Сериал Кеша должен умереть онлайн

Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7 (05.01.2024)
Мастер архитектуры Иннокентий Мельников, более известный как Кеша, воплотил на практике свою профессию, став у истоков многочисленных достижений и зарекомендовав себя как талантливый и обаятельный архитектор. Его успехи не обошли вниманием, при этом он демонстрирует явные признаки безупречной репутации. Следуя хронологии событий, уже дважды Кеша стал жертвой разводов. Экс-супруги Лена и Юля по-прежнему отдают дань глубокого восхищения своему бывшему мужу, утверждая, что Мельников – это лучшее, что им в жизни довелось иметь. Третья жена Иннокентия, Варя, предстоит лично узнать своего супруга. Каждая из трех женщин не может отрываться от мысли о том, как завладеть сердцем Мельникова и сохранить его для себя в качестве своей собственности. У каждого из них с ним сохраняется связь. Случайный приход к троице любовниц новой девушки по имени Алла становится причиной серьезного напряжения. Девушки не готовы делиться любимым мужчиной с еще одной женщиной. Лена, Юля и Варя решают объединить свои усилия для того, чтобы приготовить ловушку для Кеши. У них есть задуманное на заранее преступление в виду идеальный план действий на случай совершения идеального преступления. Однако вопрос о том, что делать с новой пассией, все еще остается без ответа.
Рецензии
Изначально я относилась к этому сериалу с большим скептицизмом, но вскоре поняла, что Богомолов - это человек с исключительными талантами и добросовестностью, которую можно было бы охарактеризовать как нечто безграничное. Понятно, что любой производственный проект такого масштаба может быть воспринят как рискованное вложение, но данный сериал является исключительно хорошо проработанным, с четкой структурой и обстоятельствами, которые отлично выдержаны. Диалогов и монологов в нем не так уж много, особенно если сравнивать со всем современным кино. Однако они тут представлены весьма интересные, и именно они действительно делают людей задуматься после простых вещей. Скорее всего, наше кинематографическое видение нарциссизма настолько же укоренилось в идеологии городского жителя, что рано или поздно должно было появиться какое-то серьезное киноисследование на эту тему. Кеша отбивает все по классике - тут и сахарное шоу с ледяным душем, и газлайтинг, и обесценивание, и совсем безжалостная утилизация. Безусловно, эмо-качельки тоже представлены. Многие люди пишут: "Ну мы не верим, что такая умная и рассчетливая дама, как Елена, во все это вовлечет, ладно остальные." Для меня это не загадка, поскольку существует понятие нарциссического морока, фактически наведенного психоза, когда жертву вводят в измененное состояние сознания, где она почти полностью теряет адекватность. И именно Елена, которая привыкла жить рационально, ищет любой выход из сложившейся ситуации. Это две другие красавицы пытаются приплести мотивы мести и возмездия, Елена просто хочет выжить, любой ценой. К слову сказать, женщин Кеши не особо и жалко, кроме его последней пассии, Аллы. Вообще там по-своему мерзкие все, в большей или меньшей степени, чистая душа только у его младшего сына, да еще и секретарша имеет внутренний стержень и может противостоять, что очень красиво показано. Все видят в нем ресурс и хотят отхапать его в полную собственность. Кеша понимает их мотивы и внутренне стебется над ними, ему легко дергать за эти веревочки. По поводу игры Богомолова, якобы невыразительной и бесцветной. Игра отличная, вообще интонация в фильме выдержана идеально, там нет фарса, нет трагикомедии, в какие-то моменты такое чувство, что смотришь документальное кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не должен отдавать ничего, образ Казановы из 90-х, который себя раздавал направо и налево, бурлили и кипел, мастерски сыгран Верником, не хватит такого на зрелые годы, кончился он, спекся. В отличие от его друга, который высосал и обеспечил себя тылами на несколько десятилетий вперед. Таким он и должен быть - обволакивающим и шелестящим, мягким и интеллигентным поначалу, женщина не должна бояться его подпустить и даже впустить в себя. В общем, фильм однозначно стоящий, единственное, очень не рекомендую смотреть, если вы сейчас в подобных отношениях или просто в состоянии душевного раздрая, может сильно триггернуть и травмировать.
Фильм с первых минут удерживает в напряженном ожидании и укутывает в завораживающую интригу, как густая туманная мантия. История о мужчине, которого окружают четыре женщины и его собственная мать, становится все более сложной, подобно пазлу с тысячью кусков, которые необходимо собрать в нужном порядке. Сначала вы начинаете чувствовать себя жалко к этому человеку, сопереживая ему и пытаясь оправдать его действия, а затем, как будто под воздействием некой неизвестной силы, ваше отношение меняется, и вы начинаете ненавидеть его с каждой из своих фибр. Фильм постоянно отсылает к образу Тургеневского персонажа «Нечаянный гость», этого человека, который пользуется девушками, а затем бросает их, как ненужную утварь. Эти женщины так глубоко зависят от него, что решают избавиться от своего бесконечного романа с ним, убив его, но только теперь становится ясно, что всё не так однозначно. Это потрясающий фильм по своей глубине и накалу страстей. Игру Богомолова и всех его женщин можно было бы назвать блестящей, но это не комедия, а детективная драма в лучших традициях своего жанра. До последнего момента не ясно, что произойдет с главными героями и женщинами – смогут ли они убить его, или поубьют друг друга, может быть новая страсть отправит их на тот свет?... И… абсолютный неожиданный конец. Это шедевральное кино!