
6.31
5.50
Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
Минувшее столетие пролетело незаметно, как бы одно мгновение, с тех пор как ключевые персонажи истории о мушкетерах пережили решающие моменты в своей жизни. Прежде всего, главные герои разбрелись по разным направлениям, каждый занят своими делами и стремлением к успеху. Однако Д'Артаньян и Портос снова объединяют свои силы и единодушно решают вернуть Карлу Второму трон Англии, убедившись в том, что это отличная возможность для них получить значительную финансовую выгоду. Атос meanwhile ведет поиски гробницы, в которой, согласно заверениям отца Карла Второго, спрятаны сокровища, которые необходимо будет передать будущему королю. Этот долгосрочный проект имеет важное значение для определения истории Франции и решения ее проблемы.
Рецензии
Экранизация романа "Десять лет спустя" Александра Дюма стала одной из немногих провальных экранизаций его произведений в истории телевидения и сериалостроения. В этом проекте авторам не удалось реализовать изначальную идею, хотя по сюжету станет ясно, что некоторые элементы и основная линия все еще на месте. Однако детализированность и суть происходящего в этом сериале оказались не таковыми, какими они должны были быть.
Смотреть эту историю было откровенно скучно. И читать с огромной неохотой оригинал романа тоже не было приятным занятием, поэтому просмотр "Десяти лет спустя" был еще более утомительным. Каждый раз, когда выходят подобные экранизации, в мире грустит где-то один автор оригинала... это шутка, конечно.
Если честно, режиссерская работа в этом проекте была просто ужасной. Авторы сценария вполне логично оценили сериал как экранизацию с художественным вымыслом. Увы, но принять во внимание факт того, что ваша экранизация с треском провалится и понимать это не вариант, когда зритель ждет чего-то необычного, нового и интересного.
Создатели этого проекта смогли кое-как сгладить шероховатости и без того сложного и запутанного сюжета. Но я считаю, что планку странности и безумия происходящего никто не хотел снижать, поэтому приходится наслаждаться такой вот неоднозначной картиной.
Стоит отметить, что проект с самого старта обуревали какие-то настоящие неадекватные сложности. Я был уверен, что история получится хотя бы смотрибельной, но это далеко не так. Каждый раз, когда я садился за ознакомление с этим проектом, то понимал, что шансов у него стать по-настоящему качественным не так уж и много.
Сюжетная составляющая оказалась жутко напутанной и совершенно беззубой. Авторам не удалось за два эпизода передать нормально все то, что нужно было передать в этом сериале. Хочу сразу же отметить, что главные герои явно не сдерживали планку качества.
Отношения между Людовикой и Луизой выглядели как-то совершенно нелепо. Кажется, что одна из главных драматических линий в произведении неожиданно превращается в этом сериале в одну из самых скучных и тягомотных историй.
Хочется отметить и тот факт, что создатели пытались придерживаться высокого темпа повествования, но у них в итоге ничего не получилось. Наверное, это основная проблема их сериала. Если бы они не были такие буйные в отношении темпа, история получилась бы куда более приемлемой.
Главные действующие лица выглядели плохо. Каждый из них был вроде бы все тот же старый добрый персонаж, но на самом деле это было далеко не так.
Хочу отметить, что каждый раз удивляюсь тому факту, что создатели решились на такой шаг - сделать сериал столь скучным и выпустить его на обзор зрителям. За такое я не хотел бы благодарить вниманием.
Поэтому и оставляю я здесь свой комментарий со всеми эмоциями, потому что проект получился ну просто отвратительно слабым и крайне неприлично непроработанным. Думаю, что вы не получите удовольствия, точно так же, как не получил его я.
Оценка проекту будет очень низка, где-то три из десяти. Жаль, что этот сериал еще распространялся по ДВД, что говорит о том, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно! Смотреть не рекомендую. Время тратить на просмотр не стоит.
Единственная рекомендация - не покупать и не смотреть этот сериал ни при каких обстоятельствах.
Помимо увлекательной приключенческой эпопеи "Десять лет спустя", другой важный роман Александра Дюма - "Человек в железной маске". Это история о брата-близнеце Людовике Четырнадцатом, который взошел на трон и стал мудрым правителем. Эта история так популярна, что даже стала отдельным фильмом.
Александр Дюма не только писал романы, но и был вдохновлен идеями о том, как могли бы развиваться истории его героев. Однако он не подумал о том, что читателю будет сложно разобраться в великом множестве хитросплетений сюжета, его ответвлениях и многообразии персонажей.
Когда экранизируют такие романы, сценаристам и режиссерам приходится перекраивать первоисточник, добавлять новые сюжетные линии и сокращать другие. Обычно привлекает история брата-близнеца Людовика Четырнадцатого - "Человека в железной маске". За основу возьмут эту историю и дальше пойдут на полный полет фантазии.
Вот, например, как делали Дартаньяна отцом детей королевы! И это не все - версия о том, что брат правителя Филиппа Марчиаль взошел на трон и стал мудрым правителем - всего лишь цветочки!
Наша кинокартина была неплохой, интересной и не нудной. Актеры играли огромные молодцы, низкий им поклон за то, что они так гармонично слились с образами своих экранных персонажей.
Однако идея снять кино, состоящее из двух серий, явно была не удачной. Чтобы раскрыть наиболее полно сюжетные линии, требовалось больше хронометража.
Лучше бы еще пару серий сняли, но удержали планку. Не раскрыты и отношения Людовика и Луизы де Лавальер, героев охватывало внутренние терзания, переживания которых были условными, некогда было заниматься им "самокопанием".
События развивались слишком динамично, торопливо, суетно. Историю, описанную в трех томах, невозможно изложить менее чем за три часа.
Недочеты есть, но отнюдь не самая плохая получилась экранизация, думаю, что зрители были рады увидеть снова полюбившихся героев в исполнении замечательных актеров. Составляющая успеха этой картины заключалась в гениальном актерском составе.
Это люди, которые играли очень живо и проникновенно, нельзя остаться к ним равнодушными, внемлешь их словам. Как трогает речь Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского!
Создатель экранизации "Тайн королевы Анны или Мушкетеров 30 лет спустя" Георгий Юнгвальд- Хилькевич совершил решительную ошибку, решив на фоне распада советской власти экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах. И хотя первая картина, "Мушкетеры 20 лет спустя", до сих пор пользуется успехом, вторая кинолента оказалась не столь удачно воплощением авторских планов. На мой взгляд, все происходящее в этом фильме получилось каким-то смазанным и скомканным. Очень обидно, что достойного продолжения мы так и не увидели - видимо, пороха уже не хватило на экранизацию романа с учетом всех нюансов происходящего.
В начале девяностых годов понятия о долгоиграющих кинолентах российского производства были еще весьма расплывчатыми. А роман "Виконт де Бражелон" - это один из самых продолжительных романов у Дюма. Безусловно, все то, что было написано в нем, никак невозможно было уложить в нескольких сериях фильма, поэтому пришлось "опустить" множество сюжетных линий и, следовательно, позабыть о большом количестве персонажей данного романа. Но, если честно, я считаю, что дело даже не в этом. Картина выглядит не цельной. Создалось впечатление, что "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя" - это две совершенно отдельные истории, имеющие только общих героев. Произведение не имеет цельности, но даже и это еще не конец данной проблемы.
Изначально автор картины решил как можно ближе придерживаться тексту первоисточника и на некотором этапе это получалось. Но если кто-то действительно является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман - это некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, было много суеты, но драматизма нет и сопереживать героям картины мне вовсе не хотелось.
Я не хочу говорить о том, что картина плоха. Безусловно, это картина имеет и свои плюсы. Я рада, что режиссер все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Но эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами.
В моем мнении, все части достойны одобрения главное - это отсутствие нелепых замены актёров и всего этого... снято в стиле времени 90-х, хотя нет того воодушевления Хайпа, как на первых трёх мушкетерах. Однако, с вЭттэрром я не пАспоришь:-)). Всё течёт, всё изменяется, а войти дважды в одну и ту же реку невозможно, тем более в продолжении все подробности из книг всё более детально и подробно отражены. Некоторые эпизоды даже сняты во Франции, насколько мне известно. Каждому своё, всем не угодишь, а в отличие от нового сериала, как бишь его 2013 года, если выбирать между ним и старым, я выбираю старый - там всё-таки душевнее, несмотря на огрехи.
Опять жэ! Музыкальное сопровождение старых знакомых шуток и приколов доставляет... Если смотреть без перерыва начиная с первого фильма, довольно таки занимательное действо можно объединить в один сериал, даже самая последняя часть со сверхестественным "Возвращением мушкетеров" пойдёт фанатов - они люди такие, которые любят ни смотря ни на что.