6.31

Сериал Богиня прайм-тайма онлайн

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
В беззаконной стране Талар разразилась апокалиптическая война, обернувшаяся настоящей катастрофой. Двуединые тележурналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев отправились на передовую с целью записать несколько важных репортажей. На обратном пути Ольга принимает решение пересесть в другую машину к своим коллегам, рассчитывая таким образом избежать опоздания на прямую трансляцию. Однако после этого никто не видел ее больше. В её номере в гостинице обнаруживается полный хаос, что указывает на то, что ее похищение было тщательно спланированной и хорошо организованной акцией. Никита Беляев вынужденно возвращается в столицу одиноким путешественником. Коллеги начинают его подозревать – как это возможно? Ольга бесследно исчезла, а он благополучно остался цел и невредимым! Это просто невозможно! Бахрушин, возглавляющий канал и являющийся мужем Ольги, остается верен Беляеву и продолжает доверять ему. Вскоре все узнают о том, что удалось снять видеозапись лидера террористов – Акбара. Эти новости пришли из столицы Франции, а накануне исчезновения Ольга получила оттуда видеокассету! Кто-то или что-то старательно уничтожает следы ее присутствия, и никого больше не видят. Муж Ольги понимает, что эти два события тесно связаны между собой и отправляется на поиски жены в Талар. А Никита Беляев знакомится с новой красавицей Алиной Лавровой. Никита оказывается в центре интриги вокруг новой ведущей Алины. Лаврова может стать очередной жертвой, если она не уволится с канала, и наш герой спешит ей на помощь, чтобы спасти ее от опасности и убедиться в том, что она останется целой и невредимой.
Рецензии
Наверное, каждый человек хотя бы раз в своей жизни сталкивался со сказкой о технике и ее непредвиденных последствиях, которая закончилась трагедией. Но сегодня я хочу рассказать вам об удивительной истории о двух журналистах, которые оказались в центре внимания опасных людей. Никита Беляев и Ольга Шелестова - две известные тележурналистки, у которых было множество фанатов. Однако их жизнь резко изменилась, когда они снялись на съемки в Таларе. Но вместо того чтобы снять репортаж, они обнаружили, что Ольга пропала. Тогда Никита решил найти ее и убедиться в том, что все идет хорошо. Вскоре он узнает о заговоре против молодой ведущей, Алины Лавровой. Тогда он решает ей помочь и вместе с ней они начинают расследование. В их расследовании оказывается множество динамичных и интересных событий. Они выясняют, что Ольга пропала не так давно, а также узнают о гибели Столетова и розыске кассеты. И в конце концов они нащупывают след террориста по имени Акбар. Также существует романтическая линия в сериале. Никита и Алина быстро знакомятся и начинают общаться. Это не просто дружба, но уже роман между ними. И не только это, но и Бахрушин с Ольгой имеют свою долгую историю любви. В финале сериала их встреча - просто потрясающее чувство, которое дает понять, насколько они друг для друга дороги. Таким образом, я считаю этот фильм интересным и понравился ему.
Сериал оказался врове посредственностью по сравнению с романом, превратившись в банальную служебную мелодраму с нулевой детективной интригой. Мотивация зачинщика этой экранизации вызывает лишь недоумение: зачем создавать фильм, который безоговорочно признан провальным и не способный пробудить ни малейшего эмоционального отклика или сочувствия к главным героям? Сериал оказывается скучным, тусклым и непрофессиональным. Актёры, играющие в массовке, явно страдают от игры, очевидно зная, что фильм не получит «Оскара» и, скорее всего, не попадёт на Канский фестиваль. В лучшем случае российскому зрителю приходится терпеть подобные «шедевры» от отечественных режиссёров. Основной целью является сбор бабки от продюсера, который решился на экранизацию примитивного «литературного шедевра». А все бы ничего - сиди на кухне, чисть картошку и наблюдай за перипетиями этого до безобразия затянутого сериала. Но потом, как и многие другие подобные «произведения искусства» российского кинематографа, эпизод с освобождением одной из главных героинь из плена просто не забудешь. Набранные из массовки товарищи, характерного типажа с морда-лицами дебилов и одетые в непонятную форму и какого рода войск (но определённо советскую) вдруг появляются на тщательно охраняемом объекте в горах. Они палят из автоматов во всё что шевелится и дико вращают глазами освобождая соотечественницу, при этом завалив всех до единого несчастных моджахедов. Но куда делись пять миллионов долларов российского честного олигарха об этом сценарий умалчивает. Вся эта спец-операция вызывает гомерический хохот и на некоторое время забываешь, что смотришь мелодраму, а не комедию А-ля русский спецназ. Так что посмотреть сериал можно, но вот нужно ли - это уже вечный шекспировский вопрос.