6.70
6.10

Сериал Проклятые короли (2005) онлайн

Les rois maudits (2005), A Cursed Monarchy
Актеры:
Жанна Моро, Хью Дальмагро, Фридерик Лафоре, Филипп Торретон, Чеки Карио, Жерар Депардье, Жером Анже, Жан-Клод Бриали, Жан-Клод Друо, Жак Списсер
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 5 (24.04.2013)
В период своего правления король Филипп Красивый, именуемый также «Железным монархом», обратился к одному из наиболее влиятельных рыцарских орденов за финансовую поддержку. Тамплиеры, не колеблясь, удовлетворили просьбу своего верховного повелителя, но вскоре оказалось, что подобные обращения не были единичными случаями. В результате Филипп IV стал должен Ордену внушительной суммы денег. Чтобы избежать выплаты этой задолженности (а также одновременно пополнить свои казны) король распорядился о разгроме тамплиеров и сожжение их Великого магистра на костре. Погибая в пламени, Жак де Моле накладывает на виновников его гибели страшное проклятие, обрекая их навеки испытывать печаль и несчастья...
Рецензии
История, пронизанная глубиной и трагизмом, вечно будет оставлять неизгладимое впечатление на сердце и умы людей. Мои собственные представления о знаменитых персонажах истории были глубоко обогащены прочтением величественных романов Дрюона, и я помню, как мурашки пробегали по коже при каждой встрече с ними на страницах книги. Мне было приятно чувствовать себя в центре этой великой истории, но страх перед тем, что моя любимая Франция тонет в крови, безысходности и ужасе, не покидал меня никогда. Попытка сравнить впечатления от прочтения романа и просмотра сериала показала мне, что некоторые персонажи, даже на первый взгляд, могут иметь совсем разные образы. Например, Робер Артуа, знаменитый бабник и французский богатырь, оказался человеком воплощенным в образах Дрюона: сильным и коренастым, с острым умом и способностью плести сложнейшие интриги. Однако актер Филлип Торретон, сыгравший этого персонажа, не смог передать всю его силу и непреходящую привлекательность. Другое впечатление оказала Маго Артуа - женщина, которую я представляла как опасную, сильную и злую. В моем воображении она была человеком, который готовился на убийство своего племянника, но актриса Жанна Моро не смогла передать всю трагичность этого образа. Но все же фильм снят на достойном уровне и режиссёр сумел подробно и честно передать историческую эпоху. Однако в картине присутствуют киноляпы, но всё-таки это не помешало мне понять весь объем этой истории. Мне было бы интереснее прочитать книгу Дрюона, где он часто подробно рассказывал о плохих запахах и тяжелых эмоциях, которые придавали его произведениям дополнительный трагизм.
Увы, не избежал я и этой телепередачи от критической оценки некоторых ее серий - они, как известно, могут быть чересчур длинными, а актеров у них часто выбирают не по заслугам. Однако эти мелочи быстро теряют актуальность перед лицом потрясающего актёрского мастерства персонажей телешоу. Они с такой точностью и красотой воплощают настроения того времени, образы средневековых интриг и атмосферу безысходности, что невозможно не почувствовать тоску при взгляде на темные коридоры и залы. Сюжет телешоу тоже не предназначен для счастливого финала, а его элементы идеально соответствуют творчеству Дрюона. После просмотра такого экранизированного произведения хочется перечитать роман перед сном, но уже нет такой необходимости, поскольку образы персонажей после просмотра телешоу навсегда остаются в памяти.
Я был подчёркнуто привлечён к данному сериалу, несмотря на его очевидные недостатки в аспекте актёрского состава. Однако это не было основной заботой для меня. Конечно же, весь сериал вызывал у меня определённое возбуждение из-за неуместного изображения образа Маго. Автор описывал её интригующие приключения так ярко, что в моём воображении они часто контрастировали с авторским описание внешности героини. А ещё автор неприглядно описал Робера, сделав его неприятно пахнущим великаном, и это меня расстроило до глубины души. Следовательно, после просмотра экранизации я обрадовалась тому факту, что эти герои были показаны в ином свете. Однако, как оказалось, в экранизации есть и свои неудачные образы: Беатриса и Мортимер. В книге эти личности выглядели очень ярко, а в экранизации они показались мне вяло и блёкло. Актёры не смогли передать характер и дух этих персонажей. Клеменцию стоит особенно отметить, она вышла совсем неудачно и не смогла показать всю свою добродетель и честность. Единственный персонаж, которого актёры смогли достойно представить это Изабелла. Экранизация заметно сократила сюжет романа, поскольку маленький бюджет не позволил показать рыцарские турниры и морские путешествия главных героев, что меня расстроило до глубины души. Однако экранизация всё-таки радует глаз. Любимые герои как бы оживают у тебя на глазах, и в собственном воображении рисуются новые образы героев, которые сильно отличаются от показанных на экране. Смотреть сериал интересно, создатели достойно передали сюжет.