7.00
6.10

Сериал Мушкетеры 20 лет спустя онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.02.2014)
Во Франции разразился бурный и непредсвиденый кризис, который заставил кардинала Мазарини с трепетом подумать о своей личной безопасности. Он обратился к королеве Анне с просьбой раскрыть ему секретную информацию, касающуюся члена бравшей четверки, которая занималась борьбой против могущественного и подлого Ришелье. Хотя королева была не очень склонна делиться этой тайной, она согласилась раскрыть ему имя одного из членов этой группы - Д`Артаньяна, который в то время служил лейтенантом королевских мушкетеров. Кардинал Мазарини вызвал храбреца к себе и поведал ему о сложившейся ситуации. Он распорядился найти оставшихся членов четверки, чтобы они снова стали на службу своей родине и помогли в предстоящей борьбе против коррумпированного Ришелье. Однако Д`Артаньяну удалось лишь частично выполнить этот приказ Мазарини. Ему удалось привлечь одного из членов четверки, Портоса, который уже отошел от политики и вряд ли вернется на политическую арену. Но несмотря на это, он согласился помочь другу и снова вспомнить былые времена. Однако Арамис и Атос оказались по другой стороны баррикад, поддерживая враждебную Фронду, что сделало их друзей-ветеранов противниками. Судьбы этих людей сложатся таким образом, что их пути пересекутся снова.
Рецензии
Переписавший текст предстаёт перед нами как самый лучший экранизационный вариант истории о мушкетерах, невозможно утверждать, что здесь все совпадает с книжным первоисточником, но посмотреть эту динамичную, острую и занимательную историю оказывается очень интересно! Фильм сохранил лучшие традиции произведения Дюма, особенно это коснулось атмосферы, некоторые изменения были, но на мой взгляд, они только пошли на пользу. Все происходящее наполнило собой каким-то мрачным духом. Мушкетеры, заметно, повзрослели, возмужали, у них появились свои политические взгляды. У них было неотнимаемое понимание, а также мастерство владения шпагой. Однако, мне показалось, что в книге немного иная динамика: сериал развивался не так быстро, не так скоротечно. Но при этом, фильм не становится скучным. Местами он даже веселее. Упор сделан на то, что мушкетеры оказываются замешаны во всех основных событиях, из которых придется теперь выпутываться. Фильм испытывает дружбу и преданность главных героев друг другу и своему делу. В книге (как мне показалось) испытанию подвергается их совесть: автор рассуждает, а правы ли они были, когда казнили Миледи Винтер? И сын Миледи, Мордаунт или Джон Френсис Винтер представляется главным героям в книге не как банальный мститель, а как возмездие посланное злым роком или даже самой судьбой, избежать которого им не удастся ни коим образом. Как только он появляется, сразу становится понятно, что главный злодей прямо перед нами! Именно он станет проблемой на пути мушкетеров, именно он будет стоять на пути всех тех, кто причастен к смерти его матери. Друзья не скрывают того, что боятся его: называя своего злейшего врага демоном во плоти. Вскоре мы понимаем, что герой заслуживает такого отношения к себе. Однако, его можно отлично понять: любой человек захочет мстить тем, кто отнял жизнь родной души и потом еще и лишил титула, дома и состояния. Вряд ли убийцы матери думали, что, выгнав мальчишку на улицу после смерти матери, они навсегда избавятся от него. Все вышеописанное было в книге, но в фильме от этого отступили. Мордаунт просто стал второстепенным героем, который ограничился целью мести своим обидчикам. Виктор Авилов сыграл превосходно своего героя, однако, ограничился рамками того, что от него требовал режиссер. Мушкетеры все же оказались такими яркими персонажами, что не позволили другим выйти на первый план. Не думаю, что уместно будет что-либо говорить об актерской игре: она была прекрасна! Только вдумайтесь в людей, которые играли героев фильма - мы чаще всего называем имена персонажей, а не реальные имена из жизни. К тому же о них здесь и так не мало сказано. Всем удалось создать яркие, запоминающиеся и уникальные образы мушкетеров, Мордаунта, Рауля Де Бражелона, кардинала Мазарини, королевы Анны, герцога Бофора, Карла I и других персонажей из фильма. Прошу обратить внимание на превосходное музыкальное оформление и отличные песни. Их не так много, как в первой части фильма, но они ничуть не хуже! Каждая мелодия дополняла сюжет, создавалась талантливыми авторами, талантливые актеры и превосходная режиссура. Это значит, что фильм, кроме как очередным шедевром, назвать нельзя. В детстве я смотрел его и мечтал оказаться на месте одного из персонажей. Сейчас же с удовольствием пересматриваю классику отечественного кино.
Многогранное киноискусство, безотлагательно достойное вписаться в список лидеров своего жанра! Второй эпизод фильма оказался абсолютно неpodobным первой части. Первый фильм характерен легкими и веселыми мюзиклами, идеальными для семейного просмотра – на праздники или в выходные дни, например. Но только «Мушкетерам 20 лет спустя» принадлежит право считаться настоящим, истинным фильмом о мушкетерах. В продолжении легендарной истории собраны все качества, которые должны присутствовать в Настоящем Фильме (именно так, каждое слово – с большой буквы). Начиная с шикарным сценарии и отличных саундтреков (которые уместнее назвать благородными – если такое слово уместно по отношению к музыке в фильме) и продолжая ощутимой атмосферностью, заряженной легким эротизмом (поклон всем мушкетерам), картина продумана и смотрится органично. Введение новых актеров также пошло на пользу «Мушкетерам». В новой ленте хочется выделить некоторых из них. Достоин уважения Виктор Авилов, сыгравший Мордаунта (сын Миледи). Блестящим оказалось воплощение Мазарини. В исполнении Анатолия Равиковича, персонаж представлен жадным, капризным, но невероятно обаятельным. Небольшой ролью Бофора запоминается Игорь Дмитриев, а Сергея Шнырева остается только назвать одним из лучших Раулей любого из отечественных фильмов, посвященных мушкетерам. Оригинальностью отличается представление персонажа Алексея Петренко – ему досталась роль Карла I. Но вдвойне радостно вновь видеть Алису Фрейндлих в роли королевы. Юрий Дубровин сыграл Ла Шене, а Владимир Балон получил персонажа, которого нет в романе, но появление которого в фильме было просто необходимо. Главному герою в картине противопоставлен Балон – персонаж, который идеально вписался в сюжет фильма. Гениально справились с игрой в картине актеры, которые словно созданы для ролей мушкеторов. Четверка мушкетеров сыграна лучшими современными актерами: Вениамином Смеховым, Игорем Старыгиным, Валентином Смирнитским, Михаилом Боярским. Создается ощущение, что дружбе по фильму сопутствует глубокая взаимная привязанность актеров вне съемочного процесса. Творческая индивидуальность каждого из них очевидна в каждой сцене. Итак, созданный кинематографический продукт представлен как искусство высокого уровня, которое не оставляет равнодушными ни один зритель.
Когда четверка друзей – Атос, Портос, д’Артаньян и Арамис – расставались после приключений, они задавались вопросом: когда встретятся ли они снова и как? Соратники, объединенные истинной дружбой, пережили многое вместе, и прошло целое десятилетие со дня их последнего сражения. И вот наконец пришло время встречи. После долгих лет ожидания друзей снова соединила любовь и верность друг друга. Атос, ставший богатым после получения наследства, поселился в замке Брагелон и взял на себя роль воспитателя сына, дарящего ему счастье и радость. Портос удачно женился и быстро стал процветающим человеком благодаря титулу барона и его уважению к прокурорше своей супруги. Арамис, обладающий глубокой философской натурой, решил посвятить себя жизни аббата и таким образом найти внутреннюю гармонию. Атос продолжал быть верным своим идеалам молодости и служил с прежней энергией. Но за два десятилетия прошедшего времени не только жизнь друзей изменилась, но и политическая обстановка в стране underwent кардинальные изменения. Король умер, кардинал Ришелье так же оказался на скамье успехов. Пришло время для прихода к власти Мазарини, который был жадным и несколько нелепым. В этот раз политическая обстановка повлияла не только на друзей, но также и привела их в разные стороны баррикад. Бывшие приятели оказались забытыми о прежнем единстве после того как обнаружили появление недоверия и сомнений, противоречий во взглядах. Атоса и Арамиса привлекло идеи фрондерства, в то время как Портос и д’Артаньян окажутся кардиналистами. Кроме разногласий во взглядах, друзей также разделило различие в целях. Д’Артаньяна, как всегда, привлекла идея занять более высокое положение. Портосу казалось, что нет ничего важнее титула барона. Атос был готов отдать все силы ради того чтобы его страна, его Франция вновь процветала. Арамис занимался своими размышлениями и не спешил их обнародовать. Но несмотря на разногласия друзья оставались братьями, как и 20 лет тому. Хорошему фильму нужны хорошие актеры. Атос, Портос, д’Артаньян и Арамис – все они узнаются после первой части. Новая картина обогатилась новыми лицами и новыми сюжетными ходами, избавившись от лишних линий. При этом основные моменты взяты из произведения: встреча бравой четверки, побег Бофора, казнь короля, арест мушкетеров, похищение кардинала. Лишь в финале заметны изменения. В новом фильме выделяется роль кардинала Мазарини в исполнении Анатолия Равиковича. А. Равикович создает образ человека хитрого и прижимистого, скряги, который не опасается обворовывать собственную страну. В роли королевы Анны Австрийской вновь блистает Алиса Фрейндлих. Гордую испанку не заботят политические перестановки, для нее главное – беспрекословное подчинение воле королевы со стороны всех подданных. Красотку и кокетку герцогиню де Шеврез можно было бы обвинить в склонности к плетению политических интриг и созданию тысяч заговоров против кардиналов – и умершего Ришелье, и здравствующего Мазарини. Но привлекательность, женственность Ольги Кабо смягчает черты герцогини.
Пересмотрев несколько фильмов в беспрепятственном удовольствии, я не перестаю восхищаться умением актеров! Спасибо создателям этого шедевра за тонко подмеченную иронию, остроту сюжета и некоторую наивность. Вдохновленная трюками и атмосферой фильма, я не могу не сравнивать его с другим классическим произведением - «Д'Артаньян и три мушкетера». Однако, несмотря на схожесть персонажей, в этих картинах нет ничего общего. Первая встреча героев произошла, когда они были молоды и полны энергии, часто безрассудной, которая помогала им одерживать победу в неравных поединках с противниками. Чувство дружбы и воспоминания о похождениях не прекращалось ни на минуту с того дня, когда друзьям пришлось расстаться. И вот, спустя 20 лет, происходит новая встреча. Что изменилось? Повзрослевшие, но все равно оставшиеся авантюристами, друзья пускаются в путь за новыми приключениями. Пробегая по страницам времени, уходит эпоха... Пересматривая старые фильмы, я не перестаю удивляться мастерству и таланту всеми любимых артистов. Кадры этих картин сняты в натуре без всяких там современных спецэффектов и компьютерных «добавок», а когда смотришь, то такое ощущение, что сам вот там находишься: стоишь на краю поляны и воочию наблюдаешь за погонями, даже иногда кажется, что до тебя долетает запах травы и цветов, запах конского пота и пыли из-под копыт; как будто бы рядом с тобой идет драка или находишься на приеме у королевы... 10+++++++++++++++++ из 10!