
7.64
6.90
Сериал Откровения онлайн
Актеры:
Кирилл Пирогов, Дмитрий Назаров, Лидия Вележева, Роман Мадянов, Андрей Ильин, Мария Аронова, Иван Кокорин, Григорий Сиятвинда, Ярослав Леонов, Александр Демидов
Режисер:
Алексей Красовский
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
22 серия из 22
(19.09.2012)
Трагедия произошла, и ее жертвой стал юная девушка с нежной душой. К счастью, следователю попаласся очевидец, зафиксировавший этот кровавый эпизод на своей видеокамере, которая стала надежным свидетелем преступления. Однако этот свидетель убийства был человеком крайне неуклонным и чрезмерно разговорчивым, что создавало проблемы для следователя. Тот имел краткий срок для допроса, поскольку начинался пожар, который угрожал уничтожить все имеющиеся доказательства преступления.
Рецензии
Российские зрители обычно отнеслись к сериалу "Откровения" с определенной долей скептицизма и без особой энтузиазма, поскольку на экраны телеканалов традиционно выходят однотипные мелодрамы или детективы с надуманными сюжетными twistами. Однако этот сериал стоит особняком от стандарта российского кинематографа.
Наверное, отсутствие широкой популярности телеканала, транслирующего сериал, не является препятствием для ценителей искусства, которые уже заметили его существование. Сказать, что "Откровения" представляют собой совершенно новую и невиданную вещь - нельзя, поскольку в них есть то, чего нет у аналогичных сериалов.
Хотя существует некоторое сходство с сериалом "Теория лжи", но отличается направленностью. На самом деле, авторы этого сериала намеренно избегали создания псевдореальных изображений действительности в пользу более правдивого и реалистичного повествования.
Сериал является дебютной режиссерской работой Алексея Красовского, который также выступил в качестве сценариста. Другой необычной чертой сериала являются минимум персонажей на экране - всего два, да и то только если считать главного героя частного детектива по фамилии Листок, которого исполнил Пирогов Кирилл.
Каждая серия рассказывает историю, сосредоточенную вокруг одной личности. Продолжительность каждой серии составляет двадцать пять минут, но авторы смогут сыграть абсолютно всю историю за такой короткий период времени. На каждый эпизод приглашались звезды, например Назаров Дмитрий и Мария Аронова, а также Григорий Сиятвинда.
В целом, сериал "Откровения" стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, что российский кинематограф еще не окончательно утратил свои творческие возможности.
Фильм Алексея Красовского «Откровения» представляет собой сложную структуру, состоящую из множества эпизодов с одной неизменной фигурой - загадочным и обворожительным болтуном среднего возраста без прошлого и будущего по имени Листок. Обстоятельства кардинально заставляют его переменить образ с внешним видом бродяги, ставящего каждого оппонента перед правилами закона и перед судом собственной совести. Времени совсем не много, но незадолго до начала титров преступник попытается оправдаться, а Листок поможет зрителям определить весь ход событий, доказав тем самым неправомерность любых доводов и оправданий. Так проходят каждые двадцать пять минут очередные серии.
Итак, герой не пытается изобразить хорошего или плохого оперативника, не берет на себя ответственность за карательную месть человеческим судьбам. Ему - адвокату дьявола - нужно создавать посредством суетного и надоедливого трепа почву для разоблачительного внутреннего монолога. Его бесконечные вопросы без протокола и в неформальной обстановке заставляют человека потерять бдительность, заставляют поверить в обреченность подсудимых, а еще в то, что они вовсе не подсудимые, а обычные люди, случайно попавшиеся под руку, сидящие рядом с ними, и вовсе не злодеи, а люди со сломленным стержнем, не виновные, а виноватые.
«Откровения» плохо воспринимаются из-за сюжетной обыденности сериала и эффекта драмы. Скорее, пробные моменты - для начинающих сценаристов, в которых главное не поразить зрителей сакральностью преподносимой истории, а только схематично обозначить начало от завязки к развязке. Жанр жизненного детектива представляет собой что-то вроде золотой середины между циклом советских картин про Анискина и картинами современности - о работе частных сыщиков, например, «Кулагин и партнеры». Главный персонаж представляет собой русский вариант всем известного доктора Лайтмана и лейтенанта Коломбо. Характер полностью прописан под К. Пирогова, и, наверное, от отношения зрителей к личности самого актера по большому счету зависит и отношение ко всему окружающему.
Действия воспринимаются не как художественный фильм, а скорее театральная постановка или нечто вроде версии некоего диалогового телешоу. Хитрость персонажей, стремящихся уйти от правды к мнимой душевной близости и демагогии, с лёгкостью заменяется на другие, более выгодные маски. Тем более, среди гостей есть лица профессионалов - актеров отечественного экрана. Неизвестные (или малопрофессиональные) актёрсымотрелись бы, возможно, более подходяще, но навряд ли смогли бы обратить на себя внимание продюсеров и телезрителей. К тому же, харизму и хитрость и, конечно же, лукавство Пирогова - нужно пытаться пробить от одной серии к другой достойным соперником, чтобы получить в итоге зрелищную имитацию «боя» на равных высотах.
Наглость и навязчивость Листока целенаправленно не располагает к себе, перекидывая некий метафорический мостик симпатии к преступникам. Но на самом деле вину за преступление мы понимаем и оцениваем практически в самом конце. Листок всегда одинаков в своем поведении - со своей небрежностью и надоедливостью. Преступник всегда разный, отличающийся по социальному статусу, по психотипам и поведению. Таких людейшек встречаешь очень часто. Такого человека можно даже видеть каждое утро в зеркале.
В фильме Алексея Красовского «Откровения» сложная структура состоит из множества эпизодов с одной неизменной фигурой - загадочным и обворожительным болтуном среднего возраста без прошлого и будущего по имени Листок. Обстоятельства кардинально заставляют его переменить образ с внешним видом бродяги, ставящего каждого оппонента перед правилами закона и перед судом собственной совести. Времени совсем не много, но незадолго до начала титров преступник попытается оправдаться, а Листок поможет зрителям определить весь ход событий, доказав тем самым неправомерность любых доводов и оправданий.
Так проходят каждые двадцать пять минут очередные серии. Итак, герой не пытается изобразить хорошего или плохого оперативника, не берет на себя ответственность за карательную месть человеческим судьбам. Ему - адвокату дьявола - нужно создавать посредством суетного и надоедливого трепа почву для разоблачительного внутреннего монолога.
Его бесконечные вопросы без протокола и в неформальной обстановке заставляют человека потерять бдительность, заставляют поверить в обреченность подсудимых, а еще в то, что они вовсе не подсудимые, а обычные люди, случайно попавшиеся под руку, сидящие рядом с ними, и вовсе не злодеи, а люди со сломленным стержнем, не виновные, а виноватые.
«Откровения» плохо воспринимаются из-за сюжетной обыденности сериала и эффекта драмы. Скорее, пробные моменты - для начинающих сценаристов, в которых главное не поразить зрителей сакральностью преподносимой истории, а только схематично обозначить начало от завязки к развязке.
Жанр жизненного детектива представляет собой что-то вроде золотой середины между циклом советских картин про Анискина и картинами современности - о работе частных сыщиков, например, «Кулагин и партнеры».