
7.51
7.50
Сериал Иная онлайн
Another
Актеры:
Ацуси Абе, Нацуми Такамори, Томоаки Маэно, Мадока Ёнэдзава, Наоко Сакакибара, Кадзутоми Ямамото, Иори Номидзу, Мисато Фукуэн, Такуро Китагава, Хирата Хироаки
Режисер:
Цутому Мизушима, Хироюки Хата, Юкина Хиро
Жанр:
ужасы, триллеры, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 12
(05.04.2012)
Коити Сакакибара - типичный представитель пятнадцатилетнего возраста, ни в чём из себя выдающийся, не бросающийся в глаза. Он не является объектом восхищения девушек, ни в какой-то степени отличается умственным потенциалом или физической ловкостью, а также не занимает нишу хулигана в школьной иерархии. В его жизни произошло что-то важное: развилась болезнь легких, вынудив Коити покинуть перенаселенный и загрязненный Токио, чтобы переехать к своей тетушке в маленький городок Ёмияма, где жизнь течет по своим мирным берегам.
Маленькая деревушка оказалась радикально отличной от кипящей столицы Японии. Тетя Рэйко сразу предупредила Коити о том, что в этом уголке мира ему следует держаться невидимым и не выделяться из общего фона. Однако, Коити стал замечать странные нюансы своего нового окружения...
Трагический случай произошел двадцать шесть лет назад - погибла студентка местной школы Мисаки. Она была любима всеми и в памяти одноклассников оставалась как некая идеализированная фигура. Чтобы пережить эту потерю, дети решили "делать вид, что ничего не было" - будто бы девушка все еще находится с ними...
Рецензии
Я помню, как в детстве часами смотрел телевизор, ожидая, когда на экране появится очередной шедевр японской анимации. Однако реально меня увлекает совсем не часто - обычно я предпочитаю смотреть что-то по рекомендациям друзей, чтобы "проставить галку" в своем списке просмотренных фильмов и сериалов.
Лучшие мультфильмы, как правило, обнаруживаются сами собой, попадая под руку или же услышанные от других людей. И именно так и случилось с "Иной" - я случайно наткнулась на эту картинку в интернете и уже не могла оторваться.
Интрига, заложенная в основу сюжетной линии, захватывает и не отпускает до самого финала. Действие развивается со временем, позволяя зрителю переварить в уме свои варианты, однако очередной раз оборачиваясь новой стороной. Изначально мы во всём подозреваем необычную девочку с глазной повязкой, зная приверженность японцев к подобным девочкам, ожидаем, что вот-вот она обернется, уберет повязку и окажется - нашим врагом.
Ничего такого, однако, не произойдет, девочка становится лучшей подругой главного персонажа и ключем к тайне. Именно она расскажет зрителю древнюю легенду, по которой в 9 "Б" классе ежегодно появляется "лишний ученик", из потустороннего мира.
Выяснить, кто он - нереально, но поражаешься стойкости ребят, придумавших хитроумный план, как переиграть судьбу-злодейку. Начинаешь задаваться вопросом, почему они ещё не прикончили друг друга, из-за того, что они не теряются в догадках и не подозревают друг дружку... Пока они живут в мире, в тихом ужасе перед смертью, от которой невозможно укрыться.
Кровавые эпизоды, тут, разумеется, имеются, и довольно много. Однако авторы отнюдь не ставили задачи перерисовать "Пункт назначения", они посвятили уйму экранного времени описыванию характеров и шикарно продуманной атмосфере. Страх в груди поселяется далеко не от того, как красиво и быстро рвётся плоть, а больше от того, что зритель сам себе напридумывает, всматриваясь в пустые взгляды фарфоровых кукол, в искусственный зеленый глаз девочки с глазной повязкой, в старинные фотографии.
Непосредственно "мясо" стартует только в самом конце, когда ученики оказываются в тихом горном отеле, и некто из них заявляет, что необходимо "убрать чужого". Опять же, респект авторам за то, что до конца порождают сомнения насчет этого "чужого". Пускай с небольшими сюжетными натяжениями, но фокус удался, и вот, сейчас, можно облегченно выдохнуть. По экрану побежали титры, где медленно, как бы на выцветшей фотке, появляются и пропадают люди. Их начинаешь искренне жалеть. И сердце жмется - от того, что смерть не щадит никого.
Наконец-то мы с нетерпением ждали выхода финального эпизода Another, и теперь его можно обсудить в полном объеме. Начало казалось типичным для хоррора - нечастого явления в аниме, но уже первые серии убедили нас в обратном. Глянцевая графика, клоуноподобные герои с невероятными глазами и отсылки к готической романтике создавали впечатление, что нас ожидает очередная розовая романтика в затемненных тонах, разочарование было близко, но оно не вышло. Вместо этого мы получили неплохой мистический триллер.
Маленький городок из Токио приветствовал парня по имени Сакакибара Коити. Его папа уехал в командировку по Индии, а мама была местной, но погибла при родах. Заботу о слабеньком парнише возложили на себя тетя Рейко и дедушка с бабушкой. Новая школа - Старшая Северная, известная как Северный Ад, казалась милой и уютной, но она имела ужасное проклятье.
Очень давно в этой школе погиб всеобщий любимец, и чтобы сохранить его память, ученики договорились считать его живым, записав его в реестры и дав пустую парту рядом с окном. Глупый и пафосный поступок обернулся ужасным - ребята открыли дорогу к мертвым, и ежегодно в 9 "Б" появлялся "другой" - живой мертвец, не отличающийся ничем от других.
Самое забавное было то, что сам он не знал о том, что он мертвый, а обнаружить это было гораздо сложнее. Присутствие нежити разрушило баланс - пока мертвец не будет найден, будут умирать реальные живые школьники или их родственники.
Кратко говоря, сериал построен на поисках этого гада и разбавлен сочными эпизодами смертей от всевозможных несчастных происшествий и смертоубийств, которые к завершению превращались в убогий треш. Автор с умом взболтал успехи Шестого чувства и Пунктов назначения, добавив комедийные вставки (я думаю, что комедийный эффект был заранее вычислен). Сериал заканчивается решительно, но не в ущерб логике. Другие персонажи будут удивлены тем, как все запутанные моменты по ходу сюжета разгадываются.
Если первые серии вызывают недоумение, то просто подождите до пятой серии - она сможет разъяснить все неясное. Хорошая графика, толковое музыкальное оформление и адекватность главных персонажей (чего нельзя сказать про второстепенных, готовых в любой момент срыва сыграть Королевскую битву) - это достоинства сериала, который может захватить не просто анимешников, но и обычных телезрителей. Сериал годен, поэтому советую всем его посмотреть.
Современные аниме-картины часто привлекают внимание своей уникальной стилистикой и способностью задевать эмоции зрителей. Однако в случае с фильмом "Иная" не все так просто. Этот фильм, как и многие другие, имеет свой особый вкус, который может не понравиться всем.
Многие зрители могут подумать, что это мистика, но на самом деле всего лишь много неразгаданных тайн и трагических событий. В действительности, гибель людей в фильме связана с теми или иными обстоятельствами, и зачастую замешаны "доброжелатели" — ситуаций, которые мы можем увидеть и в обычной жизни.
Ежедневно мы слышим сообщения о терактах и нападениях, а что тогда скажешь о том, что здесь мистического? Это всего лишь жизнь, полная трагедий и неразгаданных тайн. Аниме "Иная" не отличается от реальной жизни в этом смысле.
Картина пропитана атмосферой холодящего кровь ужаса, особенно ярко показаны моменты переживаний главных героев. Сюрпризы и нервы на взводе создают напряженное настроение, которое трудно пережить. В самый неожиданный момент протяжного кошачьего "мяяу" заставит вздрогнуть.
Автор фильма использовал куклы, чтобы запутать зрителя и вызвать ошибочное мнение о значимости этих образов. Но на самом деле марионетки лишь подчеркивают жуткую атмосферу, поскольку многие из них уродливы или деформированы. Это было явной задумкой автора — создать ощущение ужаса и неопределенности.
Но больше всего мне понравилась то, как Мэй относится к телефонам. В прошлом без сотовой связи мы были более дисциплинированными, потому что не могли легко связаться с друзьями или близкими. Это создавало чувство необходимости быть пунктуальными и предвидеть возможные задержки.
Наконец, в заключительных сериях картины много недосказанности, поэтому придется поразмыслить и попытаться разобраться в сюжете. А разве не интересно смотреть фильм, где все события подробно объясняются? Конец картины печален, но вполне естественным — после стольких смертей невозможно выжить.
Я рекомендую посмотреть этот фильм, потому что он непредсказуем и интересен, даже если его сложности могут привести к некоторой головоломке.
В далекий двадцатый век, именно 1976 год – начало этой исторической драмы, которая была унесена скоротечной кончиной любимицы класса и красавицы Мисаки. Удивительная смерть девушки шокировала всех учеников школы Северного Ада, и в результате этого насилия однажды один студент вскочил со своего места и завопил: «Мисаки все еще с нами! Она не умерла!»
Всего было сто лет назад, когда эта игра начала ходить по кругу. Каждый год – новые несчастные случаи и похороны выпускников девятого класса. Город оказался в панике, люди убегали в страхе от своей участи, но проклятие Мисаки было коварнее и мраче. Каждый год выпускники искали способ избежать этой судьбы, и, наконец, один из них был найден.
Сакакибара прибыл в город для работы отца и теперь вынужден жить с тетей, дедом и бабушкой. По болезни он оказывается в местной больнице, где впервые встречается с будущими одноклассниками, которых так и не удалось понять. Позже Сакакибара встречает девочку-призрака, которая скрывала свой глаз под белой повязкой и называет себя Мисаки Мэй.
Аниме «Иная» по жанру: мистика, ужасы. Атмосфера проникнута загадочностью, каждая серия – загадка, каждая смерть – мурашки по коже.
Аниме снято по мотивам книги, отчего кажется, будто оно должно быть сверхъкрутым и отчего-то ждешь от него немного больше. По слухам, случайным отрывкам на Ютубе и прочим спойлерам в интернете аниме просто-таки пообещало мне быть незабываемым и страшным.
Нет.
Откровенно говоря, это тот самый случай, когда конец аниме обескуражил, начало не заинтересовало, а середина – откровенна скучна.
В аниме много минусов. Пожалуй, оно выиграло только в своих цитатах, страшных смертях (которые именно отвратительны, а не как-то интересны эмоционально) и конце.
Да, конец угадать было сложно.
Персонажи, как показалось, нераскрыты и «плоские». Ни Сакакибара, ни один из его одноклассников не увлекли. Каждая смерть – вскрик «О, и этот чувак умер», «О, этот точно должен сдохнуть – бесит». И это действительно так: половина персонажей просто раздражает и надоедает, в психологическом плане ни к кому совершенно не привязалась, отчего ни слез, ни дрожи, ни монстров под кроватью не было.
Мисаки Мэй. Загадочная, интригующая и, пожалуй, самая полюбившаяся, хотя и с ней не все идеально. Даже не знаю, чего мне не хватило, однако увы…. Поэтому не могу даже сказать о ней что-то определенное.
Общее впечатление.
Не знаю, может, это вина авторов аниме, что многое просто осталось нерассказанным. Или все же дело в книге? Не знаю, книгу, увы, не читала.
В сюжете - довольно огромная дыра. Будем смотреть правде в глаза: половина всего аниме затянута, в чем-то просто глупо и неразумно. Почему Мисаки была девочкой, потом оказалась мальчиком – серьезно, почему? Почему все-таки одноклассники умирают, если они вроде как любили Мисаки и не верили в ее смерть? Почему призрак (если это призрак Мисаки все-таки виноват)всюду есть, но ничего не рассказывается о самой сути?
В чем же тогда смысл?
В общем, троечка из десяти.
В мире, где мёртвые должны оставаться мёртвыми, любой отклонение от этого принципа может привести к катастрофе, известной как Бедствие. Имущественные интересы тех, кто связан с живым мертвым, начинают страдать, а попытки остановить это процесс оказываются тщетными. Вовлечься в эту глобальную проблему не так просто и найти выход из нее не менее сложно.
Чтобы предотвратить бедствие, школы ввели политику «лишнего», которая предполагает выбор человека, которого перестают учитывать, как бы призрака. Такая политика была введена после того, как кто-то сумел остановить бедствие. Однако когда в классе появляется новенький из Японии и он начинает общаться с Мисаки Мэй, девочкой с повязкой на одном глазу, нарушает все правила и неизбежно приводит к повторению бедствия.
Чтобы справиться с этой проблемой, существуют единственные способы - убить того человека, который когда-то уже умер. Однако проблема заключается в том, что никто не знает, кто это может быть...