
7.48
6.40
Сериал Кровавая барыня онлайн
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(01.03.2018)
В глубинах отечественной истории, где туманное прошлое покоится на заваленном следами время, мы окунемся в события восемнадцатого века, когда в России шла гонка за расследованием загадочного дела. Оно было связано со скандальным розыском серийного убийцы, который волновал всю Империю. Однако, что особенно интересно, это то, что на этот раз подозреваемой была женщина, уже известная историкам как один из наиболее бессердечных и хитроумных преступников своего времени.
Кто бы мог подумать, что за внешней красотой и благородством столбовой дворянки скрывался человек с маниакальным разрушительным складом ума. Дарья Салтыкова - женщина, обозначившая собой целую эпоху жестокости и бесчувствия, оставила после себя множество жертв. Ее преступные деяния были вызваны предательской страстью к Сергею Салтыкову, человеку, который находился в благоденствии у императрицы. Этот роман был не только тайным, но и убийственным для Дарьи. Путем своих мстительных действий она оставила на свете только трагедию и смерть.
Рецензии
История Салтычихи, как бы ее не называли, всегда была полна загадок и мистики, что неизменно привлекало внимание общественности. Однако вряд ли кто-то из зрителей предполагает, что подлинную картину образовавшейся в прошлом драмы можно увидеть исключительно в сериале "Кровавая барыня". Некоторые критикуют его за то, что он не совсем точно отражает историческую действительность. Однако, по моему мнению, это превосходная и увлекательная костюмированная драма, которая не имеет ничего общего с недостоверностью исторических событий.
Хотя я и не собираюсь углубляться в сложную историю Салтычихи и выкапывать реальные факты из нее, хочу поговорить именно об этом сериале. Выделив одну из актрис, исполнительниц главной роли Юлию Снигирь, я должна сказать, что она сумела вжиться в образ не каждая актриса может. Ее мимика и разговор менялись из серии в серию, постепенно превращая героиню из невинной богомолицы в кровавую барыню. Мне понравилось, что создатели использовали ход "Никто не звереет без причины" и показали историю Дарьи с самого начала.
Мы видим, что у нее с детства наблюдается психическое расстройство, как и у ее матери. Это расстройство верующие списывают на одержимость. Дашу даже пытаются отмолить в церкви, где суровый отец ее впоследствии и оставляет. Восхищает игра актрисы, исполнившей роль маленькой Даши. Давно я не видела таких талантливых детей, особенно в российском кино. Девочка отыграла достоверно и впечатляюще.
События сериала развиваются неторопливо, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Конечно, они в картине имеют весомую роль. Но каждый поступок Дарьи объясняется, ничто не взято с потолка. Перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная в одиночку противостоять системе. Женщина, которая выросла в стенах монастыря и совсем не знает жизнь, в которую ее оттуда грубо выдернули. Это не оправдывает ее бесчеловечных поступков, но все же вызывает жалость.
Будучи достаточно светлым человеком, Дарья сломалась под натиском обстоятельств. Ненавистный брак, несчастная любовь, родственники-интриганы. И никакой поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова при любой возможности предать. И тайно ненавидит. В какой-то миг хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она поддается своей болезни.
Сериал очень ярко демонстрирует то, к чему приводят власть и множественные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; не было ни одной сцены, где я бы не поверила ее игре. Впрочем, здесь все актеры играют хорошо. Удивительно, что этот сериал не получил большую известность, спрятавшись за примитивными однообразными мелодрамами о провинциалках и их миллионерах.
Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет.
Наконец-то я подглядел этот сериал и узнал его секреты. Оказывается, создатели решили играть по своим законам, а не следовать букве истории. И это замечательно! Следуйте духу, ребята! Понятно, что фигурные танцы на голое тело и вальс в них – это не то, о чем мог мечтать любой 18-ый век.
Я понимаю создателям их желание сотворить что-то потрясающее для зрителя. И они написали сценарий, который имел некую императрицу, некую барыню и не претендовал на историчность. И, может быть, все это было бы отлично, если бы они не решили включить в свой сценарий Солтыкова как любовника после смерти Петра III и без Орловых.
Игра актеров действительно была неплоха, особенно главной героини, ее безумие было убедительно, а ведьма – тоже. Императрица играла достойно, но, к сожалению, ее парикмахер явно не был профессионалом своего дела, потому что костюмы были шикарны, а вот прически оставляли желать лучшего.
Но ни одна помещица не позволит себе носить такое бесформенное платье, как у соседок Солтыковой. Для придания нужного силуэта корсет был обязательным, и это было указано в специальном указе императора Петра I, который еще не отменялся. В общем, впечатление было неоднозначное.
Я досмотрела этот сериал из-за личных заморочек, и теперь я точно так же не пересматривать его точно не буду. Для друзей могу только посоветовать как историческую нелепицу.
Российские сериалы традиционно вызывали у меня определённую осторожность в отношении их качественных характеристик. Однако, когда я увидел рекламный постер и название этого конкретного сериала, что-то изменилось. Первые минуты просмотра напомнили мне сцены из фильма Гоголя по своим эмоциональным и визуальным аспектам. Однако, продолжая следить за развитием сюжета, меня поразила чрезвычайная детализация постановки картины, тщательно подобранные костюмы и отдаленные выражения лиц участвующих в сценах актеров. Когда сериал начинал затягиваться, возникало желание закрыть вкладку и поискать что-то более интересное. Однако, здесь всё было по-другому - я был заинтересован и следил за дальнейшим развитием истории.
Музыкальный фон трагических и животрепещащих сцен оказался идеально подобранным, создавая соответствующую атмосферу и подчёркивая тонкость происходящего. В общей сложности, сериал показался мне достойным внимания. Было интересно отображено отношение простого рабочего класса к неизведанному, мистике и колдовству. Актерам удалось удачно подобрать сцены, создавая живые и убедительные образы.
Один из эпизодов сериала особенно зацепил меня - когда царица заменила казнь пожизненным заточением в яме прямо проникаешься тем, что испытывала царица подписывая бумагу, реакцию приговоренной и ошарашение народа. Зрителю дана была возможность увидеть сцену из разных точек зрения: как выглядит сцена для царицы со своего места и положения, как видят приговоренная на колодке и какую позицию занял народ между властительницей государевой и обвиняемой. Это уникальная возможность взглянуть на историческую динамику с разных сторон, что делает сериал не только интересным, но и образованным.
Начало сериала имело определенное очарование: Юлия Снигирь создавала впечатление Евы Грин из "Сказок по дешевке", мрачная атмосфера была правдоподобной, но это чувство скоро прошило. Сценаристы сплели все нити в одну кучу, надеясь на положительный эффект, но эта тактика не принесла успеха. Если в "Белой королеве" / "принцессе" магия и любовная линия были раскрыты с учетом вкуса, то в "Барыне" этого нельзя сказать. Это действительно убого.
Что касается исторической точности, она отсутствует в этом сериале. В титрах было дано предисловие: «Мы следуем не букве истории, а ее духу». Единственное, на что можно обратить внимание, — это то, как жили люди в прошлом, судьба крепостного или крепостной барышни и атмосфера их жизни. Поэтому надеюсь, что до некоторых людей до этого доберется, что в XVIII веке женщина не имела права решать о себе, а это часто можно читать в комментариях к тому, как любили женщин тогда.
Я категорически против романтизации и оправдывания преступников любого пола. А подобные фильмы этому способствуют: подростки начинают уважать и подражать, слишком эмпатичные люди жалуют реальных осужденных, а потом мы имеем деструктивные союзы с преступным элементом.
Если забыть о том, что Салтычиха действительно жила когда-то, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Концовка все загадала.
Этот сериал западли меня его непреходящей актуальностью. Основанный на реальных событиях из далекого прошлого, он привлекает зрителя своей правдивостью и точностью воссоздания исторической эпохи. Однако создателям пришлось прибавить некоторые художественные вставки, чтобы сделать его более увлекательным и динамичным.
Несмотря на это, я не могу сказать, что мне нравится все в сериале. Число сцен жестокого обращения и садизма кажется мне чрезмерно частым. Искренне говоря, это действительно раздражает. Я предполагаю, что есть зрители, которые наоборот приветствуют подобные сцены в кино.
Игра актрис в сериале просто великолепна! Юлия Снегирь, Кристина Бабушкина и Северина Янашайте создали свои персонажей с такой убедительностью, что мужчины-актеры, исполняющие мужские роли, выглядят бледно. Однако я не стану упрекать их в этом.
Сериал отличается воссозданием исторической атмосферы и костюмов. Зрители получают представление об эпохе и истории Салтычихи, о которой я знала только то, что она жестоко мучила и убивала своих крепостных, за что была осуждена к смертной казни.
Сериал не для детского просмотра. Однако советую всем посмотреть его - вы точно не прогрешите! Пессимистические сцены можно пропустить тем зрителям, кто их не выносит.
Благодарю создателей сериала и администраторов сайта за показ!
Время показало, что некоторые люди продолжают спекулировать историческим достоверностью сериала, но это уже известно. По моему суждению, это потрясающая, динамичная и захватывающая костюмированная драма. Я не стану вдаваться в.details исторической правдивости Салтычихи и выкапывать конкретные свидетельства о ее жизни. Ее история всем известна, и я хочу поговорить именно об этом сериале.
Немаловажное внимание удостоверю отдельно исполнителю роли главной героини - Юлии Снигирь. Это актриса, которая способна так проникнуться ролью, что даже не каждая талантливая артистка может сравниться с ней. Мимика, голосовое разнообразие и даже походка Снигирь менялись в каждой серии, плавно преобразуя героиню из невинной девушки в безжалостную даму. Мне понравилось, что создатели использовали подход "Никто не звереет без причины" и показали историю Дарьи с самого начала, когда у нее наблюдалось психическое расстройство, как и у ее матери. Это расстройство верующие списывают на одержимость. Дашу даже пытались отмолить в церкви, где суровый отец ее впоследствии и оставляет. Очень приятно было видеть игру актрисы, исполнившей роль маленькой Даши. Давно я не видела таких талантливых детей, особенно в российском кино. Девочка отлично сыграла свою роль и произвела впечатление.
События сериала разворачиваются постепенно, а главное внимание уделяется личной драме героини, а не ее беззаконным делам. Конечно, они в картине имеют важное значение. Но каждый ее поступок объясняется, и ничто не бралось с потолка. Перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная одному противостоять системе. Женщина, которая выросла в стенах монастыря и совсем не знает жизнь, в которую ее оттуда грубо высадили на тротуар. Это не оправдывает ее безжалостные поступки, но все же вызывает жалость. Будучи достаточно светлым человеком, Дарья сломалась под натиском обстоятельств. Ненавистный брак, несчастная любовь, родственники-интриганы. И никакой поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова при любой возможности предать. И тайно ненавидит. В некоторый момент хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она поддается своей болезни.
Сериал очень ярко демонстрирует то, к чему приводят власть и множественные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; не было ни одной сцены, где я бы не поверила ее игре. Впрочем, здесь все актеры играют хорошо. Удивительно, что этот сериал не получил большую известность, спрятавшись за примитивными однообразными мелодрамами о провинциалках и их миллионерах. Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет.
Я ознакомилась с этим телесериалом и могу поделиться своими впечатлениями. В целом, я была очень довольна: он действительно потрясает! Однако, если вместо того, чтобы следовать историческому фактам, создатели решили обогатить повествование фантазийной составляющей, то все становится куда более заманчивым и увлекательным. Они четко заявили, что не будут последовательно соблюдать исторические события, а скорее будет вести себя по принципу "дух исторических времен". И это превосходно! Так почему бы не следовать букве закона, когда можно легко вдохновиться его основой?
Мне понятно, что создателям было бы приятно показать зрителю такой сериал, который вызовет у него эмоции и заставит задуматься. И они сделали это в духе исторического времени, а не букве закона. Они написали сценарий так, чтобы главной героиней стала некая императрица с барышней, что позволило бы зрителю просто наслаждаться историей без всяких нюансов. Однако это было бы куда проще и понятнее для всех зрителей.
Игра актеров была не только неплоха, но действительно очень хороши. Кто-то верит в безумство главной героини, а другой - в ее магические способности. Императрица сделала все возможное, чтобы выглядеть достойно и убедительно, хотя некоторым актерам потребовалось усилий, чтобы показать себя как настоящие актёры. Костюмы были просто великолепны, но парикмахер своих услуг не оправдал. Вообще-то ни одна дама того времени не позволит себе такую безобразную прическу, как у соседок Солтыковой. Им нужно было использовать корсеты для придания правильного силуэта, и специальный указ Петра I подтверждает это.
Но, если вы решили следовать духу исторических времен, то почему бы не сделать это в мелочах? Итак, впечатление от этого сериала неоднозначное. Мне показалось так, потому что я люблю все до конца и не оставляю без рассмотрения. Теперь я точно не пересмотрю этот сериал снова, но для друзей могу порекомендовать посмотреть его в качестве исторической фантазии.
Российские сериалы обычно вызывают у меня определённое чувство недоверия, но этот конкретный проект привлёк моё внимание ярким постером и названием, которое буквально зацепило мою пристальность. В самом начале просмотра я заметил, что первые минуты напоминали по сценам картину Гоголя – такую же атмосферу было легко уловить. При продолжении просмотра поражалась детализированной постановке картинки и идеальному выбору костюмов, а также выражений лиц людей принимавших участие в этих сценах постановки. Когда начиналось чувство скучи, как будто хочется прервать просмотр и поискать что-то более интересное, оказывалось противоположно – хотелось продолжать смотреть дальше.
Представленная музыка была неслучайной и точно соответствовала трагическим и трепетным сценам. Было проделано отличное дело при выборе акцента на части человека в этих сценах, показана вся тонкость происходящего и передана атмосфера былого времени. В целом, да – можно было смотреть дальше.
Очень интересно отображено отношение простого рабочего класса к неизвестному, мистике и колдовству в сериале. Грамотно подобрали актеров к каждой из сцен. Когда по сюжету царица заменила казнь заточением пожизненным, я проникся тем чувством который испытывала она подписывая бумагу, тем как отреагировала приговоренная и как был ошарашен народ. Зрителю дана была возможность посмотреть что видит каждый: царица со своего места и положения, приговоренная на колодке, и какую позицию занял народ между властительницей государевой и обвиняемой.
Переписан текст:
Российские сериалы не особенно привлекают мое внимание, но этот проект заинтриговал меня ярким постером и названием. Первые минуты просмотра напоминали сцены из классической картине Гоголя. Когда я углубился в дальнейшее чтение ленты, был поражен детализированной постановкой и тщательным выбором костюмов и выражений лиц людей принимавших участие в этих сценах.
Когда начиналось чувство скучи, как будто хочется прервать просмотр и поискать что-то более интересное, оказывалось противоположно – хотелось продолжать смотреть дальше. Представленная музыка была неслучайной и точно соответствовала трагическим и трепетным сценам.
Было проделано отличное дело при выборе акцента на части человека в этих сценах, показана вся тонкость происходящего и передана атмосфера былого времени. В целом, да – можно было смотреть дальше.
Очень интересно отображено отношение простого рабочего класса к неизвестному, мистике и колдовству в сериале. Грамотно подобрали актеров к каждой из сцен. Когда по сюжету царица заменила казнь заточением пожизненным, я проникся тем чувством который испытывала она подписывая бумагу, тем как отреагировала приговоренная и как был ошарашен народ.
Зрителю дана была возможность посмотреть что видит каждый: царица со своего места и положения, приговоренная на колодке, и какую позицию занял народ между властительницей государевой и обвиняемой.
Вначале сериал был весьма приятен и напоминал увлекательную сказку, но после этого насилия и безобразия в экранной картине все свои положительные качества оказались утерянными. Сценаристы пытаясь достичь положительного эффекта в результате своего творчества, применили не слишком удачный подход, надеясь, что это будет оправдано, но это не так.
Если же рассмотреть историческую достоверность событий из сериала, то она оказывается далека от правды. В самом начале было помещено примечание: "Мы последуем не букве истории, а духу". Это дает возможность взглянуть на жизнь простых людей в прошлом и узнать, как складывалась судьба крепостных или владельцев имений, атмосферу их быта. Возможно, это поможет некоторым понять реалии жизни женщин в 18-м веке, так как часто видим комментарии о том, как в то время были обласкованы дамами.
Но я категорически против того, чтобы романтизировать и оправдывать преступников, независимо от их пола. Сериалы подобного содержания способствуют тому, что подростки начинают относиться к таким людям с уважением и даже стараются им подражать. Когда дети слишком сентиментальны, они начинают жалеть осужденных, а это может привести к не очень добрым союзам с преступным элементом в обществе.
Если оставить в стороне то, что Салтычиха была реальной личностью, жившей когда-то, то я бы поставила оценку сериалу 3,7 из 5. Концовка оказалась весьма загадочной и вызвала много вопросов.
Этот телесериал невероятно захватывающий. Созданный на основе правдивых исторических событий прошлого, он воплощает на экране уникальный синтез действительности и художественного вымысла. Хотя создатели пришлись к компромиссу, добавив некоторых элементов фантазии, чтобы сделать сюжет более привлекательным, сериал не потерял своего исторического характера.
Однако, на мой взгляд, некоторые сцены жестокости и садизма превышают необходимый минимум. При этом я осознаю, что такие сценарии могут вдохновлять некоторых зрителей и создателей контента на продолжение подобной тематики.
Но стоит отметить, что игра актрис в сериале просто бестсellers! Игры Юлии Снегирь, Кристины Бабушкиной, Северии Янашоваускайте и других исполнительниц женских ролей были невероятно убедительными. Они безумно преуспели в передаче эмоций и характеров своих персонажей, что делало их образы запоминающимися и запредельно правдоподобными.
Но к сожалению, мужчины-актеры не смогли сравниться по игровому мастерству с этими актрисами. Сцены из сериала также насыщенные яркими историческими костюмами и декорациями, которые удачно передают атмосферу того времени. Сериал предоставляет зрителям увлекательное представление о жизни Салтычихи – известной фигуре истории, об которой со школьных лет лично я знала только то, что она с садистским усердием мучала и убивала своих крепостных. Её судьба была трагической: она подверглась осуждению и был ей присужден смертельный приговор.
Следовательно, этот сериал не для зрителей с детской аудиторией. Но я рекомендую его всем тем, кто ценит историческую драму и интересуется жизнями людей прошлого. Садистские сцены можно пропустить тем зрителям, у кого чувствительность на высоком уровне.
За создателями сериала и администрацией сайта большая благодарность за их труд!