
8.03
7.70
Сериал Лени Рифеншталь: Олимпия онлайн
Olympia - Fest der Völker
Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.10.2019)
Исповедуя непримиримую ненависть к разнообразию и пламенеющей преданностью идеологии исключительности, Германия в тот период истории представляла собой апогей расизма и нацизма. Документальная экранизация "Олимпия" - это захватывающий исторический нарратив, который переносит нас в Берлин 1936 года, когда мировая Олимпиада стала площадкой для демонстрации превосходства арийской расы над всеми остальными. Сериал, созданный талантливым режиссером Лени Рифеншталь, представляет собой потрясающий экранизированный образ того времени, полный тонкостей и характеристик той эпохи.
Умело управляя операторской работой и совершая постановки, автор создает визуальное переживание, которое переносит зрителей на более чем полвека назад, давая им возможность увидеть развитие событий вокруг актуальной для того времени темы. Сериал "Олимпия" - это яркое напоминание о том, с какими последствиями может столкнуться человечество, если не обратить внимания на уязвимое неравенство и исключительность.
В своей документальной экранизации Лени Рифеншталь демонстрирует свою приверженность выражению недовольства по поводу нацизма и расовых предубежений. Несмотря на то, что ее мнение является яростным, режиссер все же продемонстрировал свои исключительные навыки в управлении операторской работой и постановками, что позволило зрителям пережить исторический нарратив с первых лиц, давая им возможность увидеть развитие событий вокруг злободневной на тот момент темы.
Сериал "Олимпия" - это яркое напоминание о том, какое огромное значение имеет выражение недовольства по поводу нацизма и расовых предубежений. Это также напоминает нам о потенциальных последствиях, которые могут возникнуть в случае неудержания вычурного неравенства. В нашем стремлении к справедливости и равенству у нас есть важнейшая обязанность помнить об историческом контексте нацизма и его расистских идеологий.
Рецензии
Если бы я встретил это произведение на исходном этапе своего кинематографического пути, я, безусловно, остался разочарованным. Прочитав роман Дюма и смотрев этот фильм, мне не понравился его излишний пафос и неуместный юмор. Вряд ли можно судить о прошлом по одному только произведению кино, поскольку в нем отражена эпоха, когда оно было снято. Однако старые фильмы могут поведать нам об условиях и настроениях актеров той эпохи.
По моему мнению, этот релиз не слишком удачен. Мне больше понравился Граф Монте Кристо в исполнении Жерара Де Пардье - его глаза были полны насмешки, а фильм сам по себе был мрачным и интригующим на дальнейший просмотр, что отличалось от этой версии. Кроме того, в исполнении Жерара Де Пардье более убедительная игра актера была заметна, а звуковое сопровождение и работа видеооператора были более интересными и мастерскими.
Мне также хочется отметить, что в этой версии фильма отсутствует та неповторимая атмосфера, которую создал Жерар Де Пардье. В нем чувствуется мрачность и напряженность, которые вызывают у зрителя желание продолжать смотреть дальше, а не оставаться равнодушными, как в этой версии.
Общаясь со старыми фильмами, мы можем получить представление о том, как создавались произведения искусства того времени и что переживали актеры. Но и они могут рассказывать нам об условиях и настроениях той эпохи. В этом смысле, этот релиз не очень удачен, поскольку он не дает полного представления о том, как создавалось произведение искусства того времени.
В отличие от этого, Граф Монте Кристо в исполнении Жерара Де Пардье был более убедительным и интересным фильмом. Он показывал неповторимый талант актера и работу видеооператора, которая была достойна высокого признания.