6.64
6.40

Сериал Граф Монте-Кристо (1961) онлайн

Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Луи Журдан, Ивонн Фюрно, Пьер Монди, Бернар Деран, Франко Сильва, Клодин Костер, Жан-Клод Мишель, Ив Ренье, Мари Мерже, Анри Гисоль, Жан Мартинелли, Рольдано Лупи, Анри Вильбер, Жан-Жак Дельбо, Доминик Лион
Режисер:
Клод Отан-Лара
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.09.2019)
Наполнив экраны своими потрясающими событиями, культовый фильм "Граф Монте-Кристо" 1961 года стал истинным шедевром режиссерского мастерства Клода Отана-Лару, талантливого французского художника, сумевшего глубоко раскрыть психологическую драму главного героя - Эдмона Дантеса, чья жизнь была оборвана внезапно и безжалостно на остров Иф, где он провел долгие семнадцать лет в тени местной тюрьмы. В этой аду, полном отчаяния и надежды, Эдмон Дантес подвергся невероятному преображению и сформировал вокруг себя сообщество единомышленников, объединившихся с ним в стремлении найти и наказать того предателя, чьи обманчивые планы привели его к этой тюрьме. И вот теперь, под видом графа Монте-Кристо, Эдмон Дантес возвращается на континент, проникая в самую жилку великих городов Франции - Марселя и Парижа, где он готовится отомстить тем, кто обрек его на долгие годы мук тюрьмы.
Рецензии
Мне довелось познакомиться с захватывающим проектом, который может прочно занять место в памяти, как "Граф Монте-Кристо". Я лично прочитала книгу и обозревала множество экранизаций, но особенное впечатление произвела на меня картина 1961 года от талантливого французского режиссера Отана-Лара. Наверное, секрет заключается в том, что автор сумел вывернуть из-под носа актеров, до конца осознав персонажей и добыть их самые сокровенные глубины. Работа над картиной не ограничилась простым отражением происходящего на основе печатного источника; режиссер сумел показать переживания, тревогу, радость и прочие эмоции персонажей. Для этого не было необходимости переигрывать сложные сцены; в некоторых моментах тишина была достаточным выражением, а в других — спонтанная улыбка могла быть чрезвычайно эффективной. Довольно тому, что когда-то я имела честь познакомиться с сериалом "Граф Монте-Кристо". Хотя изначально, когда я впервые его увидела, он мне показался нудным. Мне было тогда лет десять, как видите, и многого я еще не понимала. Но так как сериал часто транслировали по телевидению, я постепенно начала вникать в сюжет, а после и в концепцию, и уже в конце стала чувствовать себя с героями на одной длине души. Атмосфера у картины неповторима. Каждый эпизод – своя Вселенная, но она связана с общей обстановкой повествования. В целом, картины, снятые в прошлом, очень отличаются от современных. В первых, в них есть душа, чувствуется, что они какие-то живые и теплые. Смотришь, и на душе становится приятно. Чего я не скажу о современных картинах. Музыка органично вписывается во всю концепцию проекта. Каких-то крупных замечаний у меня нет. Мелкие же недочеты есть везде, и это нормально, но в остальном сериал изумительный. Советую обязательно каждому посмотреть данную экранизацию. А если есть желание, я просто уверена, что оно появиться, и посмотреть другие картины.
Великолепная адаптация классического романа Александра Дюма в туманном и мрачном ключе Клода Отан-Лара. Изысканная особенность этой версии заключается в том, что она не безгрешна, оставаясь неправдоподобной и претендуя на внимание своей обилием чувственных и интимных сцен. Экзистенциальная борьба графа Монте-Кристо с Кадруссом - это все, что нужно для понимания его величия, а также дуэль на шпагах с Фернаном в завершении истории добавляет еще одну ноту тревоги и неизвестности. Однако стоит заметить, что замок Иф был не столь значимым фактором, как мог быть. Необычная деталь заключается в том, что линия аббата Фариа была практически отсутствующей в этой интерпретации. Но это компенсируется быстрым развитием событий и живостью действий, которые не дают зрителю возможности задуматься о происходящем. Актёрский состав можно назвать неплохо подобранным, но некоторые роли стоила бы заменить. Например, роль Мерседес исполнила Ивонн Фрюно, но она получилась блеклой и не оставила никакого впечатления. Даже любовная линия с Журданом была бесчувственной и не показала никакой любовной связи между персонажами. Но граф Монте-Кристо в исполнении Луи Журдана получился весьма неплохим: жёстким, волевым, расчётливым, злым и осторожным. Он так же привлекает внимание не только к самому себе, но и к проекту, задавая ему определённый тон и настроение. Также Пьер Монди в роли Кадрусса отлично раскрыл своего персонажа, заставляя зрителя обратить на него больше внимания, чем ему уделялось в книжном оригинале. В целом, сериал получился хорошим и его режиссерская интерпретация не отталкивает вольностью толкования и некоторое добавление сцен не портит впечатление от просмотра, а дополняет и гармонично вписывается в повествование истории о графе Монте-Кристо. Однако дело с актёрским составом обстоит не настолько хорошо, как с самими сериалом. Но хорошо подобранный актёр главной роли отлично вытягивает картину, сглаживая неточности толкования других персонажей актёрами.