и ждать неизбежного конца не может быть вариантом. Находятся в числе лучших ученых планеты, объединенных в совместный проект «Омега», которые предлагают свои творческие идеи и стремятся найти выход из этой катастрофической ситуации, способный спасти человечество от гибели. Однако время не ждет никого, и каждый новый день становится шагом на пути нашего общества к пропасти.
Рецензии
Я был буквально потрясен таким провальным завершением моих ожиданий от этого сериала... Ведь я даже готов был терпеть скучный сюжет и медленное развитие событий, надеясь найти в нем хоть какую-то глубокую философию или романтическую линию. Но все было таким подлым разочарованием! Я видел так много великолепных немецких сериалов, и хотя я не ожидал от "Триллениума" чего-то сверхъестественного, хоть какая-то смысл в нем должен был быть. Но все оказалось таким абсолютным провалом. Напомнилась мне только одна замечательная фильмография - "Послезавтра", но и там было куда больше интригующего, чем у этого сериала.
А главный плюс всего? Прекрасные актеры! И, конечно же, красавица Анна Валле. Но я уже понял из отсутствия отзывов на этой продукцию, что дело плохо. Мои ожидания не оправдались, все было так банально и скучно. Напряжения в нем было так мало, что даже не мог я чувствовать волнение, хотя были пару-тройка замечательных моментов. Разве этого достаточно? Немцы действительно были скупы на чувства в этом сериале. И знаете, я всегда восхищался тем, как они умели создавать потрясающие социальные сериалы, психологические и детективные истории... А все это мимо.
В чем проблема? Не знаю точно, но я думаю, что вина режиссера не в том. Поскольку Холгер Нойхаузер уже был режиссером в фильме "Космический крестовый поход" и показал себя с лучшей стороны. И главная проблема лежит скорее в скверном сценарии, чем в его работе. Поэтому я не рекомендую вам смотреть "Триллениум", лучше посмотрите что-то из старого и хорошего. У меня после просмотра этого сериала даже не осталось пустоты, а только глубокое разочарование...
Я была буквально разочарованой после просмотра сериала, ожидая услышать захватывающую историю с глубокими философскими нотами на фоне космического противостояния между наукой и верой. Действительно, из перспективы рядового обывателя остается великий вопрос: как следует относиться к тому, что мы можем столкнуться в бесконечном, безвоздушном пространстве? Каким образом тот, кого мы встретим где-то вдалеке от Земли, отнесется ко мне?
К сожалению, завязка была действительно на достойном уровне. Да, простенькие спецэффекты и несколько шаблонных главных персонажей можно было бы простить, если бы немецкий телесериал рассказал действительно увлекательную историю. Но оказалось, что сюжет оказался непоследовательным, рваным и неуклюжим. Сюжет сам по себе был крайне затянутым. Истории того самого "неведомца извне" в конечном итоге остались на втором плане.
Развитие самих героев тоже не удалось. Они все оказались плоскими и шаблонными. Герой-мужчина, который был таким же в начале сериала, так и остался. Красивая женщина оказалась его напарницей, злые страшные антигерои попали в карту действующих лиц, а какая-то невнятная политика, которая не имела начала и конца, стала частью истории.
Половина действий персонажей вообще не имела отношения к основному сюжету. В общем, это был такой вариант, который можно было бы представить в выпускной работе на режиссерском факультете, но даже он не заслужил высшего балла.