
8.10
Сериал Представления онлайн
Forestillinger
Актеры:
Мэдс Уилл, Соня Рихтер, Сара Йорт Дитлевсен, Пернилла Аугуст, Еспер Кристенсен, Деян Чукич, Бенедикте Хансен, Даг Малмберг, Pernille Brandstrup, Anne-Sophie Barbro Secher
Режисер:
Пер Флю
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2007
Добавлено:
6 серия из 6
(15.01.2014)
В сердце культурной столицы Дании, Копенгагена, функционирует театральный центр, где творческие силы под руководством талантливого режиссера Марко воплощают в жизнь театрализованное представление по классической пьесе великого Шекспира «Венера и Адонис». Однако, не только на сцене разворачиваются бурные события и переполняющие сердца эмоции. Умышленные интриги, умелые уловки, влюбленные взоры, крепкие дружеские отношения и противостояние: все это создает сложный узор конфликтов не только среди талантливых исполнителей Таня, Ева и Якоб, но также и среди опытного руководителя театра Йенса и одаренного режиссера Марко. Каждая серия предоставляет читателям уникальную возможность ознакомиться с множеством аспектов сложной динамики характеров, формирующих волнующую картину человеческих отношений.
Рецензии
Итак, мы имеем дело с сериалом, название которого - «Представления» - не имеет отношения к театральным постановкам в прямом смысле этого слова. В данном случае под «представлением» подразумима не действие на сцене, а мысленный образ тех людей, которые вовлечены в театральный спектакль.
Итак, представления различных персонажей телесериала о событиях достаточно часто отличаются между собой, причем иногда радикально. Режиссер нарочно обращает на это особое внимание. Однако в этой картине рассматривается не только вопрос различного восприятия реальности.
В нем говорится также о гранях реального и ирреального в жизни людей, а также о том, какое значение имеют для них идеалы и многое другое. Еще одна довольно важная проблема - может ли режиссер манипулировать актерами и вторгаться в их частную жизнь? И стоит ли это сделать, чтобы полнее воплотить собственный замысел?
Вот из-за таких непростых вопросов сериал становится интересен. Одной из главных тем в нем является любовь. Любовь находится и в основе произведения «Венера и Адонис», постановка которого осуществляется Марко.
Любовь бывает различной. В сериале говорится о разных ее видах: плотской, платонической, дружеской привязанности и так далее. Из-за любви режиссер Марко решил поставить спектакль.
В качестве противовеса теме любви в сериале есть и тема тьмы. Он весь наполнен мрачной, темной атмосферой. Марко постоянно ходит в мрачном настроении. Кроме того, название театра «Театр на Черном пруду» тоже навевает нехорошие мысли.
Именно такая атмосфера делает этот сериал похожим на «Королевство», которое снял Ларс фон Триер. Кстати, Триер стал соавтором идеи сценария «Представления». Финал телесериала происходит тоже в духе фон Триера.
Однако в этом произведении более очевидным является присутствие мыслей другого великого мастера кинематографии - Ингмара Бергмана. Люди, которые видели ранее «Осеннюю сонату» и «После репетиции», сразу рассмотрят их в этом сериале Пера Флю.
В частности, в «После репетиции» режиссер говорил: «Я буду использовать все для того, чтобы у актеров все работало». Аналогичные слова в первой серии «Представления» говорит и Марко. Сюжет третьей и четвертой серий весьма похож на «Осеннюю сонату».
Кстати, в названных сериях, кроме прекрасной актрисы Перниллы Аугуст, про которую сам Бергман говорил весьма хорошо, занята и одна из его муз - актриса Харриет Андерсон. Что же тогда свое сделал в этом фильме Пер Флю?
Может быть, он сумел значительно лучше обозначить этические и философские вопросы? Ему удалось показать, каким образом идеализм и фанатичная погруженность в искусство ломают людские судьбы. Следует отметить отличную игру актеров.
Более всего обращают на себя внимание Пернилла Аугуст в роли Евы, Деяна Чукич в роли Марко и Соня Рихтер в роли Тани. В общем, работа оператора неплоха. Однако имитация документальных вставок, когда Пер Флю берет интервью у участников спектакля, смонтирована не очень хорошо.
В общем, сериал получился весьма неплохим, хотя, конечно, на шедевр он не тянет.