8.23
7.80

Сериал Люди и манекены онлайн

Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2018)
В собравшемся сборнике представлена наиболее выдающаяся и зрелищная талантливая подборка лучших киноработ, а также комедийно-юмористических номеров выдающегося актера и сатирического комедианта Аркадия Райкина. Этот исключительный проект является увековечением его творческого наследия, в которое включены самые уютные и незабываемые миниатюры и выступления талантливого артиста, среди которых такие всеми любимые номера, как "Смеяться – право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и множество других. Выдающийся советский актер ушел из жизни в глубокую осень семидесят седьмого года, оставив после себя почетное наследие из теплых воспоминаний о себе и о своем искрометном сатирическом юморе. Этот проект - дань памяти выдающемуся исполнителю, в чью честь в узких кругах названа целая эпоха, когда каждый мог рассмеяться на одной волне его комедийного таланта и теплых воспоминаний о самом великом актере.
Рецензии
Перед нами лежит эклектичная коллекция выступлений Аркадия Райкина, которая включает в себя фрагменты из спектаклей и концертов. В этом наборе сценок представлены разные по содержанию и форме, и как следствие, эта работа не воспринимается как цельное целое. Каждый номер следует оценивать отдельно, поскольку комик или артист сцены считается хорошим именно тогда, когда у него есть много хороших работ и моментов, которые понравились зрителю. Таким образом, я не стану оценивать Аркадия Райкина по этим вырезкам. Хотя некоторые выступления у него были хорошие, мне было скучновато смотреть на них. В детстве я часто смотрел Райкина со своим отцом. Отцу он всегда нравился. Однако у меня к юмору и сатире совершенно иное отношение. Я больше люблю иронию и настоящую сатиру, а не эстрадную. Для меня важен реальный смысл, который можно вынести из юмора. Райкин – прекрасный артист, но он все-таки не затрагивает важные темы политики в своих выступлениях. А если что-то и говорит актуальное, то смягчает его суть. Например, в легендарных фильмах «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Кавказская пленница», пьяниц показывают как добрых и задорных людей, но в реальности алкоголик – это сломленный человек, который страдает от психического расстройства. Я пишу об этом, потому что я не люблю сатиру, которая делает из вещей милые. Если человек уже смеется над ситуацией, то он смирился с ней, а сатира должна внести посыл и желание поменять. Мне посиделки и согласие на все, что так оно и есть, не вызывает смеха. Сатирики зарабатывают на эстрадной сатире, но сам жанр слишком смягчен. Если сейчас взять разных комиков, которые работают в стендапе, то их мысли острее, они из жизни. У Райкина было много хороших сценок, но он человек своего времени, что-то он обыграл так, что актуально сейчас, но я не готов называть его гением как некоторые люди. Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с нашими комиками или «Камеди клабом», мол раньше было лучше. Но не судите вы только о комиках по ребятам из этого шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть ведь много хороших комиков, которые действительно умеют поднять живые темы. Раньше не хотели поднимать некоторые темы, сейчас обо всем стали говорить намного проще. Не стоит разделять общество, юмор – это отражение того, что происходит.