7.94
8.40

Сериал Поколение убийц онлайн

Generation Kill
Актеры:
Александр Скарсгард, Джеймс Рэнсон, Ли Тергесен, Старк Сэндс, Билли Лаш, Эрик Неннингер, Келлан Латс, Джон Уэртас, Руди Рейс, Йохан Лотан
Режисер:
Сузанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 7 (20.08.2010)
Экранизация захватывающей истории показывает эпохальное событие – ввод войск США в Ирак с точки зрения простых, но вооруженных до зубов солдат армии Соединенных Штатов Америки, ставших заложниками этого наступления. Следуя за батальоном морской пехоты, специализирующимся на разведывательных операциях и находящимся прямо в эпицентре событий, мы переносимся в лагерь «Матильда», расположенный на территории Кувейта. В него прибыл военный корреспондент по имени Эван Райт, известный своими репортажами из зон конфликтов. Его задача – детально описать сценарий действий пехотинцев на поле боя. Итак, вместе со спецназом он совершил всю протяженную по маршруту до Багдада - столицы Ирака и стал очевидцем всех военных действий, предпринимаемых военными в этом походе. Это шестьдесят дней непрекращающейся войны без цензуры и сокрытия фактов – два тяжелейших месяца даже для закаленных солдат.
Рецензии
Южноамериканская драма: новый лицей борьбы? В сердце континента взрывается бурный переполох нравов и ценностей. Традиционно, военные проекты полны односторонних подходов и категоричности: одна сторона - это злые мужчины, а другая - добродетельные. Однако теперь мы выросли в возрасте и научились понимать, что абсолютное зло не всегда так уж мерзко, а абсолютная доброта может быть чрезмерно приторной. Киноиндустрия увлеклась относительностью этих двух бесконечных штук - принциповых лиходеев и диктаторов, раскрывающих уродливую суть в себе. Итак, фильм "Поколение убийц" стал уроком для бойцов за верность перед телевидением, возмущающимся в 2003 году: "Американцы - убийцы!", "Подорвать всю страну и не оставить заморочек!". Для вас предлагается 7 часов видеопредставления нравов и ценностей южноамериканских боецов и иракского сопротивления, мирных обитателей и командования. Это погружение в самую осуждаемую войну от ее начала до окончания. Все здесь правдиво - диалоги без прикрас, с темами, которые действительно поднимаются между живыми людьми, а не извлечены из учебников по культуре речи; хоть и есть дремота, секс, воротила и туалет. Героями здесь не являются идеальные фигуры, а артисты, сыгравшие настоящих людей, брошенных на боевые действия. К счастью, в течение всего проекта вы не ожидаете чего-то драматичного, лишнего драматичности. Создатели не постарались над схемой "влюбим их в героев, а позже убьем, и все будут рыдать". Что делает "Происхождение убийц" еще более стоящим боевым фильмом и различает его от большинства таковых же. "Происхождение убийц" показывает, как действия каждого человека попадут на повальное обозрение, как из этого появится сказка и как все это увенчается в историю, принуждая нас не мыслить о подробностях, а называть цельные армии, страны и цивилизации одним именованием "захватчиками" и "бедняками". Поглядите. И задумайтесь. Битва здесь не в благородстве незапятнанной добродетели и нескончаемой жалости и нареканий, а в работе экспертов поколения убийц.
Мне не чуждо это чувство, хотя этот телесериал стал вторым произведением HBO, которое я посмотрел, но первый, безусловно, был сериал "Бойцы аистов". И что меня поразило снова - это отличное отображение реальности событий. Хотя киноленты совершенно разные, точность, с которой создатели подходят к изображению событий на экране, просто поражает. Здесь у вас есть множество военной техники, оружия и обмундирования собственного состава, все до мелочей воссоздано и отражено в кинофильме. Конечно же, "Поколение убийцы" более правдиво, поскольку показывает то, что большая часть людей, включая американцев, не знают или не хотят знать о событиях в Ираке. Однако это фильм создан на удивление без пафоса и псевдопатриотизма, характерных для почти всех боевых фильмов производства США. Это снова то же самое, что связывает его с братьями по оружию. Актеры, которым досталась роль обычных морских пехотинцев, справились со своими ролями на все сто процентов, не жалуясь на отсутствие звездных имен, как в "Падении «Черного Ястреба» или других много миллионных эпопей про южноамериканскую военщину. Работа операторов еще на возвышении потому что формируется чувство находясь в происходящем на экране. Безупречное изваяние не разрезает глаз компьютерной графикой и прочими «дешевыми» эффектами, свойственными для телевизионных кинофильмов или телесериалов. Восхищает то что режиссером такого масштабного, военного и, естественно же, мужского проекта выступила дама. Однако это никоим образом не отразилось на качестве кинофильма, по-моему, лучше его невозможно было сбросить. В общем мне фильм даже приглянулся до этого только потому что достоверность и потому что я участвовал в кавказском конфликте и конкретно потому могу ратифицировать что изваяние подходит реальности.
Неожиданно для меня оказалось, что восприятие военных действий создателями из Южной Америки и Великобритании будет иметь совершенно иную окраску. Фильм снят с неимоверным реализмом: абсолютная упрямость некоторых лидеров, ужас перед лицом битвы, жажда командующих поспешить добиться славы за счет жизней невинных людей, недостаток припасов и тревога в душе при мысли о массовых убийствах. Мне безусловно рекомендую этот фильм каждому, кто считает, что битва - это просто классное и забавное занятие.