
Сериал Кларисса (2021) онлайн
Clarice
Актеры:
Maya McNair, Ник Сэндоу, Эрика Андерсон, Джейн Эткинсон, Ребекка Бридс, Marnee Carpenter, Майкл Кудлиц, Лукка Де Оливейра, Matteo De Cola
Режисер:
Димэйн Дэвис, Майя Врвило
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (RG.Paravozik) из 13
(01.07.2021)
В недрах столицы Америки Вашингтона разворачивается драматическая сага, где ключевые персонажи детективного дела и прокуратуры труженически трудятся над поимкой преступников, которые в обстановке абсолютной безнаказанности совершали свои гнусные преступления. Палитра действующих лиц этой исторической драмы переплетается с сложными делами, которые наносят серьезный ущерб социальному балансу и политическому ландшафту страны.
Присутствие таких профессионалов, как Кларисса, на поле боя борьбы против преступности становится спасением для общества. Они оказываются в эпицентре действий, где каждый новый день приносит свои секреты и загадки, окутанные мрачной тенью преступлений разного характера: сексуальные маньяки, убийцы и другие персонажи, способные испортить жизнь каждого гражданина. Кроме того, они оказываются на волнах политических интриг в высших эшелонах власти, где тонкость гнездятся загадки и мошенничества.
- Стандартный
- Субтитры VP
- RuDub
- LostFilm
- Кравец
Рецензии
Чтобы раскрыть тайну убийств, создатели сериала «По мотивам» Томаса Харриса, вероятно, решили принять качественно иной подход, чем в знаменитой экранизации Джона Поллисса. Образ Клариссы Старлинг, главной героини, был нарисован на скромном фоне и без шума сенсаций. И хотя актрисы играют одну и ту же роль, в их интерпретациях есть принципиальные различия.
Джоди Фостер создала незабываемый образ Клариссы, которая была непреклонной, решительной и умнейшей женщиной, способной противостоять уникальному серийному убийце. Этот персонаж был по натуре своей прямолинейным карьеристом, стремящимся доказать всем вокруг, что она не хуже других.
В свою очередь Ребекка Бридс попыталась адаптировать образ Клариссы в более пассивный и безжизненный образ. К сожалению, созданный ею персонаж оказался полной противоположностью того, что мы видели у Джоди Фостер, что сделало его совсем непримечательным, лишенным изюминки и в общем-то скучным.
В остальном сериал получился вполне неплохим. Однако, когда мы ожидаем увидеть драматические и остроту событий, которые должны были развиваться вокруг главной героини, мы находим только пресную и неинтересную повествовательную линию.
Всё же я продолжаю смотреть первый сезон исключительно за счет психологической составляющей и детективной фабулы. Хотя в сериале и нет много маньяков, но зато здесь есть персонажи, у которых превосходные аналитические навыки, что мне нравится. Возможно поэтому я решу продолжить наблюдать за развитием действующих лиц во втором сезоне.
Для тех, кто смотрит этот сериал без знания фильма Джона Поллисса, создатели решили подчеркнуть в каждой возможности связь их произведения с культовой экранизацией. Я считаю, что если они хотели сделать это таким образом, то было бы лучше просто назвать сериал "По мотивам «Молчания ягнят» Томаса Харриса".
В целом создатели адаптированного сценария, видимо, решили заняться более низкобюджетной работой. Они старались сделать акцент на детективную часть и расследования убийств, чтобы внести необходимую драматическую интригу. Это не то же самое, что было у Джона Поллисса, но тем не менее оно неплохо получилось.
Помимо этого я должен признать, что актёрская команда на данный момент замечательная и поднимает сериал до своего достойного уровня. Хотя это может показаться маленьким утешением для фанатов Джоди Фостер, я считаю, что актриса Ребекка Бридс не соответствует задуманным требованиям.
В общем, хотя у меня есть некоторые проблемы с тем, как была создана главная героиня в сериале "По мотивам", я все равно продолжу наблюдать за развитием действующих лиц во втором сезоне из-за психологической составляющей и детективной фабулы.
Жизнь без увлекательного сериала превращается в пестром цветущее болото, затягивающее вниз безукоризненной тягой, поэтому я срочным образом решилась взглянуть на недавние премьеры.
Клариса Старлинг, облаченная в серый костюм с офисными чертами, сидела перед неистовым психологом, утомительно болтавшимся на тему ее проблем. Этот встречный эпизод был вынужденным для Кларисы, поскольку она была заинтересована в ФБР. Выскочивший из своего круга психолог пытался смягчить ее чувства, но делал это неуместно и старался добиться успеха в этом. Вдруг массивная дверь кабинета тихо распахнулась, и незамедлительно вошли быстрые посланники министра юстиции. Злоупотребивший властью доктор выразил свой гнев резкими фразами. Но непреклонные посланники безапелляционно заявили, что психологический сеанс окончился и Клариса Старлинг должна немедленно явиться пред лицом министра юстиции.
Далее мы видим крепкого, не обремененного интеллектом спецагента, главу группы по расследованию убийств. Он толстый и на первый взгляд неуклюж в своих движениях. Ему не понравилась Клариса, поскольку он где-то почувствовал, что она превосходит его интеллектуально. Он прямо сказал ей, что не хочет видеть ее в своей группе, которая представляет собой организованную толпу, переходящую из свободного состояния в стабильное положение массы с упорядоченным мышлением. Он не приемлет безумия психопата, сумасбродства и неизлечимого глупости. Кретинизм ему не по нраву. Он не наивный олух и знает, что здесь главенствует командная сплоченность и коллективное мышление. А Клариса, видимо, придерживается индивидуализма, персонализма и тому подобного. Она ему не нравится, сказал он. Но Старлинг помимо доброты ума обладала и крепким характером, неподверженным давлению со стороны пожилых старцев.
Уже в первой серии мы видим, что она без особого труда раскрыла жуткое преступление. Скорее говоря, сериал "Клариса" построен по холодному принципу экшна. Тут и бегают, и стреляют время от времени. Но сценаристы, постановщики и другие координаторы сделали акцент на неординарном мышлении главной героини.
Я села возле телевизионного ящика и просто насладилась увиденным.
Верные последователи творчества Томаса Харриса и киноэпопеи о Ганнибале Лектере следует по достоинству воспринимать предостережение относительно нового сериала "Кларисса". Мне не нравится этот проект, и я готов высказаться о нем прямо. После просмотра двух эпизодов я решительно решил, что вряд ли буду продолжать наблюдать за судьбой этой истории.
Моя позиция обоснована тем, что трилогия имеет четкий логический ход и завершенность с четвертой книгой "Ганнибал. Восхождение". Отдаваться на уши финансовым интересам и создавать новую франшизу в образе романа для экранизации - это не слишком удачный ход, если говорить прямо.
Мы уже знали о том, что отдельные сериалы о молодом Лектере в роли которого снялся Хопкинс - это не совсем то, на что рассчитывает поклонник этой кинотрилогии. Сюжеты здесь слишком простые и непонятны, да и вообще не впечатляют.
Сериал "Кларисса" представляет собой попытку вставить историю Старлинг в временное разрыв между фильмами "Ягнята" и "Ганнибал". Действие происходит после того, как Лектер исчезает, а героиня переживает самое сложное время. В роли актрисы была выбрана девушка, имеющая некоторое сходство с Фокс и Мур внешне, но на самом деле она представляет собой мозаику из всех современных трендов кино сценария, касающихся проблем женского равноправия и психологических травм.
Визуально создатели попытались сделать свой проект каким-то новаторским, прибегнув к использованию дизайна фильма Демме. Однако это подчеркивает очевидное плагиатизм эпигонства. Действительно, у этой работы есть одно-единственное достоинство - масштабность постановки.
Если вы не поклонник основного феномена и способны нормально переносить излишние умные рассуждения и психологические отступления в триллере полицейско-маньяче, то можете принять решение посмотреть на это. Если все же вы решите его смотреть, я хоть и не знаю, насколько это будет полезно для вас, но точно предупредил об этом.
В недавно запущенном сериале "Кларисса" мы имеем возможность полюбоваться на трагическую и глубокую картину жизни Кларисы Старлинг – агента ФБР, которая неутешительно сражается с своими демонами прошлого и преследующими ее фанатами. Нам также предоставляется уникальная возможность присоединиться к ней в стремлении раскрыть страшные преступления, которые посетили вымышленный мир, и поймать убийцу, способствующий безопасности общества.
Трагизм и глубина истории этого сериала достигнуты благодаря замечательному актерскому составу, в первую очередь Ребекке Де Морней, играющей роль Кларисы. С ее помощью мы можем полюбоваться на тщетные попытки агента справиться со своими демонами, а также увидеть ее внутреннюю силу и уверенность в себе. Остальные члены актерского состава также делают свою работу отлично, дополняя историю и способствуя ей разворачиваться.
Сценарий основан на подлинных событиях и достоверных источниках, что делает его все более отталкивающим и трогательным. Режиссеры удачно сбалансировали детективные элементы и эмоциональные эпизоды, создавая такую атмосферу, которая вбирает воображение.
В целом – это действительно высококачественный сериал, который обязательно понравится любителям жанра детективных историй и тем, кто любит глубокие и трагические истории. Я рекомендую этот сериал всем, кто хочет увидеть превосходную актерскую игру и увлекательную историю. В этом произведении мы можем увидеть отчаяние Кларисы Старлинг в ее поисках справедливости и защиты общества от страшных преступлений.
Сериал демонстрирует некоторую промышленность, но его сценарий пока еще не достигнет высот выдающихся произведений. Однако атмосфера мрачного характера и эстетики, характерной для классических жанров, напоминает знакомые мотивы из «Ганнибала». В центре внимания находится героиня, олицетворяющая собой стереотипичную фигуру борьбы с монстрами. Однако кроме основного конфликта она также сталкивается с внутренними демонами, которые со временем усиливаются в связи с ее участиями в новых делах.
Остальные персонажи этой картине отличаются индивидуальными навыками и характеристиками, за счет которых они нашли свое место в команде. Однако для них существует сложный дилемма: им приходится решать не просто между добром и злом, но между правдой, которую невозможно игнорировать, и тем миром, к которому они уже давно привыкли. Эта двойственность ставит перед ними непростое решение – то, что вызывает у них чувство внутренней несоответствия.