
7.71
7.80
Сериал Граф Монте-Кристо (1998) онлайн
Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(07.01.2014)
В далеком 1815 году капитан дальнего плаванья Эдмонд Дантес был на распутье, готовясь обвенчаться с красавицей Мерседес, но его жизнь была сожжена злобным заговором. Трое мошенников - Мондего, Дангар и королевский прокурор Вильфор - решили подстроить судебное processo для нового жениха, лишив его чести и свободы. Дантес был заключен в тюрьму Иф, где он провел двадцать долгих лет, но сумел бежать, найдя уникальные сокровища на острове Монте Кристо. Обладая невиданными богатствами, Эдмонд путешествовал по Востоку, но помнил о обиде прошлого и решил отомстить своим врагам.
С помощью своеобразной маски под загадочным графом Монте-Кристо он проник в высшее общество Парижа, используя свое богатство и выученные манеры. Он настолько мастерски маскировался, что ни один из предателей не узнал героя. Единственное чувство, которое вызывало подозрение Мерседес, стала законной супругой негодяя Мондего. Под видом итальянского священника и под маской английского лорда Монте-Кристо входит в жизнь своих врагов, чтобы найти их наиболее уязвимые места и нанести удар наверняка.
Однако главный герой решает отомстить и Мерседес, предложив руку вдове Камилле Де ля Ришард. Однако граф до сих пор любит свою невесту и игра в ревность приносит только боль и страдания. Старая любовь оказывается выше всех обстоятельств!
Рецензии
Искрометный дискотечный хит или апокалиптическое катаклизмо в кадре? Если сопоставить его с шедевром великого Дюма, то фильм окажется настолько бездарным и скомканым, что, как ни странно, вызовет у меня слегка приятное чувство восхищения. А если вы не в состоянии выбрать между смехом и руганью, то смейтесь, поскольку причин для смеющихся криков в избытке. Конечно же, этот Дантес оказывается далеким от персонажа, о котором повествует классическая книга. Это не тот утонченный и тонкий граф, который предстаёт перед нами на страницах шедевра - это человек с бледным лицом и пылающим взором. Тот Дантес вряд ли бы додумался откапывать клад при помощи ножа и спички. Он лишен аристократической утонченности и манер, но, чертовски обаятелен! От него невозможно оторвать взгляд, чтобы ненароком не пропустить какой-нибудь хитовый трюк или шутку. Когда Морсер пришел за правами к Дантесовому дому, граф выплывает из недр помещения, мощный как скала, но в одном халате. Вряд ли кто-то смог бы выдержать такое безумие! А таких бестолок в фильме масса. Если подойти к просмотру с несколько другой стороны, то он превращается в сплошное удовольствие, дающее массу положительных эмоций и радости. Взять, к примеру, Бертуччо. Он просто прекрасен! Честный и открытый малый, по внешности смахивающий на черта. На его благородстве все только и выезжают. А самые яркие и интересные женские образы в данном шедевре кинематографа - это жаба и морская свинка. Особая благодарность сценаристам и режиссерам за выбор актера (Пьер Ардити) на роль Вильфора. Они, специально или случайно, подгадали так, что получился не властолюбивый подонок, а простой среднестатистический человек, живущий обычной жизнью и совершающий ошибки. Я точно буду пересматривать этот шедевр, чтобы ещё раз насладиться тем, как отжигает дуэт Бертуччо и Дантеса. Этот фильм просто кладезь здорового смеха и отличного настроения.
Фильм "Граф Монте-Кристо" оказался не просто интересным произведением, но и настоящим шедевром режиссера Жозе Дайан. Этот сериал стал одной из лучших работ французских кинематографистов последних лет. Кажется, что экранизация повести Александра Дюма получилась действительно достойной.
В фильме "Граф Монте-Кристо" отлично сыграл Жерар Депардье. Этот актер сумел показать всю эмоциональную гамму персонажа, от лютой ненависти до глубокого горя. Поэтому не сложно поверить в правдивость его образа.
В фильме отлично сыграли все роли, а особенно Орнелла Мути и Жан Рошфор. Стоит отметить роль Флоранс Дарель, которая хорошо сыграла Камиллу де Ришарде.
В этой экранизации меня просто очаровывает красивое музыкальное сопровождение Бруно Куле. Уже только один саундтрек к сериям показывает талант композитора. А в сериале есть и другие красивые темы. Словом, музыка в экранизации на высоте.
Глядя на данный фильм, не сложно поверить, что это одно из лучших произведений современного кинематографа. Сложно найти хотя бы одну отрицательную оценку этого фильма.
Для меня всегда Дюма был одним из наиболее выдающихся авторов своего времени! "Граф Монте-Кристо" невозможно не полюбить и не считать культовым, поскольку даже на протяжении многих лет этот литературный герой в киноверсии привлекает сотни зрителей. Фильм, как и роман, оказался пропитанным любовью, дружбой, верностью, предательством, отчаянием, злостью, прощением, местью и многими другими элементами. Экранизация удалась на славу, что уж там ни говори! При этом я довольно благосклонно отношусь к тому, что режиссеры решили немного отступить от оригинала и привнести в сюжет свой взгляд. Смею заявить, что это одна из лучших экранизаций великого романа по подаче содержания (что получилось благодаря тому, что это мини-сериал, чего не позволил бы сделать стандартный хронометраж в обычном фильме), по атмосфере (режиссеру Жозе Дайан не откажешь в умении создавать свои маленькие исторические шедевры), по подбору таких звезд европейского кино как Орнелла Мути, Жан Рошфор и Жерар Депардье.
Про Депардье вообще должен идти отдельный разговор. Наверное, все те, кто хоть раз представлял себе Дантеса, поймет, что Жерар не очень похож на этого героя. Образ, который создал Дюма не очень то и похож на представленного нам Депардье. Но как актер великий, умелый, харизматичный, он сумел вжиться в новую роль и добавил массу новых красок к образу, что невероятно сильно подействовало на публику. Вскоре ни у кого уже не было сомнений, что перед ними Эдмонд Дантес! Да, может быть, это другой Эдмон Дантес, не такой, каким его представляет большинство, но ведь дело не в оболочке, а что внутри. А внутри такая личность, харизма, что смотришь и веришь.
Посмотрев в свое время все экранизации, не раз прочитав роман, впечатления от этого сериала остались более чем хорошие. Сценарий немного, как я уже говорил, отличается от событий описанных в книге. Насколько уместны изменения, пожалуй, каждый решит сам для себя. Я уже писал, что не вижу ничего плохого в том, что сделали сценаристы. Местами получилось очень удачно! Однако, я до сих пор считаю, что главный минус сериала - это его концовка. Зря тронули концовку! Дюма никогда бы не сделал свою историю фантастичной в итоге. Он всегда стремился создать реализм, даже в финальных аккордах.
К просмотру советую, однозначно, и тем, кто читал произведение, и тем, кому просто интересно посмотреть красивую костюмированную драму.
Эта киноадаптация романа Дюма – предмет горячих споров и расшаркиваний. Однако я предпочел бы не копить негативные эмоции или заниматься поиском недочетов, а просто взглянуть на Монте-Кристо с новой точки зрения, в исполнении Депардье и задуматься о том, каким действительно был этот граф. И вот что я сразу хотел отметить: блестящий актерский состав. Кажется, даже те актёры, которые не совсем идеально подходят на роль этого или того персонажа, играют просто восхитительно. Вильфор, Мондего, Данглар, Кадрусс – все это характерные и яркие фигуры в этом экранизированном романе. А многие критики жаловались на концовку. Однако мне кажется, что она намного более прелестна именно потому, что простота и отсутствие излишней помпы делают её такой уникальной. Дрюма был писателем-экспрессионистом, и его романы были подобны литературным "сериалам". Есть немало косвенных и прямых доказательств того, что он не работал в одиночку. Кроме него на написание произведений ему помогали несколько мелких авторов, три или четыре, причем их рукописи так и остались непонятными. И, разумеется, личность автора была такой же загадочной, как и сама его литература. Таким образом, свободное изложение романа Жозе Дайаном не является случайностью, а скорее всего вольным интерпретированием уже имеющейся концепции. Неужели вам самим когда-нибудь приходило в голову вообразить, как бы вы закончили то или иное произведение? Уверен, что такое бывает. И лично мне кажется, что Депардье сделал замечательный граф Монте-Кристо – сочетание игривой загадочности, блестящего ума и отваги офицера. В его графах есть разнообразие и уникальные характеры, которые он периодически меняет на каждом шаге. И неоспоримо, что Депардье в этом качестве получился просто великолепно. Таким образом, я считаю, что это очень неплохая экранизация романа Дюма в целом.