
7.34
7.40
Сериал Танцы на грани онлайн
Dancing on the Edge, Танцы на краю
Актеры:
Чиветель Эджиофор, Мэттью Гуд, Джоэнна Вандерхам, Вунми Моссаку, Энджел Колби, Джанет Монтгомери, Дженна Коулман, Энтони Хэд, Аллан Кордунер, Мэл Смит
Режисер:
Стивен Полякофф
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5-6 серия из 6
(22.07.2013)
В то время, когда экономический кризис обрушился над Лондоном, как нависшая угроза, стремительно приближалась вторая мировая война, общественность начало бросить все силы на развитие развлекательной индустрии, чтобы отвлечь внимание от нынешних забот и предстоящих испытаний. В это время кино, музыка и журналы начинали набирать обороты, а джазовая волна захватывала все большую аудиторию! И в центре этого культурного взрыва оказывается Стэнли Митчелл - талантливый репортер музыкальной газеты, который помогает Луи Лестеру и его коллегам по джазовому братству завоевать славу! От подвалов внезапно появляется группа музыкантов из аристократического отеля "Империал", где они играют на вечеринках, но старая консервативная часть британского общества не желает слушать этот новый стиль и видеть чернокожих исполнителей, тогда как молодая аристократия с удовольствием принимает эту модную музыку и приглашает команду на новые вечеринки!
Рецензии
Навстречу непредвиденному повороту судьбы я попал на экране одного увлекательного сериала, буквально разгоревшегося в моей голове подобно буйной музыкальной композиции. Властное желание послушать что-то новое и захватывающее, а также непреходящее пристрастие к великолепному джазу привели меня к этому случайному открытию.
Сегодняшний день стал счастливым моментом для посещения этого фильма, и я с удовольствием признаюсь: мне понравилось абсолютно всё в нём. Мне приятно поздравить режиссера, который выбрал на главную роль Чиветеля Эджиофора - того самого актера, который блистал в знаменитом сериале "Ганстеры". Случалось мне даже представлять его как великого Луи Амстронга в самом начале своей карьеры.
Это история о формировании одного из черных джазовых коллективов по прозвищу "джаз-бэнд", которая происходила в пору их стремления взойти на высоту известности и признания в 30-е годы. Сюжет этот динамичный и полон недетских страстей, подаривший мне ощущение находящегося во времени 30-х годов. Во время просмотра я часто ловил себя на мысли о том, что я сам не менее чем в прошлом расположен на обеих берегах этого периода, нося широкополую шляпу и элегантный костюм и слушающий великолепную музыку на патефоне.
Классная музыка фильма, это действительно мощной джаз, который привнес в атмосферу не менее чем сногсшибательные ноты. Сильный женский голос еще больше украсил эту композицию и подарил ощущение как бы находящегося в реальности.
Поэтому я рекомендую всем любителям качественных сериалов, а не только поклонникам джаза посмотреть этот фильм.
Первое, что бросается в глаза при рассмотрении сериала «Танцы на грани», это нестыковка названия с историей о вокально-инструментальном ансамбле. Обviousness того, что название носит не буквальный смысл и никак не связано с сюжетом, привлекает внимание еще больше. Однако по моему мнению, подобный ход не является удачным как с точки зрения маркетинга, так и здравого смысла. Пожалуй, эта совсем незначительная придирка и завершает перечень недостатков сериала.
Меня сложно назвать фанатом английской литературы или английского футбола, но я являюсь верным поклонником британских сериалов и костюмированных драм. Сериалы и костюмированные драмы Британского производства имеют непередаваемую атмосферу, присущую именно им. Именно эта же атмосфера не оставляет меня равнодушным и в сериале «Танцы на грани», при просмотре которого зритель концентрирует все свое внимание исключительно на перипетиях сюжета и на великолепном качестве картинки, не отвлекаясь на режиссерские «ляпы» и раздражающую работу операторов.
В сериале «Танцы на грани», как и во всяком другом хорошем британском кино, все просто идеально. В картине раскрываются три основные весьма интересные темы: конфликт на расовой почве, аристократия и зарождение нового музыкального течения. Если не принимать во внимание аристократическую составляющую и перенестись мысленно из Великобритании в Соединенные Штаты, то сразу вспоминается фильм «Кадиллак Рекордс» 2008 года, показывающий зрителю Чикаго середины прошлого века и проживавших в нем таких легенд американской музыки, как Леонард Чезз, Мадди Уотерс, Хоулин Уолф и другие.
«Танцы на грани» же рассказывают о жизни ансамбля вымышленного музыканта Луи Лестера, которая является такой же стремительной и насыщенной, как и жизнь музыкальных кумиров как прошлого, так и настоящего. Меня поразило то, как 60-летний Стивен Полякофф смог написать сценарий и снять подобный фильм. Сразу в голову пришла мысль, что за основу была взята какая-то книга, но это оказалось не так.
Помимо великолепного и интереснейшего сюжета, особого внимания заслуживает и игра актеров. Так, игра Мэттью Гуда выше всяких похвал, можно с уверенностью сказать, что он на все сто процентов попал в образ. Поэтому, даже если вы до просмотра «Танцев на грани» равнодушно относились к этому актеру, после просмотра сериала вы будете гарантированно восхищены им. Очень понравилась также игра Чивителя Эджиофора, который раньше появлялся лишь в эпизодических ролях.
В целом, можно уверенно сказать, что все сыграли великолепно: актерам удалось создать интересные и объемные образы. В связи с чем, хочется поблагодарить за отличную работу специалистов по подбору актеров. Из актеров также хочется отдельно отметить Тома Хьюза, великолепно сыгравшего роль парня с клеймом на лбу, гласящим «в тихом омуте черти водятся». Кроме того, очень запомнилась сцена, отсылающая к «Крестному отцу», мистер Мастерсон, мистер Дональдсон и Джулиан сидят в закусочной. Её финал мог быть таким же, но, невзирая на понятное желание зрителя, испытывающего в этот момент негодование, развязка будет совсем другой…
Сердце произведения — это титульная фраза: «Танцы на краю». Итак, мы оказываемся в тридцатых годах двадцатого века, среди джазовой банды Луи Лестера, которая представляет собой новое музыкальное направление и течение. Среди участников группы только темнокожие артисты, что для Англии с ее расовыми и классовыми различиями было настоящим нонсенсом.
Великолепные аристократы начинают искать новые развлечения, которые смогут пробудить их дух и поддержать желание жить. Они готовы экспериментировать с предрассудками и социальными статусами, и радуются новым явлениям. Джаз-банды получают отличное подспорье и взлетают на вершину популярности. Новые представители даже посмеиваются над бывшими консервативными сословиями, которые не принимают новинок.
Всё казалось замечательным: богатые люди помогают бедным, человеческое чувство аристократов играет решающую роль в изменении общества. Именно они должны менять общество в лучшую сторону. Однако когда лидер джаз-бэнда Луи Лестер оказывается под подозрением в убийстве, все его друзья и соратники отворачиваются от него.
В словах всех звучит лейтмотив: «Разве можно было ждать чего-то иного от темнокожих!?». Расовые предрассудки вернулись, а человеческое спряталось под аристократический панцирь. Главным героем произведения является журналист по имени Стенли, который становится главным катализатором конфликта.
Он сделал много для того, чтобы джазовые банды появились в мире аристократов, и теперь он рад тому, что происходит. Аристократы немного ругаются и ворчат, потому что им нравится быть первооткрывателями. Однако оказывается, что всё не так, как казалось.
Аристократы экспериментируют, но сохраняют рамки и границы, где они пытаются разобраться в том хаосе, который творится вокруг них. Трагедия первой мировой войны, предвосхищение новой угрозы из Германии, к власти приходит Гитлер, практическое начало развала колониальной империи Великобритании — все это обострило чувство страха хаоса.
Когда аристократам бросаются в глаза очертания развала мира, они прячутся, потому что не знают, что можно сделать в этой ситуации. Это произведение отлично подойдет для проведения пары вечеров, и я рекомендую его всем зрителям.