
Сериал Коса онлайн
Актеры:
Александр Горбатов (II) , Линда Лапиньш , Анна Синякина , Виктория Агалакова , Игорь Ветров (II) , Игорь Черневич , Василий Михайлов (II) , Сергей Сосновский , Илья Кипоренко , Сафия Яруллина , Лиза Медведева , Ася Дубровская , Евгений Буслаков , Олег Васильков , Яна Сексте , Александр Чередник , Илья Исаев , Евгений Серзин , Ольга Макеева , Залим Мирзоев , Андрей Бронников (II) , Дмитрий Богдан , Руслан Риманас , Ольга Сирина , Василина Маковцева , Павел Любимцев , Георгий Пицхелаури , Сергей Набирухин , Анатолий Смиранин (III)
Режисер:
Игорь Волошин
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
11 серия из 11
(20.10.2021)
Куршская коса, это не просто прибрежный регион в Литве, но также место, где раскрылся зверский инстинкт человека. Здесь найдено тело девушки, мученически уничтоженной как в неком безумном ритуале. В ее руках лежала лилия - символ невинности и красоты, оскверненный злым злодеянием. Два человека взялись за решение этой загадки: следователь Ева Кайдас, с налету мыслящая женщина, решительно берущая дело в свои руки, и журналист Роман Рахманов, мудро и тонко подходящий к делу. Пара этих героев сталкивается не только с тайной убийства, но также со своей внутренней борьбой.
Каждый из них раскрывается перед зрителями как раненая личность, с трудностями своего прошлого, которых они пытается преодолеть. Но при всей их отдельности и больности, они начинают понимать друг друга и чувство боли ближнего становится для них приманчивым. Они начинают объединять усилия в деле и находят в другом черты характера, которые привлекают к себе еще больше. Это уже не просто дело, но путешествие по внутренним глубинам персонажей.
А главное - разобрать все это и понять личность убийцы. Чего он добился? И кому это было выгодно? Кто этот маньяк и зачем он совершил такое жестокое преступление на куршской косе.
Рецензии
Исключительный сериал захватывает зрителя уже с первой минутой своего увлекательного повествования, перемещая действия не на традиционно известные курорты Черноморского побережья России, а в приморскую зону прибрежной полосы Балтийского моря. Эта местность обрамлена готическими пейзажами европейской культуры, гармонично сочетающейся с российской серостью и тускловой картинкой, на которой яркие детали привлекают внимание.
Персонаж Линды Лапиньш в этом проекте окончательно сформировала своеобразный образ "Женщины-Рембо", который так удачно начал складываться в сериале "Игра на выживание". Этот формат представления сильной и независимой женщины, способной физически и морально противостоять мужскому полу, оставаясь при этом чувственной и сочувствующей натурой, навсегда зацепил мое внимание в ее исполнении.
Не могу не отметить присутствие многочисленных голливудских штампов, таких как пистолет на кровати рядом с главной героиней, крутой автомобиль, на котором, почему-то, просто обязан передвигаться классный сыщик, заброшенный маяк - как сердце всего повествования и еще много подобных ходов. На мой взгляд, эти приемы очень даже уместны и не уводят мысли в сторону, а позволяют зрителю сформировать окончательный образ персонажей.
Окончательный вердикт! Рекомендую к просмотру любителям пощекотать нервы в попытках разгадать дальнейший поворот событий. Хотя последнее, думаю, вряд ли кому-то удастся справиться с этим заданием. Сериал настолько захватывает, что любой зритель может попасться в его ловушку и оказаться на краю кресла, не зная, как уже пропустил несколько эпизодов без заметных изменений.
Этот фильм оставляет непонятые впечатления, обладающие характеристиками скандинавского стиля. Искаженная картина моря и береговой линии, серое безоблачного небо и вид сверху на петли автомобильных дорог создают атмосферу мрачной меланхолии.
Главная героиня в этом фильме представлена как свободная и независимая личность. Однако ее детская психотравма, вызванная травматической ситуацией, беспощадно преследует ее во время всего события. Этот аспект оставляет меня непонимающим.
Помнится мне такие же герои в фильмах "Хрустальный" и "Замаяченный". Они тоже были следователями, но их прошлое было маркировано психотравмами. Однако в этих сериалах акцент не делался на детских травмах, а внимание уделялось решению криминальных дел. В отличие от них, фильм "Коса" делает упор на демонстрации последствий детской психотравмы.
Мне складывается впечатление, что в этом фильме нормальные следователи просто не существуют. Дела решаются исключительно теми людьми, у которых имеются психологические травмы. Я начинаю терзаться мыслями: для чего авторы этой истории намекают на то, что все следователи являются травмированными людьми?
Сам сюжет фильма весьма интересен и захватывающий. Он поддерживает в напряженности до самого финала. Однако, несмотря на его заманчивость, я не смогу принести ему более чем 3-4 из 10 баллов в своей оценке.
[Исходя из нынешней динамики серии, любые первые призы в Европе - это гарантированный сценарий затяжного декадентства и абсолютной моральной разложенности](подчеркнуть эту мысль). Если в центре повествования главная героиня - психологически уязвимая следовательница, чья ментальная устойчивость нарушена детской травмой, а ее психика находится в состоянии хаоса, то это уже не просто обычный детектив.
Идеальный физический тип с идеальной фигурой, коллекцией дорогих машин и/или татуировками, которая становится для нее постоянной идеей-фикс, заполняя все пустоты ее жизни. Это означает, что в ее мире есть место только работе и одной бесконечной идее о совершенстве.
Ее жилище представляет собой скромное убежище на периферии города, в котором не затишь ни минуты - вокруг неосторожно разбросанные улики, а сама она живет в постоянном беспокойстве. Хозяйственные обязанности от нее с трудом отказались бы и у богатейшей знатной дамы, так как она неспособна даже обеспечить себе элементарное благополучие.
Ее гардероб напоминает обмундирование полицейского - мужиковатая одежда, которая ей вряд ли подойдет. Каждый день заканчивается случайным сексом на пороге ее дома, как бы попавшимся с ней человеку. Сумма женских истерик по ходу сюжета просто зашкаливает - они разрывают воздух и не дают никому возможности внятно выговориться.