
Сериал Костюмер онлайн
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
В стенах труппы московского театра имени М.Н. Ермоловой был поставлен индивидуальный спектакль на основе пьесы Харвуда "Костюмер". Этот постановочный проект буквально увлек в мир хрупких эмоций и тончайших перипетий главного героя, молодого человека по имени Норман. Им было всего двадцать лет, а его жизненный путь был тесно переплетен с судьбой своего хозяина – знаменитого актёра сэра Джона.
В окружении суетливых сценических представлений молодой человек воплощал воочиняемые образы на сцене, а также был костюмером и гримёром, что позволяло ему создавать уникальные, просто восхитительные изображения своего хозяина. Однако, кроме профессиональных обязанностей, Норман имел еще одну важнейшую функцию – он был личным помощником сэра Джона в его театральной карьере.
За кулисами труппы молодой человек не только создавал уникальные образы для своего хозяина, но и пытался понять его глубокие сокровища. Итак, Норман обнаружил, что сэр Джон пишет книгу о своей театральной жизни, в которой он хотел поделиться своими мыслями и опытом с читателями. Однако, к великому разочарову, главный персонаж этого романа так и не смог завершить свою творческую работу, поскольку он ушел из жизни.
Теперь давайте обратимся к одной интересной детали. В книге своего хозяина Норман обнаружил одну важную информацию: в ней о нём, молодом человеке, нет ни слова!
Рецензии
Я имею честь представить вам потрясающую драматическую постановку «Костюмер», датированную 1987 годом. Этот блистательный телевизионный сериал буквально обрушил меня своей яркостью и невероятной талантливостью, оставив на меня глубокое впечатление. Актёры, принимавшие участие в съёмках, были просто блистательны, демонстрируя исключительное профессионализм. Их умение отыгрывать роли было так естественным и убедительным, что можно было подумать, что они играют не на телевидении, а действительно живут этими персонажами.
Я хотел бы особо подчеркнуть то, что исполнительское мастерство многих ярких актрис и актёров того времени до сих пор является образцом для современных исполнителей. В частности, блистательная игра Зиновия Гердта и Всеволода Якута оставила меня в полном восторге. Хотя некоторые из современных зрителей, возможно, не знают этих названий, я уверен, что постановка «Костюмер» по пьесе Харвуда будет интересна даже тем, кто не знаком с этой историей.
«Костюмер» - это настоящее произведение искусства, в котором каждый актёр воплотил свой образ с таким мастерством и чувством жизни, что просто невозможно описать. Как можно было столько души вкладывать в каждую роль? Это действительно потрясающе! На мой взгляд, такие проекты должны появляться на сайте чаще, чтобы зрители в возрасте могли погрузиться в атмосферу советских постановок и насладиться вниманием к каждой детали.
Это не просто интересные истории, а настоящие произведения искусства, в которых каждая мелочь важна для создания общей картины. «Костюмер» умеет удивить, потому что все на высочайшем уровне. Конечно, некоторые поклонники современных сериалов могут сказать, что далеко не всегда можно смотреть проекты в таком качестве, в каком они доступны сейчас. Однако отечественные авторы могли бы задуматься о своеобразном ремейке, ведь истории подобного формата и калибра точно не пропадут и будут высоко оценены публикой.
Если вы не собираетесь оценивать проект только по внешнему виду, то добро пожаловать на просмотр! Отличная работа 1987 года порадует всех поклонников творчества Харвуда и игры советских исполнителей. Приятного просмотра! Чаще оценивайте и наслаждайтесь отечественными театральными постановками.
Эта постановка оставила меня равнодушным, она скучна и непонятна, особенно если ее сопоставить с шедевром "Костюмер" Питера Йетса 1983 года. Насколько харизматичен Сир в этой роли - это трудно понять. Он жесток, амбициозен, но это не тот человек, которого веришь способному руководить театром более 20 лет и ставить сложные пьесы (Шекспира), собирать полные залы. Здесь же Сир представлен как больной старик безумный. Такой человек неспособен ни на что, особенно если учитывать, что в это время ведется война и все разумные люди ушли на фронт, а он собирает из оставшихся в тылу людей труппу, способную ставить шедевры. Норман, вероятно, идеализировал свою роль. В фильме Йетса Сир показан как несчастный пьянчужка нетрадиционной ориентации, что объясняет почему он не на фронте. В этой экранизации Норман представлен страдающим святошией. Тогда почему он не воюет? Старость? Но по пьесе ему не так много лет, он не старик. Поэтому эту экранизацию стоит посмотреть, если вы до этого не смотрели ничего. Если же вы уже смотрели кино, то нет смысла смотреть этот фильм. Впечатление будет испорчено. У меня нет никаких претензий к творениям времен СССР. Иногда даже посредственные произведения тех лет оказываются на голову выше того, что сейчас ставят на сценах. Но это не тот "Костюмер", который я ожидала увидеть. Это как бы перепутанный. Если бы такой Сир представил короля Лира в своей роли, публика не пошла игнорируя звуки воздушной тревоги...