7.12
7.20

Сериал История любви (1993) онлайн

Dejate querer
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194 (08.06.2013)
В сериале рассказывается история Андреса Мачадо - младшего члена состоятельной семьи, оказавшегося в затруднительном положении из-за своих интимных отношений с двумя женщинами: Джулией и Барбарой. Ванесса – его вторая жена, которая уже имеет опыт во взаимоотношениях с мужчинами, а также отличается своей красотой и молодостью. Андрес пытается сохранить конфиденциальность в отношении своего богатого происхождения и представляет себя девушкам как простого работника. На протяжении всего сериала Андресу приходится сталкиваться с трудностями, связанными с его двойным обществом. Джулия и Барбара обнаруживают о существовании друг друга и начинают соперничество за любовь к Андресу. Чтобы решить эту сложную ситуацию, Мачадо должен принять трудное решение, выбрав между двумя девушками и найдя способ завоевать сердце Барбары.
Рецензии
Взглянув на экран телевизора в детстве, я обнаружила сериал, который станет одним из моих любимых в жизни. Он рассказывает историю двух любящих сердец, Андреса и Барбары, которые решают бороться за право быть вместе. Андрес - подающий надежды молодой архитектор, работающий в компании отца и уже достигнув определенного успеха. Он встречается с девушкой Хулитой Костанса, и свадьба уже не за горами. Однако на пути их любви появляется манекенщица красавиц Барбара, которая хочет сменить профессию модели на адвоката и вызволить отца из-за решетки. Эта встреча меняет жизнь обоих. Все внимание переключается на то, как развиваются отношения Андреса и Барбары - это очень душевная, романтичная история. В картине много красивых, цепляющих за душу моментов, неожиданных встреч и событий. Съемки шли и в Аргентине, и в Испании. Основной пиковый момент примирения главных героев происходит на живописном водопаде Игуасу. Сериал условно можно разбить на две части: первые 97 серий посвящены свадьбе Андреса и Барбары, а вторая часть - все, что происходило после. Иногда складывается впечатление, что вторая половина вообще лишняя. Нет цельности, много непонятных пустых моментов, исчезла романтика, и пропали лучшие актеры, которых заменили неинтересные герои. Игра актеров. Безусловное первенство получают актеры, исполнившие главные роли Катрин Флоп и Карлос Мата. Этот дуэт вышел очень гармоничный. Катрин сама по себе красива и сексуальна. Ее героиня Барбара целеустремленна, которая на голову выше своих подружек. Игра Карлоса очень профессиональна. Второй план тоже не подкачал. Особо хочется выделить Генри Закка, Карлоса Мена, Эдда Бустаманте и Андриана Аллок. Немного о втором плане. Эдда Бустаманте - привлекательная, яркая, талантливая женщина. Ее Ванесса, мачеха Андреса вышла запоминающейся, колоритной дамой. В ней столько злобы, что порой возникает ощущение, что она вообще говорить не умеет, а только шипит. Главное ее занятие - сплетни, козни и интриги. В итоге все зло оборачивается против нее самой. Альфредо Земма сыграл героя Германа, мужа, который не смел и шага ступить без разрешения жены. Ванесса его постоянно использует. Муки совести не оставляют его, но он никак не может признать свою вину. Гастон Карвалльо сыграл Серхио - неудачника, слабовольного человека, который так напоминает своего отца. В общем, он неплохой человек, которому приходится мучиться из-за своего двусмысленного положения. Карлос Мена сыграл Августо Костанса - хитрого и коварного злодея. Он не устает строить грандиозные планы, правда осуществить их ему не суждено. Добавляет комизма его вздорная женушка Исабель. Адриана Аллок сыграла любимую бабушку Андреса Амелию. Она словно зашла в кадр из жизни - такая добрая и заботливая женщина, как и многие наши бабушки. Генри Закка потрясающий актер второй линии. Здесь он играет обаятельного, позитивного и умного Хавьера Сантильяна. Если говорить в целом о сериале, то понравился. За ним тянется шлейф приятных воспоминаний и впечатлений. Понравилось музыкальное сопровождение и песни, которые Карлос Мата исполняет сам.
Сериал буквально разделился на две части, как если бы он поперхнулся в своей собственной истории. В правом углу экрана возвышается парикмахерская, а в левом - модельное агентство, создавая ощущение растяжки и смазности действий персонажей. Название сериала не дает представления о его содержании, которое оказывается более чем скучным и однообразным. Авторы пытаются что-то заметить, но их попытка создания любовной истории проваливается с первого раза. Танец вокруг одной и той же темы в сериале продолжается в течение восьмидесяти серий, выматывая зрителя и заставляя его чувствовать желание отдать по лбу всем создателям проекта. Мне уже все равно, что с главными персонажами произойдет, поскольку они ничего интересного не делают. Второстепенные герои появляются периодически, но даже они не смогут исправить нелепые и грубые углы сюжета. Авторы создали сценарий спешно, пытаясь втянуть как можно больше персонажей, что сделало историю еще более запутанной и неуместной. Воровка, сантехник, преступники и другие герои просто добавили к сумятице и нелепости всего проекта. Наконец, пришло время концовки, которая оказалась скучной и разрушенной, как будто авторы не знали, что делать с оставшимся материалом. Мне совершенно не понравилось то, как они обошлись с композицией и структурой сериала, создавая ощущение видения кусков различных историй. Персонажи и их отношения между собой были просто утомительными и бесцельными. Вместо разговора на повышенных тонах я стал чувствовать себя скучным и неинтересным зрителем. Искалеченные фразы Исабель о кошках, пасьянс Солитер и другие подобные сценарии были просто ужасны. Последние двенадцать серий напоминали эпопею, которая никуда не годится, заставляя главных героев обсуждать друг друга постоянно. Зрителя интересует центральный сюжет, а не эти разборки, которые уже начинают раздражать. Наряду с ужасными персонажами стоит и нелепый дизайн проекта. Дома маленькие и страшные, убранство еще более запутанное! Белый цвет стен повсюду, как будто он преследует создателей. Мебель вызывает тошноту, а съемки в крупных комнатах делают только видимым намек на богатство и состоятельность семей. Квартира Барбары и Магги одна из немногих радостей для зрителя. Контраст виден сразу же, что делает ее особенной. Одежда героев лишена красок, но даже в ней есть свои исключения, такие как рубашки Хави или образ Берни. Когда съемки проходят на улице в солнечный день, оператор умудряется снимать против солнца, тем самым затемняя лица героев. Про уровень просто смешно становится. Одним из немногих достоинств проекта является музыка, особенно из девяностых, которая была лучше всего. Пара исполнителей действительно произвели впечатление на меня.