
7.07
7.20
Сериал Да, я паук, и что же? онлайн
Kumo Desu ga, Nani ka?
Режисер:
Итагаки Син
Жанр:
комедия, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
22-24 серия (Crunchyroll) из ??
(16.08.2021)
В лабиринте веков двух мифологических оппонентов - Повелителя Демонов и Главного Героя - вели бесконечную войну. Их разрушительные схватки казались безначальной тенью, поскольку персонажи не сражались ради жизни, а ради самой смерти. Этот эпический конфликт разворачивался в параллельном измерении, но его нестабильность приводила к стиранию границ между вселенными. Итак, очередной их поединок вызвал мощное катаклизм в нашем реальном мире.
Он произошел в кабинете одной из средних школ, где находились сотни учеников и главная героиня - девушка, жизнь которой всегда была испытанием на прочность. Несмотря на смерть, она не утратила оптимизма и понимания того, что ее судьба была предопределена быть источником стойкости.
После перерождения в новом облике она стала чем-то большим, чем простая девчонка - настоящим монстр-пауком. Ее новый вид был полный совершенства и безграничного потенциала, поскольку теперь она была способна объединить свирепость с ловкостью, а также уметь мирно вести себя перед окружающими.
- Стандартный
- Crunchyroll
Рецензии
Этот отравляющийся визуальный кошмар был просто неубедительным и непонятным. На мой скромный взгляд, это была самая дрянная анимация 2021 года. А почему же так, спросите вы? Во-первых, отличная веб-новелла этого произведения действительно была уникальной и не без юмора, местами неожиданными сюжетными поворотами, которые буквально держали на грани и не давали разогнуться до самого конца. А еще было масса ярких и уникальных персонажей, живой мир и интересный сюжет.
Но, к сожалению, все это было безумно слито в одну кашу. Теперь мы видим в реализованной анимации совсем другой продукт: главного героя почему-то вывели на второй план, зато постоянно нас мучают второстепенными персонажами, которые, помимо пафосных речей и бега по кругу, ни к чему не пригодны. И что самое ужасное - они вовсе не имеют никакого отношения к сюжету.
Круглый мир в анимации так и остается безымянным и неразборчивым, хотя в веб-новелле он был четко описан и понятен. В анимации мы видим только однообразные пейзажи и ТА-ДА-ДА-ДАМ 100500 часов бесполезных пафосов. И после третьей или четвертой серии вы уже начинаете просто проматывать эти однотонные фразы.
Немало ярких персонажей, которых мы знаем из веб-новеллы, совсем не показаны в анимации. А временные линии двух основных частей (героя и паучка) так и остались размытыми, что человек, который не читал веб-новеллу, сможет понять это только ближе к концу.
Итак, можно смело заключить, что это произведение является эталоном бездарности или того, как бездарной экранизацией можно испортить яркое и интересное произведение.
Я был потрясен увидев, как отличное произведение сбылось в откровенный коммерческий тряпок. Веб-роман, полный глубины иoriginality, превратился в банальную плоть. Персонажи, ранее будучие главными героями, теперь свелись к безликим маргиналам, не имеющим никакого значения. И это всего лишь начало того кошмарного понимания, которое пришло мне на ум. Если бы это была адаптация ранобэ, то я уверен, что Окину Бабу прогнули и в издательстве и по экранизации, так как их шедевральный стиль был подвергнут унижению, чтобы угодить второстепенным персонажам, которые необходимы для некоторой конкретной цели. Если вы любите банальщины третьего сорта, то добро пожаловать на просмотр этого кошмарного творения. Обычная и уникальная история была просто заперта акцентом на людях, связывающих сюжет, что делает ее безнадежной попыткой сохранить интерес.
Я даже понимаю почему это так: простые люди, работающие в анимационных компаниях, считают успех того же Оверлорда в том, что они мусолили деревню Карн и вырезали кучу деталей из ранобэ, поэтому теперь вы можете наслаждаться окончательным шлак-продуктом японской анимационной "телегениальности", основанной на банальщине и штампах. Собственно, автор продала идею, которую удачно превратили в растянутый середнячок про второстепенных героев. Для меня веб-новелла так и останется каноном и примером того, что девушки могут создавать фантастические классные вещи. А вот это все что на экране - это Фирма, которая знает, как выкачать бабло, а вы прогибайтесь под нами, Баба, и получите огласку своей истории... К сожалению, запороли уникальную вещь. Я, как ярый фанат веб-новеллы, крайне разочарован. Теперь если спросят, что посоветовать типа Оверлорда, я буду просто разводить руками, дабы не позориться. Ну а любителям детских шаблонных диалогов и прочих баянов - кушать подано господа!
"Да, я паук, и что же?" - таков первый вопрос, который задает аниме-адаптация известного ранобэ "Кумо десу га, нани ка". Автором этого произведения является Баба Окина, и оно представляет собой типичный пример стиля исекай - когда персонажи переносятся из нашего мира в какой-то другой, часто волшебный, при этом меняя свою оболочку (тело) и сохраняя воспоминания.
Экранизация начинается с того, что главной героине по имени девушка-отаку случается катастрофа. Она погибает из-за грузовичка, но в следующий момент она чувствует себя в новом теле - паучьем. Итак, наша героиня оказывается в мире, где все вокруг кажется каким-то необычным и причудливым.
Она быстро сориентировавшись в правилах этого мира понимает, что все здесь имеет своеобразное сходство с ММОРПГ - играми на подобие "Ведьмы", но только в более экзотическом формате. Итак, она начинает прокачиваться, эволюционировать и пытается найти выход наружу из этого подземного мира.
А вот вторая сюжетная ветвь - это история о других "попаданцах", которые оказываются на этой же планете, но у них повезло больше. Они не пауки, а люди с высокими родословными, и они учатся в своеобразной школе. Итак, мы понимаем, что главная героиня не одна в этом мире.
Не стоит ждать чего-то особенного от этого аниме - это просто типичный исекай с уклоном в видео игры. И история с героем-паучихой тоже не особенно оригинальна. Аниме можно посмотреть и не слишком вдаваться в подробности, оно не вызывает сильного эмоционального воздействия.
Но, кстати, если вы любите аниме-адаптации из стиля исекай, то этот фильм может вам понравиться. Итак, нет смысла ожидать чего-то особенного от этого произведения - оно просто обычный аниме, который можно посмотреть в свободное время и не слишком сильно задумываться о его глубине или философской значимости.
Упоминавшееся ранобе я читал, но только после того, как посмотрел несколько эпизодов аниме, в котором оно адаптировано. И можно сказать, что увиденное пригляделось, хотя первоначальные опасения были вполне обоснованными. На коробке указывалось достаточно угрожающее содержимое: темное фентази с элементами комедии, то есть подчас острый и непредсказуемый юмор.
Подобно Оверлорду в своем основном подходе к злу, где насилие не перестает быть средством выживания, это ранобе тоже имеет подобные черты. Но стоит заметить, что эта история больше тяготеет к смешной, чем к страшной, и ее главное отличие заключается в том, что она требует от читателя иметь запас храбрости и умения справиться с темным юмором.
Тот паук, главная героиня, сталкивается с проблемой, когда ее с рождения пытаются уничтожить мать и братья. Убить и съесть не метафора в этом случае... Но в целом история скорее смешная, чем трагическая, и требует запаса черного юмора. Фразы "Жопка горит, жопка моя, как же мне вообще справиться с этим чудовищем", "Пришли, перегородили проход, спросила чего надо так убить попытались... Я защищалась, а они как-то быстро все поумирали" и "Навык табу повысился до 10-го уровня. Навык Повелитель тьмы повысился..." демонстрируют это особое умение справляться с несуразными ситуациями.
Читателю предлагается задуматься о том, что ему делать в подобной ситуации. Однако, если нет подходящего настроения или желания понимать и апеллировать к черному юмору, то это просто никуда не годится...
На смену фэнтезийным аниме с героизированными протагонистами пришли новые тени - аниме о перерождении монстров. Авторы осмелели и предлагают зрителю необычную историю, в которой главный персонаж принимает обличье ужасного создания. Сперва все показывалось весьма перспективно: идея действительно была заманчивой, а сюжет - нетривиальным.
Однако с каждой новой серией зритель сталкивался с разочарованием. Промышленность аниме не сумела поддержать первые надежды, и начавшийся оптимистически сезон в итоге превратился в затяжное недовольство. Всплеск интереса к приключениям паука был уникальным явлением, но остальное содержание можно было бы с уверенностью сменить на сплошной шаблон.
Серьезной проблемой стал ОЯШ (это акцент на отрицательных эмоциях и раздражительности персонажа), который проявлялся через постоянные жалобы и ворчание. Каждый раз, когда встречались новые люди, зритель с трудом мог сохранять интерес к их скучным драматическим историям, которые можно было пропустить без каких-либо ощутимых последствий.
На фоне всего этого унылого сюжета многие персонажи оставались не до конца раскрытыми. Сезон близок к завершению, и зритель все больше сталкивается с повторяющейся тягомотиной разговоров на пустые темы без каких-либо значительных развязок.
Поскольку уже заканчивается сезон, а вместо продуманных действий и сюжета зрителю предлагается сплошной унисенс в виде бесконечных разговоров, можно с уверенностью сделать вывод о том, что это всего лишь очередной тайтл, сброшенный в унитаз истории anime.