
7.07
7.30
Сериал Нолли онлайн
Nolly
Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3
(19.05.2023)
Исполнительница главной роли в мини-сериале биографического плана, посвященном жизни и творчеству знаменитой британской актрисы, предстала перед зрителями как Ноэль Гордон - талантливая и визуализирующаяся личность шестидесятых. В этот период она сияла на экране, принимая участие в нескольких взрывоопасных мыльных операх, которые тогда завладели сердцами миллионов. Многие оценивали её таланты как одни из самых выдающихся своего времени. Впервые в своей карьере Ноэль добилась триумфа на "ТВ Таймс", а всего она получила эту престижную награду восемь раз, что не только умиротворило её критиков, но и повергло в удивление всех тех, кто следил за ее карьерой. Однако случилось то, чего мало кто мог предвидеть: Ноэль была уволена с должности продюсерами, хотя считалось, что она продолжает оставаться на пике славы.
- Стандартный
- NewStudio
Рецензии
В мир, полный бессмысленной суеты и безжизненной пустоты, я оказался после просмотра трехсерийной нафталиновой тягомотины, претендующей на статус исторического экранизирования 80-х. Хотя внешне все было тщательно готово: интригующий постер, фантастическая Хелена Бонем Картер в роли Надежды Кадышевой и точная аутентичность костюмов, грима и диалогов по времени. Однако, как оказалось, это всего лишь суетные декорации без содержания.
На экране мы наблюдаем Хелену Бонем Картер, выставляющую напоказ свою неудачную попытку стать феминистской героиней после тридцатилетнего периода безграничных приключений в бесконечном британском сериале. Сценаристы стремились привить своей персонажке новую цель, но лишь создали неудачную и изнурительную тягомотуину. Итак, вместо того, чтобы рассказать захватывающую историю или раскрыть глубокие эмоции, авторы выбрали феминистскую повестку дня, которая оказалась бессмысленной и не вызывало никаких чувств кроме раздражения.
Трагедией ситуации было то, что вместо того, чтобы оставить на памяти зрителя чувство эмоционального вливания или понимания сложности жизни актера, авторы предпочли поднять скучную и изнурительную тему. И в результате мы имеем неинтересное кино, которое не несет никакой смысловой нагрузки, не вызывает эмоций, кроме раздражения, и не спасает от забвения.
При этом не могло не напомнить и о классических образах Джулии Ламберт из «Театра» и неподражаемого Дастина Хоффмана с его Тутси. Ведь тема актера, роли, игры и жизни всегда поднималась талантливо, смешно и трагично, но авторы этого произведения предпочли поднять ее скучно-зевотно? Зачем? Рекомендую только как снотворное: легко заснетесь и не пропустите ничего интересного. В топку!