
5.95
Сериал Барс онлайн
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34
(26.01.2020)
Сердце главного героя, Александр Барс, переполнено творческого огня, а его пламя литературных амбиций непрестанно подогревается успехом своих романов, которые буквально завораживают широкую и нетерпящую публику. Правда, некоторые читатели не ждут даже малейшего повода, чтобы без промедления приобрести его новые произведения в полном тираже - их страсть к его литературному таланту просто невозможно сдерживать! Однако Александр, как известно, всегда был преданный сторонником своего отцовского внимания и обожание со стороны матери, потрясающей актрисы, которая неоднократно привозила сына в театр на занятия - то есть он изначально привык к такого рода светским общением.
Теперь же Александр Барс обитает в элитном районе Москвы, где все его друзья и знакомые знают его как одного из важнейших светских деятелей. Однако последние события стали таким образом переворачивать его жизнь, что теперь он вынужден сталкиваться со стойким интересом со стороны других людей - это происходит просто потому, что неожиданное столкновение Александра Барса с майором Королевой из местной полиции привело к тому, что последний оказался вовлеченным в расследование жестокого убийства и стал подозреваемым. Правда, Александр знает точно о том, что он не причастен к происшествию, но все же его интересует перспектива помочь расследованию - это его главная цель.
Кроме того, Александра Барса влечет за собой и перспектива установления отношений с Королевой, которая ему представляется как потрясающе интересной особой, а ее непохожесть на него самого вызывает в нем сильнейшее желание познакомиться. В результате этого Александра принимают не очень приветливо в местном полицейском участке - они считают его не самым желанным гостем и даже отказывают ему в доступе к важной информации. Однако Барс, благодаря своим связям, все же сумел влиться в коллектив полиции и стать консультантом по многим расследованиям.
Итак, что дальше? Этот увлекательный сериал является отечественной адаптацией популярного на западе сериала "Касл". Приятного просмотра!
Рецензии
Первое впечатление от российского сериала "Барс" - это явное ощущение клоуна, который пытается повторить успех американской адаптации "Касла". Хотя сценарий оригинальный и неплохой, но его перевод на местную почву оказался не очень удачным. Вместо того чтобы глубже понимать ментальность российского зрителя, создатели вместо этого просто скопировали образы, ситуации и сюжетные ходы из американской версии.
К сожалению, актерам также не удалось полностью вникнуть в роль. Они больше копируют персонажей "Касла", чем действительно играют их. И только два акцента заметно выделяются из общего хора - это замечательная игрушка Натальи Удовиченко и молодая девушка, исполняющая роль дочери главного героя. Алексей Чумаков даже копирует интонации Натана Филиона с таким же неуверенностью, что только еще больше подчеркивает его несоответствие.
И все это происходит потому, что создатели нашли в оригинале то, что им понравилось, а не то, что важно для российского зрителя. В результате получается пародия на настоящее произведение, достойная только новогоднего шутерного фильма. Если вы видели хотя бы две-три серии американской адаптации "Касла", то наш "Барс" покажется вам карикатурным и не имеющим особого смысла, кроме как развлекательный эффект новогоднего мультфильма.
Когда меня упоминают в контексте понятия «адаптация», моя рука непроизвольно тянется к таблеткам от головной боли – нет, это не то самое напоминание, на которое вы могли подумать, да и пистолет у меня под рукой отсутствует, так что я воспользуюсь фразой Шендеровича: «…к валидолу». Среди адаптаций этой, безусловно, является одна из наиболее неплохих. И сценаристы постарались достаточно точно перенести все на российские реалии: я помню, что в адаптации «Закрытого класса» (не стоило мне так пренебрежительно отнестись к этой экранизации) главные герои направляются в библиотеку, где в газете конца 1970-х годов в разделе «Происшествия» (!) находят информацию о пропаже нескольких подростков (!! — напомню, что в советской газете подобное было действительно популярен). Здесь подобное вряд ли встретите; например, угон полицейской лошади заменили на угон пожарной машины. И то, что в предыдущей рецензии упомянуто как минус – «Актёры не играют роль, а копируют персонажей „Касла“…» — я бы отнёс скорее к плюсам: когда у нас в адаптациях пытаются играть, не копируя, это превращается в тошнотворное издевательство над оригиналом: «Доктор Рихтер» тому лучшее доказательство. Вот только зачем смотреть адаптацию, когда есть оригинал?! Впрочем, и американского оригинала я тоже совсем не поклонник.
В недавнее время в России участились случаи адаптации известных зарубежных культовых сериалов, некоторые из них оказались действительно удачными, а другие - не слишком успешными. В этой связи я знаком с одним из таких проектов - сериалом "Барс", который является адаптацией знаменитого американского сериала "Касл". Этот последний в свое время завершился все же недавно, и его фанаты не могут забыть его безграничную привлекательность и неповторимость.
Теперь перед создателями нового сериала - чрезвычайной сложностью стоят задача. Они не просто должны стремиться превзойти успех "Касла", а, по крайней мере, приблизиться к его высокому уровню. Им предстоит снять все новые и интересные истории, в которых будут присутствовать такие же увлекательные персонажи, как в оригинальном сериале.
После просмотра первых серий я с уверенностью могу сказать, что им это удалось. "Барс" является весьма неплохим сериалом, который вызывает большое удовольствие при его просмотре. Игры актеров в нем на высоте, а уже знакомый нам сюжет был расковыристо и интересно переписан. В результате смотрящий не испытывает чувства, что он уже видел все это где-то раньше.
Будем надеяться, что создатели этого сериала продолжат его развитие и изменят концовку оригинального "Касла" на более приятную зрителям.
Я никогда не был привлечен к просмотру оригинального сериала. Сначала я оказалась на "Барс", но, прочитав комментарии зрителей, решила осмотреть несколько эпизодов первоисточника. Хочу немедленно заметить, что сериал "Касл" явно уступает в качестве сериалу "Барс". В моих глазах Чумаков был намного привлекательнее, чем его аналог в оригинальном сериале. Главная героиня первоисточника была вполне неплоха, но и Анна Снаткина справедливо зачитана не менее хорошо. А уж мама главного персонажа - Лариса Удовиченко, наверное для нее написалась эта роль в первую очередь. И коллеги детективы были просто очаровательно красивы. Да все актёрский состав подобран превосходно и профессионально. Молодцы ребята! Фильм получился великолепный, отличным от копии. У него есть своя изюминка, он легкий и с отличным юмором. В общем, я жду продолжения с нетерпением.
Уважаемые поклонники сериала "Касл", я умоляю вас, не забивайте экраны во время просмотра. Для меня, великого почитателя оригинальной версии, этот сериал произвел весьма неровное впечатление. Во-первых, адаптация - это когда сценарий подгоняется под местные реалии. Однако в этом случае создается впечатление, что место действия осталось в Нью-Йорке, а не переместилось в Москву или другой город России. Да и само название "Барс" звучит несколько вычурно, но слава богу, что не "ЗамОк"... Во-вторых, несколько разочаровали профессионалы. Сергей Беляев в образе полковника Короткого явно не дотягивает до типичного "Мухомора". Далее, связка Богданов-Синицын, большой и маленький - Максим Ковалевский смотрится в своей роли достаточно органично, а Степан Абрамов на его фоне выглядит несколько бледновато. Лариса Удовиченко явно перебарщивает с раскрытием образа Дианы Пожарской, но если рассматривать опосредованно, в контексте связки бабушка-сын-дочь, то здесь самое удачное взаимодействие между актёрами, или как нынче принято говорить - "экранная химия". И как мне кажется Удовиченко сыграла в этом немалую роль. Анна Снаткина - от актрисы ожидал гораздо большего. Такое впечатление, что она решила переиграть Стану Катича, при этом совершенно забыв о партнёре, ну не было у них той самой "химии", которая с первого момента возникла между Катич и Филлоном. Нет у неё есть и удачные моменты, в особенности когда она забывает про Бекет и играет Машу Королёву, а в последней 34-й серии она неподражаема, но... Если бы Королёва проявила только сожаление к уходу Барса и осталась с красавчикам майорам, это бы выглядело бы тоже логично. Порадовала работа Алексея Чумакова. Критикам напомню, он певец, а не профессиональный актёр. Да он далеко не великолепный Нейтан Филлион, но Алексей и не пытался ему подражать. Он создал свой образ и достаточно удачный. Несмотря на всё вышесказанное, как полицейский процедурал, сериал удался. Хотелось бы увидеть и "проду". Учитывая неоднозначный финал оригинала, минорное завершение адаптации несколько угнетает. Хочется больше позитива.