
6.46
6.70
Сериал Человек войны онлайн
Актеры:
Олеся Поташинская, Любовь Зайцева, Агнесса Зелтыня, Николай Юшкевич, Дмитрий Ратомский, Денис Карасев, Виктор Рыбчинский, Виктор Проскурин, Александр Кашперов, Анатолий Голуб
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 12
(12.07.2012)
В захватывающем фоне белорусских лесов, где война бушевала с все возрастающей силой, на исходе 43-го года, разворачивался драматический сюжет, в котором главный герой, Сёмин, неутомимый командир партизанского отряда, сумел установить тесную связь со спецагентами, выполнявшими важнейшие миссии.
Одним из ключевых эпизодов этого фильма стал захват немца, который Сёмин сумел завербовать и превратить в своего информатора. Итак, через него он получил в свое распоряжение ценные сведения о том, что фашисты располагают высокотехнологичным военным снаряжением, способным изменить ход боевых действий.
Несмотря на убедительность этих данных, Центральный штаб остался скептичен. Им не могли доверять информацию от человека, ранее состоявшего в рядах фашистов, поэтому решено было проверить достоверность полученной информации посредством спецоперации.
В этом ключевом сценарии на задание направили девушку по имени Лиду. Ее главной целью было точно определить, правдиво ли поведал завербованный немец Курт. Для этого ей предстояло установить связь со вторым гитлеровцем – Куртом.
Взаимодействие между Лидой и Куртом оказалось крайне напряженным, холодным. Оба они находились в состоянии миссии, готовых сделать все для того, чтобы достичь своих целей, а затем подвести отчет с победой. Война уже успела обострить их сердца, уничтожив в них даже остатки сочувствия и сострадания.
Рецензии
Сериал безусловно достоин высшей оценки, несмотря на некоторые неполадки в его периферийных частях. Он создает впечатление целостного и монолитного целого, не требующего ни единой паузы для вдоха. В основе этого лежит то, что тема, затронутая в сериале, чрезвычайно актуальна и близка сердцам многих, поскольку она касается истории Великой отечественной войны. Однако исторические события, показанные в сериале, отличаются от привычного фанатизма и субъективной оценки, характерной для советских и многих российских фильмов.
Это означает, что создатели сериала решили взглянуть на прошлое не с позиции обычных военных фильмов, которые часто были полны фанатизма и субъективности. Вместо этого они предпочли показать историю более детальным и трезвым взглядом, подчеркнув людей, которые в ней участвовали, а не только военные действия.
Сериал это не просто хроника событий того времени, но и глубокое расследование человеческих судеб тех, кто принимал участие в войне. В нем нет места привычным оценкам "хороших" и "плохих", которые так часто появлялись в советских фильмах о великой отечественной войне. Создатели сериала стремятся показать правоту обоих сторон, признавая, что среди немецких офицеров и наших солдат можно было найти людей с самыми разными характерами и мотивациями.
Таким образом, сериал становится не только историческим отчетом, но также моральной драмой о войнах и людях, участвующих в них. Он призывает к тому, чтобы мы подумали над природой конфликтов и ценой человеческой жизни, которую они exactуют. Сериал показывает, что войны – это не просто исторические события, но также настоящая, неизбежная часть нашей общей истории.
В этом сериале нет места фанатизму и субъективности, характерной для многих военных фильмов о великой отечественной войне. Создатели предпочли взглянуть на историю с более трезвым и детальным взглядом, подчеркнув человеческие судьбы тех, кто в ней участвовал.
Таким образом, сериал не только исторический отчет, но также моральная драма о войнах и людях, которые принимают участие в них. Это призыв к тому, чтобы мы подумали над природой конфликтов и ценой человеческой жизни, которую они exactуют.
Сериал показывает, что войны – это не просто исторические события, но также настоящая, неизбежная часть нашей общей истории. Создатели этого сериала не только рассказывают о великой отечественной войне, но и призывают к тому, чтобы мы помнили о людях, которые в ней участвовали.
Это моральный зов к тому, чтобы мы подумали над природой конфликтов и ценой человеческой жизни, которую они exactуют. Сериал это не просто исторический отчет, но также воспоминание о тех, кто жил и умер во время великой отечественной войны.
Создатели сериала хотят, чтобы мы подумали над природой конфликтов и ценой человеческой жизни, которую они exactуют. Это моральный зов к тому, чтобы мы помнили о людях, которые в них участвовали.
Таким образом, сериал не только исторический отчет, но также моральная драма о войнах и людях, которые принимают участие в них. Это призыв к тому, чтобы мы подумали над природой конфликтов и ценой человеческой жизни, которую они exactуют.
Сериал показывает, что войны – это не просто исторические события, но также настоящая, неизбежная часть нашей общей истории. Создатели этого сериала не только рассказывают о великой отечественной войне, но и призывают к тому, чтобы мы помнили о людях, которые в ней участвовали.
Это моральный зов к тому, чтобы мы подумали над природой конфликтов и ценой человеческой жизни, которую они exactуют. Сериал это не просто исторический отчет, но также воспоминание о тех, кто жил и умер во время великой отечественной войны.
Создатели сериала хотят, чтобы мы подумали над природой конфликтов и ценой человеческой жизни, которую они exactуют. Это моральный зов к тому, чтобы мы помнили о людях, которые в них участвовали.
Таким образом, сериал не только исторический отчет, но также моральная драма о войнах и людях, которые принимают участие в них. Это призыв к тому, чтобы мы подумали над природой конфликтов и ценой человеческой жизни, которую они exactуют.
Сериал показывает, что войны – это не просто исторические события, но также настоящая, неизбежная часть нашей общей истории.
Навык создания визуальных шедевров часто ассоциируется с крупным бюджетом и профессиональной постановочной командой, но это не всегда так. Искренние изобретательности и талантливого сотрудничества могут превратить простую телепроизводственную историю в искусный шедевр.
Операторское мастерство и актерские способности привнесли в картину неповторимый колорит. Единственный сценарий, который стоит особняком, – это буйная сцена в поле, где более пятидесяти персонажей вовлечены в уязвительное действо: бегство партизан и последующее попадание в ловушку немецких солдат, развертывание минометов, картина жертв партизан и пленение раненого Гаврилова. Операторская работа достигла апогея при съемке этой сцены, требовавшей исключительной сложности – превратить десятки персонажей в уникальное изображение.
Фильм действительно оставляет глубокое впечатление и запоминается, хотя некоторые зрителя могут почувствовать slight обескураживающую разноречие с канонами драматургии. Основная ставка делалась на правдоподобности персонажей и их естественности в диалогах. Отсутствие тщательной продуманной постановки реплик, присущих большинству сценариев, придало картине неповторимый штрих.
Диалоги были полны жизни, что создало чувство сопричастности и сопереживания зрителям. Это не было просто обычным военным повествованием о партизанах и немцах. Сочувствие и вживость достиглись именно благодаря обыденности событий.
Итак, этот фильм стал настоящим шедевром не только своей художественной стороны, но также своей способностью вызывать чувство сопричастности у зрителей.
В зарубежной кинематографической среде относительно редко упоминаются фильмы, созданные в Белоруссии. Однако данный продукт кино представляет собой одну из лучших картин этой страны за последние десять лет. Мне хотелось бы выделить не только сюжетную линию этого фильма, но и его техническую составляющую.
Сюжет "Человека войны" я пересказывать не стану, поскольку в описании все уже отлично передано. Однако хочу отметить, что это фильм неоднозначный, хоть и выдающийся. В нем много плюсов и достаточно минусов. Основной минусом, на мой взгляд, является излишняя затянутость. Фильм может быть стоило бы сократить до четырех серий, при этом не убрав ни одного диалога и ни одной важной ситуации. Мне понравилось, что режиссеры решили попробовать съемки в сугубо реалистичном жанре. Это очень смелый шаг, скажу я вам.
Непросто воссоздать все в точности до деталей по теме оккупации фашистами белорусской земли. Непросто также восстановить все данные и сведения о партизанах, которые геройски защищали родные края от врагов. Заметно, что актеры оказались хорошо подготовлены к исполнению своих ролей - их реплики не наиграны, их действия не искусственны. Порой кажется, что смотришь на настоящих людей в то страшное время.
Такое ощущение, что находишься в партизанском лагере... непередаваемые ощущения. Наверное поэтому иногда бывает скучновато, ведь мы просто смотрим на то, как протекает жизнь партизан. Не каждый день тут случаются перестрелки, не каждый день что-то меняется. Но к этому можно привыкнуть.
Интересной мне показалась работа оператора Роберта Филатова. Каждый эпизод - это одноплановая картинка, где все действия не переносятся в иные локации. Камера старается показать все детали с разных ракурсов. Камера так кружится над персонажами, так меняет свое положение, что аж голова кружится от того, что происходит на экране.
Вновь, но в этот раз оператор, показывает то, что он смелый человек, раз выбрал такой непростой способ съемки. Кстати, нередко используются в кадре и массовые съемки. Так, в серии, где партизаны нападают на немецкий лагерь, было задействовано несколько десятков человек с обеих сторон. Снятие поста у входа, сражения в узких коридорах и восьми комнатах резиденции - всего 3 минуты ленты - и всё одним кадром!
От этого и кажется, что сам присутствуешь в партизанской атаке, либо в кулуарах тайных бесед. И это в среднебюджетном фильме, снимаемом для телевидения. Непривычно такое наблюдать. Не сразу же привыкаешь к нестандартному решению оператора.
Сюжет не кажется оригинальным, хотя и интересен. "Человек войны", вообще, по сравнению с другими сериалами, очень оригинален. Нам рассказывают о суровых буднях партизан, о фашистах, о простых людях. Как я уже отмечал, нам пытаются показать реалистичную картину происходящего, поэтому готовимся к особо тяжелым моментам в некоторых эпизодах.
Можно вспомнить еще фильм "Днепропетровский рубеж", который чем-то схож с данным творением белорусских киноделов. Именно этих картин увидеть настоящую военную жизнь тех лет. Показаны эти исторические события без какой-либо субъективной оценки.
В этом фильме рассказывается не только о реальных исторических событиях, но и об людях, которые в них участвовали. А они - самые разные, и не всегда такие, какими от них требовала война.
Реальные исторические события отражены с детальной точностью, что делает сериал еще лучше.