6.21

Сериал Бабочки и птицы онлайн

Актеры:
Анна Банщикова, Максим Дрозд, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Веденская, Максим Иванов, Ингрид Олеринская, Дарья Лабужская, Сергей Тэсслер, Анна Носатова, Вероника Лысакова, Егор Дрозд, Пётр Белышков, Александр Мякушко, Олег Каменщиков, Константин Мазко, Альберт Бартош, Алёна Лисовская, Екатерина Ефимова, Лаура Джугелия, Мария Николаева (II), Сергей Ершов (II), Дарья Малахова (II), Антон Саркисов, Сергей Шанин, Фарангиз Файзиева, Константин Саушкин, Денис Бобышев, Татьяна Корнета, Виолетта Баринова, Ксения Шмакова
Режисер:
Руслан Паушу
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (13.10.2019)
Сagasериал отражает уникальный жизненный опыт главной героини Ольги, которая обитает в райской обстановке, окруженная всем, чем может только мечтать. Её счастье прочно запятнано благополучным семейным бизнесом мужа и радостями воспитания сына. Однако, как оказывается, эта seemingly идеальная жизнь на самом деле является тщательно спланированным конструктом, не обладающим никакой настоящей любовью. Чтобы отвлечься от этой безрадостной реальности, Оля стремится разнообразить свой образ жизни. Отправившись в конный клуб, она знакомится с молодым человеком по имени Виктор, талантливым технологом, чья инженерная голова отлично подошла бы для замены уволенного из фирмы технолога. Начав рассуждать о возможности взятия Виктора на свою работу, Оля не знает об удивительных последствиях своего решения. С появлением в доме человека, способного повлиять на семейное благополучие Оли, начинается целый ряд необъяснимых событий. Каким образом их жизнь изменится до конца, становится известно только посредством просмотра сериала.
Рецензии
Казус неуловимой актрисы в роли героини, безобразно пародировавшей привлекательность своей персонажи, вызывает удивление, когда она смело претендует на статус мирового знаменитости в качестве посредницы для косметологических марок московского происхождения. При этом она наглее всего причисляет себя к представителям интеллектуальной и эстетической элиты, что вызывает только чувство жалости. Навязанная ей роли неотразимо-требовательной "роковой" женщины на деле оказывается безвкусным набором хитров, имитирующих индийские телемарки и навязывающими вульгарную демонстрацию косметической московской моды. Вся эта выкройка напоминает дешёвые варианты из индийского "болливуда", которые вызывают только сожаление. Создаётся впечатление, что вся торговая деятельность Москвы направлена исключительно на предоставление товаров и услуг внутреннего потребления, явно не способных пробить себе дорогу в мировой практике.