8.20

Сериал Отчизна онлайн

Patria
Актеры:
Сусанна Гомес, Ане Габарайн, Элена Ирурета, Микель Ласкураин, Лорето Маулеон, Энеко Сагардов, Хосе Рамон Сороис, Альвар Гордехуэла, Iñigo Arambarri
Режисер:
Оскар Педраса, Феликс Вискаррет
Жанр:
драмы
Страна:
Испания
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия из 8 (08.11.2020)
В центре внимания сериала "Отчизна" находится противоречивый конфликт двух семейств, который стал результатом трагической гибели представителя рода Биттори на пороге собственного жилища в результате нападения террористической группировки ЭТы. Этот событийный поворот привел к обостлению отношений между ключевыми персонажами, ставшим причиной непрекращающегося конфликта. Помимо этого, есть и другая сторона дела. Действующие лица семьи подруги главы рода Биттори, Мирен, знают о занятости своего сына в качестве члена ЭТы. Однако эта героиня не намерена принять меры для исправления ситуации и приведения близкого человека на путь праведности и мирного сосуществования. Это обстоятельство стало фактором, который привел к вражде двух семей, которые не скоро найдут в себе силы остановить это противостояние. В данной ситуации главная задача состоит не только в урегулировании конфликта между семьями Биттори и подругой Мирен. Ее решение напрямую влияет на отношение к делам представителя рода ЭТы, который стал причиной трагических событий, произошедших на пороге жилища главы семьи Биттори. Таким образом, основная задача сериала "Отчизна" заключается в рассмотрении сложности общественных отношений между двумя семьями и влиянии решения подруги Мирен на их взаимодействие.
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Рецензии
Сериал разворачивает действие в Испании, на фоне трагических событий террористической группировки ETA, которая раздирает страну своей ненавистью и атаками. Художники пишут портрет страны, где люди живут в постоянном страхе и опасности, а их жизни превратились в цепочку нападений и убийств, запланированных бунтовщиками. История очень сильно переплетается в испанском историческом контексте. Мы можем чувствовать нюансированный страх, который постоянно сопровождает персонажей. Автобус, на котором они едут, может стать целью нападения террористов, и малейшая небрежность может привести к политически мотивированному убийству. В этом сериале сильное разделение общества заметно благодаря повествованию о конфликте между двумя женщинами. После трагического события одна женщина решает покинуть свое село, но возвращается к ним через несколько лет. Ее бывшая подруга Мирен недовольна этим и старые сожаления и обиды распространяются на всю местную общину. По мере развития действия мы узнаем, что действительно отличает персонажей от других и почему они не могут ужиться друг с другом. Повествование происходит в двух временных плоскостях, причем причины реакции персонажа на присутствие главного героя создатели объясняют сценами, происходящими в прошлом. Однако эта процедура оказывается двойной палкой, так как уже после первых двух серий становится ясно, что если расположить события в хронологическом порядке, получится обычный телевизионный цепень. Было бы несложно предугадать, что нас ждет в следующем моменте, а сюжетные повороты поразили бы зрителя. Создатели стараются сделать повествовательную историю максимально привлекательной, но им не удается удерживать наше внимание дольше. Обнаружение следующих элементов этой головоломки не доставляет никакого удовольствия, потому что ни о каком участии здесь речи не идет. Мы получаем только отрывки из жизней героев и, прежде чем узнаем их мотивы, полностью перестаем заботиться об их судьбе. Сериал показывает амбиции создателей, которые хотят рассказать нам о том, как преодолеть травму целой нации, справиться с потерями и жизнями простых людей в экстремальные времена, показывая настоящее через призму прошлого. Возможно, это повторится в следующих сериях, но сейчас мы видим только попытки создателей сделать историю привлекательной, а не действительно глубокую и занимательную.
В лабиринте трагедийной истории Баскского края, где десятилетиями руководили судьбы людей разбойничья группировка "ЭТА", режиссеры создали своеобразное исповедание, основанное на реальных событиях. В руках этих террористов была страшная власть, и они не ждали никаких компромиссов в своей борьбе за так называемую независимость от Испании. Кровопролитие было их любимым оружием. Они убивали не только представителей испанской Гвардии Сивиль (гражданская гвардия), но и мирных жителей Каталонии, ставших жертвами теракта в гипермаркете "Эль Корте Инглес". Примечательно, что их главной мишенью были не только представители испанских властей, но даже баски, которые отказывались присоединиться к их революционной идеологии и работали с испанцами. Таких людей они называли капиталистами-угнетателями. Изображение насилия Испании, угнетения рабочих и идеи о том, что каждый человек должен следовать их линии, легко укоренялось в сознании молодых людей, которых террористы манипулировали. Простой городок в Басконии не был исключением из этого правила. Для тех, кто отказывался платить дань "Свободе и Независимости", убийство было просто необходимым инструментом. Чато - муж главной героини, владелец небольшой транспортной компании, также стал мишенью ЭТА. Его убили в присутствии очевидцев после того, как он не смог заплатить откуп террористам. Поскольку сын ближайшего друга Чато был замешан в этом убийстве, семья погибшего стала разрушаться. Вдове Чато пришлось уехать из родного города, поскольку их считали предателями Страны Басков. Это грызло ее на протяжении почти 20 лет и не давало ей покоя. Но только после того, как ЭТА решила самораспуститься, она смогла решиться вернуться в родной город, чтобы разобраться в том, кто на самом деле нажал на курок. Эта история, переплетенная с взаимной ненавистью и страданиями как семьи террористов, так и семьи погибшего, представляет собой сложный клубок, который попытались распутать создатели фильма.