
7.20
Сериал Любовь и везение онлайн
Love and Fortune, Koi no Tsuki
Актеры:
Эгути Норико, Токунага Эри, Китаро, Ватанабэ Даити, Камио Фудзю
Режисер:
Наканиси Кэндзи
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2018
Добавлено:
10-12 серия из 12
(26.08.2019)
В мире сериала "Тридцатые" главная героиня - Вако Тайра - находится на пороге взрослого возраста, благополучно достигнув тридцати одного года. Её жизнь представляется идеальной: она работает в местном кинотеатре и имеет крепкие эмоциональные связи с Фу-куном, молодым человеком, которого она искренне полюбила. Однако реальность оказывается куда более мрачной.
Фу-кун, кажется, не разделяет аналогичных чувств к Вако, принимая решение о разрыве отношений и поиске новых романтических приключений. Это новость для Вако крайне унизительная, поскольку ей приходится столкнуться с неизбежным чувством одиночества в трёхдотсячном возрасте.
Тайра обессиленна и подавлена этой мыслью, но вскоре она поймёт, что единственный способ преодолеть это испытание – найти новую любовь. Это будет Ико Юмэаки - юнца, который переворачивает представление о любви и жизни в целом. Разница в возрасте между двумя персонажами очевидна, но они начинают роман.
Хотя это первый раз для Вако, Ико принимает отношения с такой же широко раскрытой душой и готовностью к новым приключениям. Проявившись в жизни Вако Тайры, он учит её ценить жизнь, а не просто проживать по дням.
На этом фоне возникает вопрос: что станет из отношений Вако и Ико? Пройдут ли они вместе, или разница в возрасте будет помешать их отношениям? Сможет ли Вако смириться со своим возрастом и принять роль подруги Ико, не ожидая от него того же уровня привязанности.
Рецензии
Я согласен с мнением, что любви все возрасты покорны – это вечная тема, которая может быть разнообразно осмыслена в произведениях искусства. Мне довелось убедиться в этом при просмотре японского киноленты, которая вышла за рамки традиционных боевых искусств и представила более нюансную драматическую историю. Это относительно короткий фильм с простой, но реалистичной игрой актеров.
Безразличие Фу-куна, переживания главной героини Вако и нерешительность Ико Юмэаки создают образ действительности, а не вымыселенный сюжет. Достигшая средних лет женщина наслаждается спокойствием бытия, но вдруг испытывает потрясение из-за своего парня – она ему просто надоела. Никакие слезы и прочая сырость на него не действуют, он уходит навсегда, оставляя опустошенную Тайру бездомной.
Но в мире все меняется, и Вако тоже изменилась после переживания трагедии. Бурно пережив обстоятельства, она успокоилась. По-моему, режиссёр правильно построил ход сюжета, и проект благодаря этому смотрится легко и непринуждённо. Сильных эмоций картина не вызывает, просто интересно наблюдать дальнейшее развитие событий.
Брошенная дама нашла себе друга в лице старшеклассника, совсем зелёного пацана! Это поворот сюжета меняет настроение и заставляет задуматься о покорности любви всех возрастов. Подводя итог, хочу сказать, что проект жизненный, хотя за живое и не берёт. Что-то типа «Люди встречаются, люди влюбляются...». Посмотреть советую, потому что я хорошо отдохнул и не жалею о проведённом перед монитором времени.
Кинодрама изначально представляет собой нечто поразительное: непримиримая вездесущность метафор и аллегорий, навязчивое желание пробить путь к сердцу зрителя. В центре внимания оказалась история трогательной женщины 31 года, которую посетила неожиданная влюбленность в юного школьника, несмотря на то, что у нее уже был молодой человек, с которым они вместе были долгие годы.
Действительно, эта история может найти свое место в титульных страницах дешевой газеты. Однако мне подобные сериалы всегда нравятся, потому что запретные темы всегда смотрятся особенно привлекательными. Очевидно, что создатели этой кинодрамы поставили себе задачу задать вопросы: что такое любовь? Как не поддаться чувству плотских желаний и оставаться верным себе и своему возлюбленному?
Однако судя по действиям главной героини, она на эти вопросы вряд ли сможет ответить сама для себя. В душе эта женщина считает себя мальчишкой, а тем самым оправдывает свое влечение к подростку. Я не претендую на роль морального мудреца, но такое оправдание, безусловно, не имеет права на существование, поскольку человек просто-напросто не брал ответственности за свои поступки.
Женщина знала, что подобные связи неприемлемы в обществе и, конечно, преследуются по закону. Но знать для нее видимо означало не понимать. Взрослая женщина вовлекает подростка в настоящий разврат, даже не давая ему шанс ощутить настоящую первую романтическую любовь. Это зрелище, конечно, не самое приятное.
Она могла бы наслаждаться им издалека, но безответственность и инфантильность сделали свое дело. С развитием сюжета становится понятно, что внутренние мотивы главной героини не так просты, какими они казались сначала, а за всем этим кроется глубокая психологическая проблема.
Она сталкивается с осуждением общества, ей действительно хочется посочувствовать. И я ее хорошо понимаю, но у всего есть границы дозволенного. В этой драме я видел нечто более чем просто развлекательную историю – я увидел разветвляющуюся путеводную звезду для людей, которые когда-то были на месте главной героини, и сейчас могут оказаться в ситуации, когда им не хватает смелости принять ответственность за свои действия.