5.47
5.50

Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
В глубине веков мы перенеслись в кошмарное прошлое, когда русский народ оказался раздроблен войной. События развивались в мрачную эпоху Великой Отечественной войны Советской территории занимали фашистские захватчики. Командовавшие имели информацию о том, что немецкое руководство создало тайную организацию под названием «Вервольф». Подразделению разведчиков, возглавленному опытным майором Седовым, была поставлена задача – получить секретные исходные данные об предполагаемой ставке. Чтобы найти нужный материал, им предстояло проникнуть в тыл противника. Отряду предстоит нелегкий путь на захваченную землю. Но бойцам было совершенно неизвестно истинные цели их тайного задания. Только прибыв на место и начав действовать, группа начала догадываться о сложности проводимой операции. В этом непростом положении им предстояло решить дилемму: раскрыть секрет или оставаться в неведении. В это мрачное время они поняли, что их жизнь была на волоске, и каждый шаг имел критическое значение. Они были готовы пожертвовать собой ради сохранения тайны. Сейчас было ясно, что им предстоит решить нравственный дилемму: выполнить задание или поставить под угрозу свою безопасность. Тяжело переживая последствия войны, они поняли, что их судьба была связана с секретной миссией. Секретная операция оказалась не просто делом, а чем-то глубоко и очень сложным. В этом туманном прошлом им предстояло решить вопрос: сохранить жизнь или выполнить задание. Сегодня они поняли, что в их жизни было не просто то, что показывалось на поверхности, а также то, что пряталось глубже. Им предстояло раскрыть тайну и понять истинные намерения своего лидера.
Рецензии
Наконец-то пришло время для чекистских кровожадных антигероев и аналогичных им персонажей покинуть арену современного кино. С нетерпением ждем, когда вышеупомянутые зловещие существа, которые уже успели надоесть, все реже появляются в наших кинотеатрах. Кульминационная часть и завязка напоминают классический «Отряд особого назначения», но манера их представления стала намного более актуальной для современности. Это привлекает внимание зрителя и делает фильм все более захватывающим. В целом, картина достойна высшей оценки - пятерки, но завершающая часть слегка разочаровала. Эффектность есть, но она затасована до неприемлемого уровня. Угадывается визуальная схожесть с фильмом «Орел приземлился», где двойник Черчилля был убит группой диверсантов. Также узнаваемы игрушки из цикла Wolfenstein, где бетонные коридоры ведут к апартаментам с портретами на стенах и свастькой за камином, а также запасной выход. Шпион как-то эффектно, но совсем дешево раскрыл свою личность. Герои Алистера Маклина в его произведениях раскумарены намного интересней. Радует, что сюжет настолько увлекательный, что внимание аудитории не направляется на технические недочеты. В общем, картина достойна четверки и заслуживает своего места среди современного кино.
Под катом мои впечатления от просмотра сериала «Охота на Вервольфа», который я смотрел недавно. Современное кинотворчество по теме войны становится все более и более архаичным. Раньше фильмы о войне были правдоподобными, теперь они превратились в фантастические полотна, полные преувеличений и гиперболизмов. Под навесом пуль супермены разгуливают, а их соперники-вероломцы бегут от них с хвостами между ног. Исторической правды в таких картинах нет, авторы от души разгуливают по полю своего воображения. Реализм и достоверность картинки полностью отсутствуют, режиссеры набрасываются на создание кучи ляпов и глупостей. Актёрская игра бывает и хуже, особенно в роли Гитлера, которую я не нашел удачной. Ефремов меня не убедил, а Галкин, если честно, с этим гримом больше напоминает алкоголика, чем великого лидера нацистской Германии. Работа художников в кавычках показала себя как маленькая светящаяся искра надежды в этой картине. Однако она не знает, как должна выглядеть советская и германская форма, особенно новейшая, гладкая и чистенькая. Знаки отличия и звания чекистов сбиты с толку, что только добавляет к сумме всеобщего недовольства. В целом сюжет сериала интересный, а врага разгадать трудно, что делает его просмотр более увлекательным. Мне удалось угадать имена главных персонажей только в конце фильма. Однако стоит отметить, что картина выглядит дешевым продуктом из-за ограниченного реквизита на протяжении всего фильма. Режиссер и сценарист получили по 2 кляки, а также появилось по 2 двойника Гитлера. Разведчики тоже были представлены двумя персонажами. Не удивлюсь, если бюджет картинки был рассчитан на два фильма, поскольку в ней ощущается неоконченность и неполнота. Это может указывать на то, что появление продолжения сериала не так-то маловероятно. Но вопрос остается: а нужно ли это продолжение? На этот вопрос я бы ответил отрицательно. По остальным пунктам лучше промолчать, но если вы хотите увидеть картину, то можете ее посмотреть, но только не любителям тематики о войне. Они вызовут много возмущения и негодования. Если же сильно не придираться, то на раз посмотреть можно. Для простого телезрителя картина будет весьма интересной. Приятного Вам просмотра! Спасибо за внимание!
Винница была местом где-то между Восточной Европой и Россией. Первые минуты я был сбит с толку, но затем я перестал воспринимать этот фильм серьезно, он даже вызвал у меня улыбку. Кинокартина была произведена на заказ, поэтому, несмотря на участие в ней хороших актеров, кинопроект оказался тупиковым. Мне думается, что сами актеры через определенный период времени почувствуют неловкость из-за игры в сериале «Охота на Вервольфа». Можно подвергнуть критике все, что снимали в каждой его серии. Откуда могла быть в сороковых снайперская мегакрутая винтовка и спецкамуфляж у солдат Красной Армии? Кажется, что просмотр перестрелок на наших каналах дал о себе знать, особенно российское кино про военные действия в Чечне. Да и то, что Гитлера играл Михаил Ефремов, который по-царски рассиживался и находился у бассейна, да еще укутанный в одеяло – это совсем неестественно. А в завершительных сериях «крот» вообще выдал себя сам. А когда начались сражаться на ножах как на саблях, то это было последним, что лишило картину серьезности. Все это смотрелось наигранно, а не живо. Также были заметные несоответствия в названии операций, да и перевод был не корректный. Первоначально ставка называлась «Ехенгайн» - «Дубовая роща», а затем переименовали на «Вервольф». Здесь практически не имелось партизанских отрядов. Отчего же фашистам здесь было так роскошно здесь в Виннице? Ее даже называли «Маленьким Берлином». Здесь практически не имелось партизанских отрядов. Да и как им было здесь существовать, если немецкие службы произвели вырубку всех неугодных, кто даже жил по соседству. Охрана была на эсэсовской дивизии, в воздухе защита осуществлялась за счет расположенного рядом аэродрома деревни Калиновка. Вдобавок, территория была пронизана минами, прекрасно укреплена защитными постройками и блокпостами. Даже самые грамотные диверсанты, которые были изображены в сериале, были бы неминуемо уничтожены. По какой причине господин Сталин не поручил своим солдатам атаковать с воздуха? У него была информация, что Гитлер там часто находится. Вот это очень интересно. Сталину даже советовали использовать бомбардировки, он лишь прищуривался и говорил о том, что важно не спугнуть Адольфа Гитлера. Похоже, что Иосиф Сталин знал, что нахождение в помещении «Вервольфа» угрожает жизни. В этой местности выделяется газ радон, радиоактивный газ. На открытых пространствах он не сможет навредить, а вот в бункере, способен стать причиной рака и лейкемии. Симптомами воздействия радона являются повышенная эмоциональность и нарушения психики. Это может служить причиной как раз на тот факт, что советские солдаты не использовали это помещение, которое было выстроено до войны. Вся информация находится в открытых источниках и рассказах живущих на этой территории людей. К чему столько изысков из истории? Да потому, что, создавая кинопроект о любых военных событиях, необходимо быть верными хронологии событий и происходящим событиям. Иногда допустимы некоторые недоработки, это понятно, ведь если всегда прорабатывать фильм до идеального варианта, то он никогда не выйдет, но это скорее касается неких шероховатостей, а не грубых нарушений истории как в сериале «Охота на Вервольфа».