
6.60
Сериал Потерянная дочь онлайн
Die verlorene Tochter
Актеры:
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Режисер:
Кай Вессель
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
1-6 серия из 6
(22.04.2020)
В глубине поселения разгулялись слухи об удивительной возвращении Исы фон Гемс, женщины, чья история начиналась с завораживающей неизвестностью десятка лет назад. Иса, словно призрак, вернулась на родную землю после долгого исчезновения, оставив за собой море вопросов и догадок у тех, кто её знал.
Её возвращение было событием, ожидающимся всеми, поскольку каждое движение этой женщины оберегалось пристальным вниманием близких. Однако Иса была не слишком откровенчива, когда говорила о том, где именно она провела эти десять лет. Уверяя всех, что ничего из того, что было до этого, в её памяти не осталось, девушка стремилась создать вокруг себя атмосферу нормальности и стабильности.
За это время поселение пережило массу перемен. Однако Иса не хотела копаться в прошлом, надеясь на то, что с течением времени она сумеет приспособиться к новой реальности и доберется до тех ответов, о которых мечтала. В глубине сердца ей хотелось быть обычной женщиной, не навязывавшейся обществу и не вызывающей ненужных вопросов.
Однако прошлое, словно призрачный след, оставлял неизгладимые следы в каждом шаге Исы. Пытаясь найти способ к мирному сосуществованию с обстоятельствами, девушка осознавала, что невозможно выкинуть из жизни десять лет, которые так тесно переплетлись с ее судьбой.
Иса, как бы не желая этого, оказалась в центре внимания всех. Напряженная обстановка, нависшая над поселением, заставляла персонажей крутиться вокруг фактов десятилетней давности – тех событий, которые послужили причиной исчезновения этой женщины на десять лет.
Рецензии
Немецкая телевизионная индустрия не может похвастаться исключительно высокими показателями в производстве сериалов на мировом уровне, но детективный жанр и интрига в аннотации одного из них вызвали определенные надежды на то, что история будет увлекательной. Однако, к сожалению, надежда оказалась тщетной. В развитии истории было видно упущение темпа, повторные упоминания одной и той же информации в диалогах без какого-либо существенного значения, однообразие характеров героев, которые претендовали на роль заявленного лидерства с начала до конца сериала, плоские диалоги, не содержавшие даже намека на подтекст. Но основной проблемой истории стала главная heroine Иса – потерянная дочь, которой не хватало внятной цели и как следствие пассивного поведения в течение всей истории. Не было никакого понимания того, чего ей нужно, для чего она здесь, если бы ее вовсе не было в истории, то сюжет мало бы изменился бы. С другой стороны, было вполне понятно, что хочет от нее ее брат и ее отец, а с мамой даже более-менее ясно сразу. Хотя поведение матери было трудным для объяснения взвешенно-рассудительным, она считала мертвой дочь, и вдруг вновь ее обрела – но это можно было признать особенностью немецкого характера. Однако сама главная героиня едва ли может быть названа heroine. Законы драматургии утверждают, что без цели не может быть героя, а персонаж становится героем только обретая цель. Чего хочет Иса? Зачем она вообще вернулась? Есть ответ на вопрос ПОЧЕМУ она вернулась, но ответ на этот вопрос не двигает сюжет. А вот ЗАЧЕМ она здесь, похоже, главная героиня и сама не знает. Можно включить такой сериал фоном, параллельно читая книгу, играя с ребенком и выпекая пирог, даже если вы пропустите две трети диалогов, вы ничего не упустите из истории.