8.93
8.70

Сериал Место встречи изменить нельзя онлайн

Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5 (18.10.2012)
В послевоенной столице, где туманы после конфликта еще не рассеялись, повсеместный хаос и беззаконие творили воровские группировки с неутолимым аппетитом. В этих злачных кварталах Москвы, полыхавших на улицах огнями подлогов и мошенничества, разгулялась бандгангровская банда, известная как "Черная кошка", с неумолимой решимостью преследуя свои корыстные интересы. В то же время, на фоне такой беззаботной атмосферы в столице, где улицы кишели людьми, готовыми взять все, что попадет им под руку, бывший офицер Володя Шарапов решает выйти из своего мирного и размеренного существования. После демобилизации он решает заняться необычной работой - устроиться на работу в милицию, в частности в отделение по борьбе с преступным миром. В этих кругах Володя Шарапов стремится доказать свое профессиональное мастерство и целеустремленность, и первым делом, которое он принимает на свой счет, является судебный процесс над убитой Ларисой Груздевой.
Рецензии
Сериал «Место встречи изменить нельзя» завоевал поклонников еще с первых дней своего появления на экранах, а его выход в свет в далеком 1979 году стал настоящим событием не только для телевидения, но и для общества в целом. Высоцкий со своей гениальной игрой в роли Глеба Жеглова разделил зрителей на две половинки: одни считали фильм совершенным, а другие полюбили его тоже, но были убеждены, что Высоцкому пришло время подчеркнуть образ следователя. В те далекие времена советского уклада зрители привыкли к образу следователя из другого сериала «Следствие ведут знатоки», поэтому когда на экраны вышел шестой номер в списке, обаятельный и бескомпромиссный Жеглов-Высоцкий показался им не очень соответствующим образу советского следователя. Но это никак не мешало зрителям полюбить сериал и смотреть его столько раз, сколько крутили по телевизору. Помнится, мы даже брали в прокат телевизор, потому что тогда это было очень дорогое удовольствие и у нас в общаге просто не водилось. Дети во второй смене бессовестно загибали уроки, чтобы посмотреть этот сериал. Такова была их любовь к нему. И нужно сказать, что со временем «Место встречи изменить нельзя» не потеряло своих поклонников, фильм продолжает вызывать интерес и сейчас с таким же жаром, как и раньше. Несмотря на то, что знаешь его наизусть, все равно продолжаешь переживать за Шарапова (Конкина) внедряющегося в банду, и каждый просмотр надежды на чудо — что его друга не застрелят. Актерский состав фильма подобран просто замечательно, все играют умно и профессионально. После этого фильма актеров стали называть по кличкам своих героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и другое. Цитаты из фильма, типа «вор должен сидеть в тюрьме», стали крылатыми выражениями и я думаю, что теперь многое даже не знают исходника этих выражений. В наше время появилось множество сериалов на разные темы. Но почему-то некоторые не проживают и года, а вспомнить их сюжет или название бывает затруднительно. Уверена, что «Место встречи изменить нельзя» переживет и эти и другие проекты, так же как пережил знаменитые тогда «знатоков» с их интеллигентными следователями. Время показало, что образ Глеба Жеглова в игре Высоцкого больше соответствует тому, каким нужно было быть следователем в те годы, чтобы бороться с преступностью, захлестнувшей послевоенную Москву. А дуэт Жеглов-Шарапов вполне может соперничать с легендарным дуэтом Холмс-Ватсон, настолько органично дополняют друг друга резкий бескомпромиссный Жеглов и интеллигентный, но далеко не мягкий Шарапов. И напоследок один факт. Ходят слухи, как говорил Высоцкий, что у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова.
Я убеждена в том, что этот кинофильм является моим любимым. Мне уже видело его огромное количество раз, поэтому я знаю текст наизусть, но иногда у меня возникает желание снова увидеть киноленту, поскольку и сто раз смотреть фильм на протяжении всего времени оставляет меня в некотором напряжении. Наверное, хочется сразу заметить, что впервые наблюдая эту ситуацию, когда кинолента оказывается более интересной, чем написанная книга, мне непонятно, как создатели смогли из достаточно скучной книги создать настоящее произведение искусства, которое затягивает уже с первых минут и динамично развивается. Отдельное спасибо хочется сказать Говорухину, который снял данный кинофильм. Несмотря на то, что данная кинолента довольно серьезная, в ней есть и юмористическая линия. И в этом заслуга именно Высоцкого. Высоцкий отлично сыграл роль. У меня просто нет слов для того, чтобы передать всю гамму эмоций. Несомненно, он один из наиболее талантливых актеров. Он настолько ярко отыграл собственного персонажа, который был чем-то на него похож. С каждой минутой просмотра данного кинофильма у меня все больше возрастала симпатия к нему. А вот актер, который сыграл Шарапова, у меня вызывает двоякое ощущение. С одной стороны он чересчур правильный человек, ценящий мораль, хотя при этом ощущается в нем отчужденность, холодность. Для него главное – это мораль, но при этом другие аспекты его не интересуют. Он не воспринимает мнение Жиглова. Тот факт, что он смог в логове преступника доказать, что он свой, характеризует его, как многогранную личность. Мне осталось не понятно, по какой причине данному персонажу не добавили немного живости, чтобы у телезрителей он вызывал симпатию. Кроме того, не было принято во внимание то, что действия разворачиваются в определенный временной период. Жеглов же стал своего рода тем символов, который боролся за правду. К сожалению, книгу я полностью не осилила. Мне было бы интересно видеть продолжение данной истории и узнать о дальнейшей судьбе персонажей. Хочется также сказать спасибо и Евгению Геворгяну. Ведь именно он занимался музыкальным оформлением данного кинофильма. Мелодия не только уникальна, но и интересна. Именно она проникает в самые глубины нашей души. При этом музыка прекрасно гармонирует с общим стилем кинофильма. Хочется крикнуть «Браво!» Лично для меня именно советский кинематограф считается знаком качества. В настоящее время подобные киноленты не снимают. Но при этом современная молодежь практически не смотрит подобные киноленты, хотя они и считаются классикой. Это действительно печально, потому что в этих фильмах есть свои уникальные черты, которые можно увидеть только в советских картинах.
Я училась в пятом классе, когда одноклассник спросил меня, смотрела ли я тот самый телесериал. Я тогда ответила ему, что подобное меня не привлекает, и была обижена, но позже поняла, что он сделал правильный вывод. Данный кинотелесериал существенно отличается от всех остальных детективов, которые являются основной частью советского кинематографа. Особое внимание стоит уделить игре актеров, особенно великолепной игре Высоцкого, который создал настолько интересный и уникальный образ сыщика, что его полюбили сразу все с первой минуты. Стоит отметить, что Глеб Жиглов, которого играл Высоцкий, отличается профессиональными навыками, которые он использует во время расследования. У него имеется достаточно большой опыт по поиску разбойников, их обезвреживанию и прочим действиям. Если Жиглов поймал преступника, то он его уже не отпустит до тех пор, пока не посадит его. Благодаря тому, что он в течение некоторого времени являлся сотрудником МУРа, у него сформировался определенный стиль работы с ворами и прочими категориями преступных элементов. Он к каждому может найти подход. Единственное желание Жиглова состоит в том, чтобы в этом мире не осталось не одного преступника. При этом, ключевое место он отводит именно чувству долга. При этом он прекрасно понимает, что у него серьезная и ответственная работа. По этой причине в течение некоторого времени он разбирается в том, почему военный начал слушать и выполнять команды, которые были отданы бандитами. Несомненно, делал он эти действия только для того, чтобы остаться живым. Именно про такого человека можно сказать, что он работает именно там, где ему полагается. У Жиглова есть напарник, которого зовут Владимир Шарапов. Он еще молодой офицер, который практически не работал с подобным контингентом. Он играет роль противовеса серьезному шефу. На эту роль был приглашен актер Конкин. Несмотря на то, что свою роль актер исполнил отлично, его практически незаметно на фоне Жеглова. Ведь у Шарапова чересчур доброе сердце, в нем еще присутствует патриотизм и он считает, что получать прибыль в убыток другим - это неправильное явление. При этом страдают граждане, которые к этому не имеют никакого отношения. Всё это выдвигает Шарапова на первое место в борьбе с преступным миром. Данный телесериал отображает действия, происходящие на рубеже десятилетия. При этом здесь есть достаточно много перестрелок и интересных моментов. Не менее важно то, что здесь есть масса поворотов в сюжетной линии, благодаря которым интерес к кинотелесериалу становится еще более ощутимым. Стоит отметить, что основным отличием данного телесериала является то, что здесь основной упор был направлен именно на диалоги и развитие персонажей.
Этот классический фильм потрясающе остаётся актуальным и после множества повторных просмотров. Вдохновлённое произведение братьев Вайнеров «Эра милосердия» заслуживает отдельного внимания, а его экранизация представляет собой бесспорный шедевр киноискусства. Картина «Место встречи изменить нельзя» рассказывает о послевоенной Москве, где общество оказывается под угрозой разгула преступности. В то время, когда страна страдает от экономического кризиса и разрухи, бандиты грабят магазины и склады без малейшего сожаления. Фильм в яркой манере продемонстрировал зрителям иерархию преступного мира того времени. В нём старший оперуполномоченный Жеглов знакомит молодого разведчика Шарапова со сложной картиной событий. На самом деле, картина подробно показывает, как формировалась милиция после войны. Особое внимание достойно актерского исполнения роли Жеглова, что так органично вписывается в образ персонажа, что даже не возникает мысли о том, что перед нами — Высоцкий! Высоцкий сумел сделать отрицательного по роману персонажа очень обаятельным и практически положительным. В картине содержится множество фраз, ставших крылатыми и ушедшими «в народ». Игра актёрского состава просто блистательна, а игру невозможно не оценить. Смотреть фильм необходимо каждому, а читать роман — точно так же!
Прекрасная кинолента, как бы сказала моя бабушка, несмотря на то, что современные интернет-ресурсы вобрали в себя множество захватывающих сериалов, я непреодолимо привязана к этому мини-сериалу и регулярно пересматриваю его. Сценарий снят по роману братьев Вайнеров под названием "Эра милосердия", в котором авторы сумели передать дух времени социализма, становление нового политического строя и повседневную жизнь простых людей. Даже я могу предположить, что создатели этой экранизации мини-сериала "Место встречи изменить нельзя" остались полностью удовлетворены результатом своего труда. Фильм отличается тем, что он до конца отражает весь сюжет романа, а не просто поднимает ключевые точки повествования. Этот сериал посвящен сложной проблеме добра и зла, надеждах на будущее и показывает, как маленькая группа хулиганов, называемая "черная кошка", вызвала страх у жителей Москвы, а бесстрашные работники МУРа, такие как Жиглов и Шарапов, не жалея ни сил, ни жизни, посвятили себя служению народу и Родине. Хочу подчеркнуть, что авторы изменили концовку сериала в отличие от романа сделали ее более позитивной, а это не случайно. Режиссер Станислав Говорухин знал, как подарить зрителю удовольствие и не разочаровать с концовкой. Отдавая должное его таланту и создателям этого шедевра - братьям Вайнерам. Я рекомендую прочитать роман и посмотреть сериал, вы получите массу положительных эмоций и удовольствия. Просмотрайте с удовольствием!