7.38
6.90

Сериал Пепел онлайн

Актеры:
Владимир Машков, Евгений Миронов, Елена Лядова, Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Андрей Смоляков, Петр Мамонов, Владимир Гостюхин, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили
Режисер:
Вадим Перельман
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10 (18.10.2014)
Трагический период репрессий, охвативший всю советскую землю в тридцатые годы прошлого века, оказался для миллионов людей настоящим катаклизмом. Кто-то из них попал в число жертв этого кошмара, а многие обреченные на участь «невзоров», были буквально стерты с лица земли, оставив после себя лишь тень и след их существования. Игорь Петров, капитан красной армии, был человеком, чья судьба предрешала ему не избежать жестоких последствий. Он знал, что правительству не удастся проломить его независимость, но случайная встреча дала ему ключ к спасению. Благодаря ей Игорь нашел возможность свести концы с концами и обдумать свой следующий шаг. Судьба Игоря была пересечена в криминальном авторитете Сеньке Пепле, человеке с репутацией выносливого и опытного преступника. Игорь не мог знать о том, что судьбы двух людей переплелись в тот момент, когда он отдает свои документы Сеньке. Тотчас же после этого он исчезает из поля зрения властей, прихватив с собой криминальный «общак». Но часто случалось так, что судьба не любит игр в прятки и уловки. Судьбы двух людей оказались перепутанными, и оба главных героя получили порцию опасностей. Следствием такого «обмена» станет изменение их жизни и судеб многочисленных людей, важных для них обоих. Сможет ли Игорь вырваться из круга замкнутого и избежать ареста?
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Рецензии
Хотелось бы заранее отметить свою безусловную приверженность творчеству Миронова и Машкова, что заставило меня начать смотреть этот сериал исключительно из-за них. И не сожалею ни на йоту о том, что не пропустил его, поскольку это не просто актеры – это таланты с большой буквы, истинные мастера, способные одним взглядом воплотить тысячи сложных эмоциональных переживаний. Машков, как всегда, играет мужественные и сильные роли, полных тестостерона, что вызывает у моей жены настоящее возбуждение: «когда он появляется на экране у меня подкашиваются ноги». И не удивительно – такие роли он выдает в исполнении на 150%, оставляя за собой шлейф искажений и суетливых движений, которые буквально окутывают зрителя. Миронов, слава богу, большой лицедей и гуру перевоплощений – его герой за фильм вынужден неоднократно менять «маски» и он это делает с совершенным мастерством. Все переживания не только мимикой, но и внутренним миром героя видны как содрогаясь и бурлящая волновая эмоциональная экспрессия. И ни стоит даже подумать, что на одних актерах фильм и держится – нет, сценарий просто превосходный! Да, пару серий, расположенных посередине сериала, слегка проседают, но начало и конец – абсолютная красота. В конце особенно все так тщательно затянуто, что даже моргнуть страшно – концентрация событий такой высшей пробы, что просто невозможно оторваться. За одного героя зрителю приходится переживать и второго тоже жалко, а девушка в этой драме просто восхитительна! А вот сама по себе тема фильма неоднозначна, хотя именно к такому логическому завершению все и шло. Хотя… Надо особо отметить саундтрек к этому сериалу, который исполняет «Бумбокс» – это просто бомба! Это больше чем бомба – это вынос мозга. Я слушаю его уже второй месяц, т. е. только этого! Эта фраза: «знает, как гореть дотла – только пепел» – просто не выходит у меня из головы. Гениально! Настоящий афоризм! И когда все это собрать воедино: интересный и непредсказуемый сценарий, гениальнейших актеров нашего времени, великолепный саундтрек – получается просто шедевр, оставляющий после просмотра на несколько дней после себя осадок.
Я не любитель мыльных опер, бразильских и мексиканских сантабарбаров. Слава богу имею свое мнение и думаю трезвое суждение. Российский фильм «Пепел» посмотрел с огромным интересом и удовольствием. По этому для меня было неожиданностью, случайно прочитанные отзывы зрителей, размещенные на различных сайтах и в частности на "Кинопоиске". Скажу сразу - во многом я с ними категорически не согласен. Возможно многие из посмотревших сериал и решивших оставить свой отзыв, опираясь на некоторые ключевые моменты, просто рассеяв внимание не смогли полностью осознать и оценить работу авторов и актеров. Это напоминает ситуацию когда человек видит только деревья в лесу, а не весь лес. Мне кажется что многие из критиков фильма увидели только один аспект истории, а не целое произведение искусства. Начнем по порядку. То, что российская киноиндустрия весьма качественно освоила создание картин на историческую тему, а уж тем более на тему Великой Отечественной Войны, до и после военного времени, является фактом. Опыт накоплен громадный. Стоит отдать должное актерам современного киноолимпа, способным вживаться в исторические образы. И Миронов и Машков часто приглашаются на исполнение подобных ролей. Их игра вызывает искреннее восхищение. Сразу прошу обратить внимание на то, что авторы увели сюжетную линию от основных событий того времени. Они отказались от штампа, раз фильм о сороковых годах, то главная темя война. Нет. Они избрали иной путь, решив показать, как люди, жившие в это время, были обычны и не всегда героичны. Итак, военная история на втором плане, а на переднем - человеческие переживания. Это сделано для того, чтобы зритель мог лучше понять, что такое война, и как она влияет на людей. Но многих критиков это не устроило, они хотели услышать только то, что было в прошлом, но не то, что есть сейчас. И обмен документами и жизнями явился не чем иным как сменой облицовки, внутренности остались прежними. Вор и рецидивист, но по сути честный человек, уважаемый в определенных кругах так и остался честным человеком, добившимся уважения подчиненных. А вот фальшивый офицер так и остался фальшивкой в новой жизни. И то что бывший преступник стал отличным офицером без академий меня не напрягает. Он прирожденный лидер, с гибким умом, цепкой памятью, твердым характером, особым стратегическим складом ума. Все это ему дано от природы, он лишь приложил некоторые усилия для их развития. Ну и что, что он обучался азам военного искусства не в училище, а в камере. Хорошие были учителя, а вообще самый лучший учитель - жизнь. Он способен вести за собой людей. И на последок вопрос, а собственно почему им суждено было встретится? Они не стремились к встрече, целенаправленно прилагая для этого усилия. Война их просто выбросила на просторы необъятной Родины. Но как то компактно, что ли. Прямо в яблочко, в один стакан. Не будь этой встречи, жили бы каждый своей новой жизнью - один стал бы маршалом, благо перспективы и задатки есть, второй возможно короновался в воровской среде, да и Рита жила бы счастливо.
В последние годы российского кинематографа, как правило, мы наблюдаем либо ремейки популярных иностранных проектов, либо плагиаты знаменитых сериалов и фильмов. Плагиатом можно считать такие работы, как "Ранетки", "Букины", "Папины дочки", "Воронины". Есть и хорошие примеры, которые мы списали у Запада, но почему бы не попробовать перенять лекало таких шедевров, как "Пролетая над гнездом кукушки"? И что важно, лекало это пунктир, пока за дело не возьмется мастер. Почему мы, сплошь и рядом оцифрованные, свободные и бесцензурные, не можем приблизиться хотя бы к "Приме" или таким проектам? Огромная ошибка считать, что таких талантов у нас нет. Ведь таланты вызываются жизненной потребностью. Нет, если цель привлечь зрителя на два-три выходных в кинозал, то согласен, тут талант не нужен, что нужно? Пиар. Поэтому появление "Пепла" на экранах оказалось как нельзя своевременным. Сериал призван умерить пыл всех тех, кто яростно нападает на отечественный киноцех, вознося до небес гениальность Голливуда. Работа безусловно высокого уровня. Авторам удалось очень точно передать дух того времени (действия проходят в довоенные, военные и послевоенные годы). Миронов и Машков, Елена Якушева, а также другие актеры сыграли просто великолепно, даже на роли не ключевых фигур были приглашены известные артисты. По моему мнению сериал вполне тянет на "энциклопедию нравов", в некоторой степени касаемо нравов тех лет. Мы видим как под грузом жизненных обстоятельств меняется человек, вернее не меняется, а обритает истинное лицо, то, что он тщательно прятал в глубине себя. Это не "попкорновый" фильм, его нужно понять, пропустив через себя.