
6.34
Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле онлайн
Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.08.2013)
В предвкушении захватывающего приключения, я приглашаю вас на путешествие в мир фантастических событий и таинственных обстоятельств. В этом маленьком городке Европы, где время будто останавливается, юная девушка, исполненная решимости и мечты, готовится осуществить свою давнююdream - отправиться на морской отдых.
Импульс, который запал в ее сердце, превратился в безотлагательную потребность, и она приняла решение совершить поездку не на собственном автомобиле, как того хотелось бы ей, а на чужом. Это непростое решение обернулось для нее в крутую спираль событий, которые привели к череде необъяснимых встреч и загадочных происшествий.
Каждый следующий день приносил новые тайны, не поддающиеся логическому объяснению. События складывались так, что создавали роковые совпадения, которые заставляли девушку задуматься о том, как все это связано и есть ли в этом какое-то непреходящее значение.
Исчезновения очевидности подвигли ее к мыслимому помешательству. Ее рассудок был на грани того, чтобы потерять последнее терпение перед лицом этого морского океана из тайн и неопределенностей. В этом вихре событий она сумела разглядеть только то, что ее поджидала неизвестность, подобная морю.
В поисках объяснения и надежды на спасение, девушка стала искать ответы на каждый вопрос, который возникал у нее. Каждое из этих встреч и событий делало ее все более одержимой идеей раскрыть эту тайну. И хотя каждое последующее происшествие казалось еще более невероятным, чем предыдущее, она не отрывалась от своей цели.
Путем проб и ошибок, девушка стала приближаться к разгадке этой загадки. Для нее это путешествие было в первую очередь внутренним поиском себя и своего рассудка. И хотя ей еще предстояло пройти многое и преодолеть многие барьеры, она знала, что ее решение все равно не теряет актуальности.
Рецензии
Дани Лонго, героиня фильма, всегда говорила: «Если сам себя не пожалеешь, тебя не пожалеет никто». Она воспринимает свою жизнь как сентиментальную небылицу, с цветами и вкусом моря, хотя в реальности ее окружает серая грязь. Ее жизнь полна мелких радостей, подобных непристойным удовольствиям клерка из офиса.
Однажды начальник сделал ей неожиданную просьбу, которая дала Дани шанс увидеть не только море, но и стать на некоторое время другой. Теперь она - это женщина, уверенная в себе, с затемнёнными очами и дорогим автомобилем. Однако ее жизнь обречена преступному року, и к концу путешествия она оказывается дамой с ружьем.
Производство на канале «Культура» ограничивалось средствами и стилизацией заказа, что привело к отказу от воскрешения романного ретро шести десятых. Режиссёры Бабицкий Олег и Гольдин Юрий не стали переносить этическую неоднозначность ретроспективных поступков героев, сведя конфликт к одноцветному дуализму между жертвой и преступником.
Сценарий Унгарда Евгения, хоть и ироничен и недостаточно концептуален по сравнению с Жапризо, сохраняет последовательность событий. Персонаж Дани Лонго в исполнении Кузнецовой не тот взрослый ребенок из книги, храброе сердце которого не позволяет хрупкому телосложению дефекту, как близорукость, погрузить организм в панику.
Этот образ скорее напоминает «думу», протухающую в не меняющемся черно-белом мире, которая загорает под специальной лампой в условиях своей квартиры. На нее всем нет дела, пусть она будет совсем даже недурна как и умом так и внешностью. Эфир из четырех телевизионных часов режиссеры использовали талантливо.
Фильм получился эстетским оммажем советским экранизациям зарубежной беллетристики, которая пользовалась особенной популярностью в те самые семи десятые годы. Авторы сценария в эпоху попали. Фильм снимался в Прибалтике, почти все роли играли прибалтийские актеры. Их голоса потом переиграли наши советские актеры.
Главные персонажи исполнение ролей советскими актерами. В фильме немного не так как в книге и в жизни, все немного размыто и все похоже на заграницу, что бы нам зрителям почувствовать это правдой. Персонаж буржуазной единоличницы по имени Дани Лонго вырисовывается провинциальная интеллигентность какого-нибудь научно-исследовательского института под присмотром высокой партийной шишки в профессиональном исполнении актера Виторгана Эммануила.
Доминайия стиля и дополняет рассказ, в котором многое иллюзия и сон, эффект «реставрационного» бреда. В конце фильма этот бред станет явью и поможет отделить ложь от правды. Если бы наш кинематограф Советского Союза предприняли эту экранизацию, то она навряд ли бы немногим отличалась от трудов Бабацкого и Гольдмана.
Скорее всего, мелодичный Бентом Оскар на музыкальной дорожке не появился однозначно. Если провести параллель между нашей постановкой этого фильма и с франко-американской классикой для широкого показа от Литвака Анатолия, то явно в проигрыше последний.
Обе картины не дотягивают и вполовину масштаба по адекватности к роману. Российские постановщики смогли оправдать сопоставления с одним из лучших психологических детективов в мировой литературе прошлого века.
Я восхищаюсь произведениями Жанпризо и решительно решил просмотреть экранизацию одной из его замечательных книг. В целом, я остался удовлетворен этим опытом и считаю, что он соответствовал моим ожиданиям. Очень привлекла меня музыкальная композиция фильма, которая была сформирована исключительно удачно и гармонично. Мелодичные аккомпанементы создали подходящую атмосферу, позволяя зрителю настроиться на нужный лад.
Из актерской труппы я хотел бы особо отметить Татьяну Кузнецову, которая весьма успешно справилась с ролью Дани Лонго. На мой взгляд, она внесла важную часть в постановку и обеспечила правдоподобность персонажа. Аналогично, черты Филиппа в исполнении Чернышева были убедительными и добавляли глубины в наратив.
Однако у меня есть свои возражения касательно раскрытия образа Аниты. На мой взгляд, она получилась недостаточно искренним и естественным, поскольку зритель получил минимальную информацию о прошлых отношениях между Дани и Анитой. Для неподготовленного зрителя, то есть того, кто не читал книгу, этот момент может оказаться затруднительным в понимании, почему именно Дани стала жертвой.
Кроме того, я остался неволнующим Виторган-Каравей в роли чтеца. Хотя ему была отведена роль важного персонажа, его монотонные монологи в конце фильма показались мне утомительными. К сожалению, Каравей не смог внести в эту роль свои характеристические черты и приобрести видимость живого человека.
На мой взгляд, также заслуживают отдельного внимания видения-мечты Дани. Они были красочны и своевременны, особенно мечта о море. С другой стороны, общение с трупом вряд ли удовлетворит ваши эстетические потребности.
Наконец, я хотел бы упомянуть об эпизоде с уходящим поездом, который получился не на высоте. Мне казалось, что смотреть долго на то, как просто отъезжает от перрона поезд, было скучно. К тому же одни двери, которые закрываются автоматически, специально оставили открытыми для шофера.
В общем, я все же остался доволен фильмом и считаю его рекомендовать своим друзьям, близким и читателям этой рецензии.
Приятное знакомство! Прошлася по мини телесериалу "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле", который буквально обрушил меня на волнах экранизаций известного произведения Себастьяна Жапризо. И хотя первоначальное впечатление от книги оставило у меня светящееся след, этот фильм, с его тонами серой жизни и ностальгии по простому женскому счастью, оказался воплощением моих надежд.
На первый взгляд, героиня - женщина средних лет, чей мир ограничен серыми тонах, а мечта - это нечто совершенно противоположное. Ее офисная жизнь, казалось бы, безрадостна и однообразна, но в глубине ее сердца лежит заветная надежда на счастье, которое она никогда не знала. И тогда, как-то непредвиденное событие предоставило ей шанс оказаться на море - той местности, которую она так часто видела только в своих мечтах.
Что же мне хотелось сказать об этом мини сериале? В первую очередь, я должна отметить отличную режиссерскую работу. Хотя между экранизацией и книгой имеется расхождения, они не портят общее впечатление от фильма. Действительно, он напоминает некоторые из тех лент советского прошлого, но с современным зарубежным уклоном.
Во вторую очередь, я должна подчеркнуть успех музыки в этом мини сериале. Она была отлично подобрана для происходящих на экране действий и помогала создавать нужную атмосферу, подхватывая настроение зрителя. Актеры также были не плохо выбраны - они справились со своими ролями с высокими оценками.
Есть одна причина, по которой я оценила бы эту работу только девятью баллами из десяти. Это связано с тем, что некоторые моменты в фильме все же остались незадействованными и некоторые актеры не вполне соответствовали тому образу, который им был предназначен. Например, Каравей сыграл свою роль не очень убедительно - слишком спокойно выглядевший человек на грани нервного срыва.
Однако, несмотря на эти минусы, я все же посмотрела этот сериал и не пожалела о своем времени. Многое в нем мне понравилось, что говорит о том, что он был действительно интересным зрелищем.