6.11
5.70

Сериал Мешок с костями онлайн

Bag of Bones
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Представляю вам увлекательную историю о писателе Майкле Нунене, который, после трагической утраты своей верной спутницы жизни Джоанны, оказывается на пороге глубокой катастрофы. Этот почитаемый литератор, в течение всей его жизни вдохновленный творческими фантазиями и зловещими сценами из романов, вдруг становится человеком, у которого дух переломился под напором горечи и печали. Всё, что когда-то было полнообещающим и величественным в его писательском существе, теперь кажется смутным и туманным. Немотойность и отчаяние взяли верх над его мыслительным процессом. Случайное появление девушки Мэтти оказывается ключевым фактором для взлёта духа Майкла. Этот невероятный человек, как бы из чары, пробуждает в писателе новые эмоции и чувства. Совершая романтические шаги по пути к сердцу девушки, писатель сталкивается с загадочными явлениями: сверхъестественные сны, интриги семьи Мэтти, а также тени умершей Джоанны, которые преследуют его повсюду. Однако, несмотря на сложности и невзгоды, Майкл остается благодарным человеком, который с отворенной душой справляется со всеми жизненными испытаниями. В этом уникальном романе Майкла и Мэтти, начинается завораживающая история о любви, творчестве и преодолении жизненных невзгод. С каждым новым поворотом, герои находят новые силы для жизни и влюбленных чувств.
Рецензии
Пересмотревся с фильмом Пирса Броснана «Мешок с костями», не перестаю повторять, что некоторые роли в жизни актеров так же монотонны, как однотипные законы в нашей стране. И вот еще один случай с этой ролью писателя, ей действительно очень к лицу Пирсу Броснану. Второй раз он примеривает на себя эту амплуа (первый раз был в «Призраке»), и я считаю, что она ему вполне соответствует. Режиссер Гаррис уже не новичок в экранизации романов известного писателя Кинга. Хотя «Мешок с костями» предназначен не для большого экрана, а именно для ТВ-показа, он смотрится достойно. Смотреть этот мини-сериал заставляет вспомнить все лучшее из его предыдущих экранизаций. Лично я подметил, что все эти фильмы настолько похожи друг на друга, что создается впечатление, что их сняли на одной и той же студии, либо Кинг сам присутствовал при их съёмках или его ассистенты наблюдали за ними. Иначе говоря, кто бы ни снимал фильмы по произведениям этого автора, они всегда сохраняют одну и ту же атмосферу. Не всегда получается достаточно увлекательно, чего нельзя сказать о «Мешке с костями». И то, что Пирс Броснан играл в главной роли, не оставляет сомнений, что это работа профессионалов, а они подошли к ней со всем уважением и почтением к первоисточнику. Для меня те четыре часа, когда он показывался на экране, пролетели как полтора, словно я смотрел стандартный полнометражный триллер. Сюжет в принципе не особенно диковинный – писатель теряет свою жену и решает отвести умысел от этого трагедии перебравшись в провинцию. Мы уже видели достаточно фильмов о страданиях творческих людей, и у Кинга их тоже предостаточно. Но хочется отметить, что давно не было столь качественной и увлекательной истории. И хотя «Мешок с костями» нельзя отнести к разряду сверхдорогих фильмов, но зрелище при всем этом получилось вполне продуманное. Да, действия немного, а больше всего разговоры, но все эти четыре часа так наполнены событиями, происходящими в провинциальном городке, что вынужденно начинаешь воспринимать сериал как произведение искусства. Зритель вместе со своим персонажем Майком Нуненом видит и переживает одновременно. Вспоминаются моменты, когда писатель находит очередной труп, при этом испуг его такой неподдельный, что кажется, что на его пути встала сама смерть. И таких моментов предостаточно. Не казались «серыми» и второстепенные персонажи. Необыкновенные вещи творятся в течение всего фильма, но при этом ощущения фантастичности нет никакой. Все в рамках, авторы строго придерживаются стиля и духа произведений Кинга. Соответствующая музыка, самые жестокие ракурсы – все это поддерживает нужную атмосферу. Если вы оцените этот сериал положительно, то на мой взгляд, его можно разделить на две категории. Первая – любители триллеров и мистики. Вторая – это непосредственно ценители творчества Пирса Броснана, так как роль ему действительно удалась. Лично я после первого просмотра не смог удовлетвориться и посмотрел его еще раз. С трудом припоминаю, когда еще меня так впечатляли экранизации. Без сомнения, я бы не отказался от продолжения. Мистический триллер хорошего качества, достойная работа авторов и актерского состава.
В последнее время стало модно приглашать известных голливудских актеров на съемки ТВ-сериалов и мини-сериалов, особенно для канала Home Box Office (HBO). Пионером этой тенденции стал Стив Бушеми в сериале "Подпольная империя", затем следовали Шон Бина и "Игра престолов". Другими известными актерами, снявшимися в HBO, являются Кейт Уинслет в "Милдред Пирс" и Дастин Хоффман в пилотной серии "Удачи". В этом году канал A&E решил не отставать от HBO, пригласив на съемки свою первую большую звезду - Пирса Броснана. Роль приглашенной звезды досталась Пирсу Броснану в сериале "Мешок с костями", экранизацию произведения Кинга, которая вышла в этом сезоне. Времена творческих кризисов неизбежны для всех писателей. В случае Майкла Нунана его кризис был вызван смертью жены. Майкл решает переехать на родину, в маленький провинциальный городок на берегу озера с таинственным названием "Темный след". Дом у озера, где поселяется герой, кишит призраками и скелетами. В этой экранизации получился не ужасы, а скорее триллер. Напряжение в фильме нет постоянного, но это можно считать плюсом. Во время передышек зритель может сосредоточиться на драматической стороне фильма, которая получилась наиболее удачной. Актерский состав мне понравился практически весь, особенно очаровательный Пирс Броснан в главной роли. Сюжет необычен и с неожиданными поворотами, а персонажи хорошо прописаны и четкие. Рассказ развивается по нарастающей от неторопливой завязки до разнообразных событий в развязке. Финал слегка разочаровал, но все оправдывается достоинствами. В целом канал A&E преподнес зрителям вполне достойный подарок в уходящем году.
Перед нами очередная экранизация произведений «ужасного и великого» Стивена Кинга. И как всегда, автор не оставляет зрителя в неизвестности, подготавливая все для того, чтобы каждый эпизод фильма был непростым испытанием на прочность. Сюжет фильма не сложный: главный герой — Майк, человек с трагической судьбой и обладающий уникальными способностями, оказывается в маленьком городке «Темный след», где ему предстоит решить множество тайн и загадок. Местные жители сначала не слишком рады его присутствию, а затем он начинает убирать все подряд из-за обострившегося чувства справедливости. По ходу дела, мы понимаем, что все происходящее — не просто трагическая история о человеке, который оказывается в сложном положении. Это более глубокая и философская вещь: всё вокруг таково, что каждый из нас несет ответственность за свои решения и действия. Продолжительность фильма составляет около двух с половиной часов, поэтому не подумайте, что он состоит из двух частей. Хотя права на демонстрацию были приобретены телеканалом A&E, он был рассчитан именно на такой формат и имеет все для того, чтобы дать зрителю полное удовлетворение. Если вы решите посмотреть фильм «Мешок с костями», то не пожалеете. Обещаю!
Взявшись за перо, чтобы написать о фильме "Мешок с костями" Стивена Кинга, я не мог не задуматься об ожидаемом зрительством от просмотра ужасов. Хотя монстры и зомби, наверное, не являются чем-то новым в жанре, но это совсем не означает, что фильм окажется банальным. "Мешок с костями" явно на несколько шагов впереди. Хотя я бы скорее отнес этот фильм к мистике, но раз уж автор говорит об ужасах, не имею права противоречить. Используя терминологию Кинга, влияет ли прошлое на настоящее? После просмотра этого фильма Вы убедитесь, что да, влияет. Даже более того: на наше будущее влияет даже прошлое наших предков. Это не просто пустая фантазия, но глубокое осмысление жизни. Совершенные поступки не проходят бесследно. В этом убедился главный герой, который по сценарию фильма пишет романы, при чем очень даже не плохие романы. Я однозначно не совру, если скажу, что его жизнь можно назвать идеальной: любимая жена, которая является также музой, интересная работа, в которой он востребован и знаменит. Да, не хватает только одного - ребенка. Но готов ли Майк Нунан - главный герой картины - к этому? Нет. Но события, происходащие в этом фильме и их исход, покажут герою, что отец - это главная роль каждого мужчины. Ключевой момент картины - потеря. Во время очередной встречи с читателями жена Майка Джо попадает под автобус и умирает у него на руках... Шок и слезы... Такая огромная потеря приводит героя в дом на озере, куда его жена часто ездила. И тут начинают происходить вещи, которые тяжело описать... Уж не знаю, как это сделал Кинг... Оставлю эту часть для Вашего личного просмотра. Но чтобы слегка приоткрыть занавесу тайны, скажу, что прошлое и будущее интересным образом переплетаются и дают зрителю возможность узнать причину происходящего. Также неожиданно, как ушла из жизни Майка Джо, в его жизни появляется девочка Каи и ее мама. Это дополняет сюжет и делает его более разносторонним, но не выбивается из основной идеи картины. Хотя все лирические отступления, в конце концов, складываются вместе и открывают перед нами единое целое - "Мешок с костями". Но еще одним важным аспектом является замечательная работа Пирса Броснана, играющего главную роль. И всего актерского состава не оставляет зрителя равнодушными и заставляет поверить в происходящее на экране. Стоит также отметить, что весь фильм выдержан в атмосфере мистики, присущей всем произведениям Кинга. Прекрасно дополнена звуковым сопровождением. Пожалуй, единственная неудавшаяся сцена - момент с ножницами. Глуповато и слегка наивно выглядит борьба мужчины с пожилой женщиной… Но, скажем так, "хороший конец" заглаживает предыдущие неудачи. Еще один спорный момент в самом конце - когда полиция уходит из дома Майка и он предлагает девочке, которую не раз пытались утопить, пойти на озеро поплавать на каноэ… С одной стороны - это подтверждение тому, что бояться больше нечего, но с другой... - явный отрывок от реальности. Окончательное решение за вами.
В этой тускновшей комедийной драме, претендующей на звание сериала, злодеи в карикатурных образах буквально орудают по-мразенному смехом, создавая впечатление, что их нечего терять. Однако это даже близко не является искренней комедией. В этом манипулировании персонажами главный герой выделяется как идеальный клоун, полный глупых решений и поступков. Диалоги, в которых участвуют эти персонажи, представляют собой примитивную и банальную разбражку, без каких-либо глубинных смыслов или тонкого повествования. Сценарий сериала построен вокруг шаблонной истории, которая не имеет никакой динамики. Герой этого сериала внезапно верит в существование призрака и начинает общаться с ними как если бы это была самая обыкновенная штука. Это забавное явление еще более умаляет его персонаж, поскольку он не проявляет никакого страха или удивления при столкновении с этой сверхъестественной реальностью. Непосредственно перед происходящим и после случившегося без каких-либо разъяснений и переходов происходит совсем другая история. Игры главного героя представляют собой череду непредсказуемых и внезапных действий, которые создают ощущение динамики и взрывности, но на самом деле они являются результатом безответственных решений и не имеют никакого логического смысла. Его игры перед обрушением катастрофы представляют собой сцены, в которых главный герой едва не сбивает девочку, затем немедленно бросается на защиту женщины, которую он не знает, а все это происходит без каких-либо объяснений и предисловий. Эта безответственность создает впечатление хаоса, который никак не может быть объяснены. В целом, сериал наполнен непредсказуемыми сценами и действием главного героя, которое часто переходит от одного к другому без каких-либо логических связей. Это создает ощущение взрывности и динамики, но на самом деле оно является результатом отсутствия серьезной подготовки и предисловий.