7.90
7.30

Сериал Дом, который построил Свифт онлайн

Актеры:
Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов, Евгений Леонов, Марина Игнатова, Александра Захарова, Александр Сирин, Александр Збруев, Николай Караченцов, Татьяна Рудина, Виктор Проскурин, Юрий Астафьев, Всеволод Ларионов, Семён Фарада, Владимир Мышкин, Владимир Лосев, Игорь Фокин, Юрий Колычев, Евгений Марков, Виллор Кузнецов
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2 (30.05.2018)
Писатель Джонатан Свифт оставил после себя уникальный литературный наследие, ставшее фундаментальной основой для создания многочисленных сериалов, романов, компьютерных игр и других культурных проектов. В этом вымышленном мире, расположенном под крышей величественного особняка, построенного Свифтом, обитает его знаковая троица: лилипуты, гуинганмы и йеху. Эти персонажи поначалу кажутся неуместными в реальной жизни, но с течением времени их присутствие начинает сливаться с бытовой релностью, позволяя зрителям погрузиться в фантастический мир, полный изобретений выдающегося автора. В этом сериале граница между реальностью и фантазиями плавно стирается, а зритель имеет возможность окунуться в богатый и разнообразный мир, созданный Свифтом.
Рецензии
В мирных просторах советской киноэпопеи пристанище нашло «Дом, который построил Свифт». Это шедевр в жанре легкого сарказма, подчас даже не заметившегося для непродуманных взглядов. И как бы странно это ни звучало, но эта фраза: «Англия – демократическая страна. И если там нельзя свободно жить, то уж умирать каждый волен, когда ему заблагорассудится», имеет прямое отношение к советскому образу жизни. Поскольку на экране вышло кинофильм, который снимался в СССР, зрители понимали, что эта фраза имела прямой адрес именно этой стране и именно в этой стране нельзя было свободно жить. И даже говорить об этом свободно было нельзя. Хотя сценаристы нашли уникальный способ сделать это. Весь сарказм, протест и чувство собственного достоинства, которые попирались у советской интеллигенции, находили выход в форме диалогов основных героев. Таким был «Тот самый Мюнхгаузен», таков и этот фильм, снятый звездным составом советского кино. Возможно, зрители, воспитанные на прямых конфронтациях типа «Форс-мажора» или «Белых воротничков», не сразу оценят завуалированный утонченный пряный вкус этого сюжета. Однако, однажды поняв его, вы уже не сможете забыть никогда.