7.06
7.10

Сериал Страна чудес смертников онлайн

Deadman Wonderland
Актеры:
Грег Эйрс, Кана Ханадзава, Пак Роми, Моника Риал, Остин Тиндл, Джейми Марчи, Терри Доти, Сохей Кадзикава, Ben Charlson, David Goodwin
Режисер:
Хацуми Койти
Жанр:
фантастические, драмы, приключения, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 12 (24.10.2011)
В мирной жизни среднего школьника Ганте Играси вдруг обрушилась катастрофическая буря, бросив его в забытое corner судебного злополучия. Присутствие воинственного человека, жаждущего крови и разрушения, привело к трагической гибели всех тех, кто был ему дорог. Внезапно, подросток оказался одиноки, как остров в океане, лишенный любви и поддержки близких и друзей. Общественное мнение, обреченное на убеждения, с лёгкостью перекладывало ответственность за эти мерзкие преступления на его плечи. Тем не менее, несмотря на свою безвинную натуру, юного человека посадили в тюрьму, где ему предстояло провести долгую и мрачную дату. Эта особенная тюрьма носила странное название "Страна чудес смертников", где заключенных использовали как артистов опасных трюков для развлечения зрителей, поставленных под угрозу их собственной жизни. Многие из них терпели гибель, отбывая подобные страшные представления. Для владельцев тюрьмы такое явление было обычным делом, и они не имели ни жалости, ни сочувствия к заключенным. Им хватало лишь денег, которые зарабатывали на этом. После того, как подростка отбросила в эту мрачную тюрьму, он решил совершить побег и добиться справедливости.
Рецензии
Если бы Нео из «Матрицы» получил таблетку с приглашением на культурный фестиваль, то в Японии у него было бы особое представление под названием «Страна чудес для смертников». В этот мир ты входишь только тогда, когда уже знаешь, что скоро умрёшь. И все, кто здесь находится, не люди, а просто смертники. А если бы ты случайно оказался в этом мире, то тоже начал бы себя чувствовать как смертник. И так ли же и у нас? Неужели мы все смертники? Скорее всего да. Или это нам уже дано – смертный приговор, к которому мы движемся? Неважно. «Страна чудес» не наш мир. Это место, где белые кролики заманивают тех, кто ищет в жизни чего-то большего. Таким образом, «Страна Чудес для смертников» — это тот же самый японский вариант произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес», но с тем отличием, что вместо чаепитий и знакомств с пудингами здесь царят старомодные нравы и тот же сюрреализм. И очаровательный белый кролик из книги вовсе не такой уж очаровательный. Всё история вращается вокруг главного героя – Ганты, который оказался в этой гигантской тюрьме, где все приговорены к смерти и за исполнением приговора наблюдают с трибун циничные зрители. Он просто ребенок и не может убивать, но в этом мире он обвиняют его в страшном преступлении. Он верит в то, что все происходит с ним действительно, хотя это и кажется невероятным. Итак, парнишка начинает уметь убивать и становится смертником. Это похожо на другое японское произведение – «Эльфийская песнь», где также много крови, мяса и философских рассуждений о жизни, смерти и смысле существования человека. Таким образом, в сериале есть такой же микс и такой сюжет, что затмевает всё. В памяти остается только лишь блондинка Широ с ее невероятным, сумасшедшим характером и соответствующей внешностью. Но она одна по настоящему живая и реальная. К сожалению, такой сюжет в итоге сам себя убивает. Идея начинает приедаться, уникальность исчезает. Этот сериал – сам смертник, обреченный либо на яркий короткий пшик, либо на длительную тягомотину со вкусом старой жвачки. Но удивительное дело, если тебя попросят что-нибудь рассказать об этом сериале, в памяти предстанет только то яркое, безумное, невероятное, от которого ты буквально сходил с ума на протяжении первых серий. И слова польются сами собой в попытке описать неописуемое. Таким образом, можно подвести итоги. «Страна чудес смертников» самобытна, ярка и насыщена. Она не даст времени тебе остановиться и подумать, а можно ли верить тому, что ты видишь. Ты просто не успеешь разувериться. Если выживешь.
В атмосфере фантастической сказки "Страны Чудес" встречаются персонажи из разных миров: заведующий апельсином, бегущий человек и призонбрейк, которые объединяются с эльфийской песнью и дизнейлендом. В результате получается один из самых необычных и ярких аниме 2011 года. Некоторые критики могут обвинить персонажей в их вторичности, но это действительно так. Меланхолик Ганта походит в депрессивном Икарии Синди из "Евангелиона", а Широ будто бы вырванный из эльфийской песни с незабывимой Люсией. Но даже если говорят, что море кровищи на экране - это уже анимешный штамп, и абсурд в который погружаешься вместе с героями вызывает желание разнести эту страну к чертовой матери. Ведь ни она, ни эти герои не должны существовать. Но как говорил Экклезиаст: "нет ничего нового под солнцем". Именно это делает этот мир так привлекательным и непредвиденным. В этом мире есть свой магнит, который не позволяет выключить компьютер и стереть заветную папку. Это словно встреча со старыми друзьями, которых ты вдруг начинаешь видеть под другим ракурсом. И удивительно, что персонажи постоянно развиваются. Слабак Ганта за 12 серий проходит значительную эволюцию, а полусумасшедшая предательница Колибри обнаруживает в себе остатки того доброго и светлого человека, которым она когда-то была. Да, возможно, что в некоторых эпизодах перебор с кровью, но это жанр диктует. Иначе этот сюжет не выглядел бы так дико и в то же время психологически реалистично. Чем захватывает это аниме, так это атмосферой - безумной, драйвовой, яркой, мрачной, жестокой. Этот абсурдный коктейль просто кружит голову. Но что ждать от "Страны Чудес", каноническая сказка не менее странная и абсурдная. Те более, что за этим абсурдом порой скрываются весьма точные реалии жизни и психологии. В этом сериале есть то, чем я больше всего ценю во всем - энергия, способность затянуть в водоворот событий, когда смотришь серии буквально на одном дыхании вплоть до последней минуты. История о школьнике Ганте, который за страшное убийство своих одноклассников, приговорен к смертной казни руками других смертников в единственной частной тюрьме и должен найти путь спастись и отомстить настоящему убийце, становится чем-то больше, чем набор рисованных картинок. Она приобретает силу создавать собственную реальность и погружать нас в нее с головой. В мир, где царят месть, жажда убийства, сверхъестественные возможности и самые низменные желания. Итак, рекомендую к просмотру всем, старше 13 лет, не болеющим сердечными заболеваниями и не боящимся вида крови. 9 баллов из 10.
В мирной стране, где все казалось идеальным, вдруг стал ощущаться упадок духа, как будто вся нация теряла свой шарм с неимоверной скоростью. 12 серий, которые я видел, были вроде пиршества, продолжавшегося долгое время, но после этого осталось только что-то однообразное и безвкусное. Сериал начался как какой-то великолепный мультипликационный фильм, но затем стал похож на обычную сеньорку, которая быстро отстраняется и начинает плясать с сомнительными предательствами и заговорами. Вторая часть сериала стала идентичной неудачному фанфику, который можно читать только для того, чтобы убедиться, что все скучно. В картине не было ни малейшего основания, индивидуальной силы или святой власти, которая мимоходом прошла бы через эти 12 серий. Рваное какое-то полотно, где не раскрывался мир, который в результате стал обычной площадкой для вызова слез и зевоты. Где же было отчаянье и накал страстей, ужас загадок неизвестной тюрьмы? Загадки испарились, а вместо кролика из шляпы достали самого обычного розового слоника. На этом основании крайне не повезло тем, кто на фоне уныния и мрачности раскрыться толком не успел, также не успел и заставить зрителя себя полюбить. Однако, за 12 эпизодов эти мероприятия можно было проделать. Радость доставляла только Сиро, собственной манерой речи и детской непосредственностью, которая фактически не отличается от позитивного луча Нессы. За ними наблюдать можно нескончаемо. Ганта же – самый обычный Рентон Тёрсон, который поменял прическу — такие же слезы, такое же страдальческое осознание собственной неприспособленности к жизни и обстоятельствам. Отличие в том, что Рентона после пятидесяти эпизодов «Эврики-7» можно носить на руках, а вот Ганту, Гапту! – забываешь уже по наступлению следующего утра. Ё — составляет достойную компанию главному герою изначально, но уже на второй половине он теряется, и о нем попросту забываешь. В остальном же, здесь немереное количество психов. Великолепный набор явных и затаенных расстройств, истерического смеха и изо рта свисающих языков. Тем, кто нечто подобное ценит – Милости просим!
Здесь начинается наш разговор о том, что оказалось не менее загадочным и непредвиденным опытом, который я получил после просмотра этого аниме. Изначально меня буквально потрясли первые минутки этого шоу, которые буквально бросили меня в самый центр его насыщенной атмосферы жестокости и разрушения. Этот динамичный тон привлёк мое внимание, как и очевидно, был намерением создателей – подчеркнуть одну из ключевых тем повествования. В первой серии мы получаем некий вводной обзор главного персонажа, его характерные черты, отношения к миру и взаимодействие с другими героями этого шоу. Итак, я напомню: жестокость является одной из важнейших линий повествования в этом аниме, и в первой части мы находим приглашение этой темы со стороны персонажей, что делает это шоу по-настоящему привлекательным для просмотра. Первая половина была чрезвычайно динамичной, оставив после себя как бы неизгладимое впечатление и нечто эксклюзивное. Однако во второй части мы находим явные признаки того, что бюджет уменьшился, и я не могу сказать точно, что именно произошло, но это, безусловно, повлияло на сюжет и общее качество шоу. После первой половины сюжет перестал быть таким динамичным и привлекательным, стал постепенно скатываться, идя по каким-то другим линиям повествования. Поэтому я рекомендую его, скорее всего, оба, чем нет, так как это не такое безнадежное шоу.
"Страна чудес смертников", это аниме, которое можно безоговорочно хвалить за наше неплохой сюжет и графику вместе с музыкой. Однако во время просмотра начинаешь осознавать, что чего-то в нем все же не хватает, и уже после завершения, понимаешь, что конкретно упустили создатели. Начнем с того, перед нами предстает история о мальчике, который по несчастливой случайности стал жертвой теракта. Оставшись единственным выжившим, Ганта не может даже оправиться после случившегося, и его тут же забирают правоохранительные органы и приговаривают к смертной казни, обвинив в убийстве одноклассников. Таким образом, мальчик оказывается в тюрьме для смертников. Абсолютно неплохая задумка, развитие вполне динамичное, но вот незадача - образовываются вопросы: как появилась эта странная тюрьма, какова главная цель "взращивания" смертников? и так далее. Но что сильнее всего удивляет, так это концовка. Развязка вообще остается открытой - додумывай, как хочешь. Нет логического завершения истории. Долго быть продолжение, но, как позже выяснилось, его не будет из-за проблем с бюджетом. Поэтому довольствуемся тем, что есть. Меня волнует следующий вопрос: почему во всем обвинили Игараси Ганту? Да, подстава. Но неужели подросток 14-15 лет способен ТАКОЕ учинить? Даже если он являлся обычным исполнителем, крайне глупо было сразу отправлять его в тюрьму без особых разбирательств. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВОСПРОИЗВЕДЕНО. И это заставляет задуматься и копаться в произошедшем сильнее и сильнее. Касательно рисовки претензий нет. Глаз радуется только так! Уж что-что, а здесь художники постарались на славу. Собственно, к музыкальным композициям у меня тоже нет вопросов. Шикарнейший опенинг, который просто засел в голове и не желал ее покидать, и который прекрасно передал всю атмосферу происходящего. Просто смотришь и поражаешься, насколько же круто все сделано! Я в восторге здесь! Аниме я смело могу рекомендовать к просмотру, но возлагать на него большие надежды не стоит. Просто имейте в виду, что есть некоторые недоработки. А так все очень даже приемлемо.