5.68

Сериал Понаехали тут онлайн

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.10.2011)
В центре внимания фильма находится Татьяна – женщина с обострённой психологией и абсолютной властью над собой, сумевшая взять под свой контроль Москву благодаря своей непреклонности и железному характеру. Ранее, как и многие другие женщины из провинции, она приехала в столицу для достижения своих целей, и ей удалось добиться всего того, чего она хотела, за счёт своего незыблемого желания власти и непреклонного характера. В жизни Татьяны нет места заботам о других или расставлению на свои уязвимые стороны. Ей удается жить по своим собственным правилам, которые она считает необходимыми для достижения успеха в бизнесе и достижении своих целей: «никому никогда не верить, не жалеть, не прощать». Татьяна не имеет ни одной семьи, но однажды, во время своего визита в родной провинциальный городок, она узнает о существовании своей племянницы и решает с ней познакомиться. Несмотря на то, что она совсем не помнит Алену, это не мешает ей забрать её с собой в Москву, чтобы показать девушке, как правильно жить. Однако Алена оказывается полной противоположностью своей тети, и вместо того, чтобы следовать принципам «никому никогда не верить, не жалеть, не прощать», она предпочитает помогать другим, прощать обиды и сохранять доверие к людям даже после их обмана. Тетя Татьяна оказывается unable сделать из Алены преемника и делового помощника. Алена и бывший муж тети Тани Анатолий считают, что под маской жесткой бизнес-леди прячется добрая, ранимая, отзывчивая душа. Начавшаяся черная полоса в жизни Татьяны: бросил любовник, возникли проблемы в бизнесе – все это расставляет по своим местам.
Рецензии
Вот перечисленные и расширенные мысли о мини-сериале «Понаехали тут», который является отечественным фильмом, рассказывающим о нелегкой судьбе девушки, переехавшей в город, снятый в 2011 году режиссером Павловым Юрием. Переживая сложности современного российского кинематографа, я редко смотрю наши новые киноленты. Часто можно найти только шаблоны и клише, а изредка что-то действительно стоящее. Именно таков наш синематограф – свалка из штампов и клише, где изредка что-то не плохое можно найти. Сериал «Понаехали тут!», по названию понятно, что это история о девушке из деревни, которая переехала в город к тетке, уже ставшей бизнес-женщине. Удивительно, но сериал не растянули на несколько сезонов, и все внимание уделяется развёртыванию основной истории. В фильме присутствуют как плохие, так и добрые персонажи, что создает ощущение разрыва между двумя полюсами. Сюжет не запутанный, без криминальных разборок, стрельбы или жестоких сцен, а всего наоборот спокойный и легкий. Удивительно то, как многим людям нравятся такие сериалы, и в этом фильме тетя и племянница не сразу понимают друг друга. Но со временем они подружились, племянница даже помогла спасти бизнес своей тете, а дальше все идёт к счастливому окончанию. Приятного во всех этих персонажах действительно мало, особенно в игре актрисы Марии Голубкиной. Её героиня раздражает уже в середине фильма, и угловатая игра актрисы наводит на размышления. Общее впечатление от просмотра портит именно она. Фильм можно отнести к однодневкам или одноразовым фильмам, где особый язык не повернется. В нём рассказывается о том, как тяжело пробиваться в городе и что богатство не равно счастью. На примере одной из героинь мы это видим, когда Татьяна приехала в город из захолустья, но несмотря на свое богатство, она все равно несчастна. Я лично предпочитаю наши старые фильмы со своими одноразовыми сюжетами, которые оставляют след в памяти. Очевидно, что это не шедевр и не снят для глубокомысленного осмысления действительности или поиска логических причин.
Фильм, обладающий светлым и жизненно-положительным настроением, представляет Москву не только как местопребывание для тех, кто подвержен уничтожающему влиянию столицы, но также как место, предоставляющее равные возможности всем, даже тем, кому в жизни часто сопутствует удача. Сюжет фильма относительно прост и, по меркам современности, близок к неправдоподобности. Режиссер частично объясняет эту нарочитую лаконичность путем включения кадров из известной всем советской картины "Москва слезам не верит..." в сюжет сериала. Татьяна, главная героиня, добилась определенного успеха, но достигла его ценой своих лет и жертвы - потерянной любви, которая была для нее единственной и обретенной спустя два десятилетия. Хотя первая встреча с образом Татьяны может оказаться несколько отталкивающей для зрителя, с каждой серией фильма становится все очевиднее, что стремление главной героини к выживанию любой ценой, а также ее желание сохранить детище (фирму), которая ей была дорога и которую она взращивала годами, начинают вызывать у зрителя сочувствие и понимание. В частности, это касается глубоко спрятанной от посторонних глаз способности Татьяны к сопереживанию и отзывчивости. В итоге зритель задумывается о том, являются ли такие женщины, как Татьяна и ее племянница Алена - противоположностями, которые демонстрируются в фильме с первых кадров? Только при осознании того, что у главных героинь есть нечто общее, появляется понимание того, что Алена - еще не "побитая" жизнью, неопытная в делах и бизнесе, чистая в своих стремлениях и мыслях, справедливая и несколько наивная женщина - находит компромиссный путь, по которому далее пойдут две главные героини. И этот путь - сплав опыта и новых веяний... Это путь - будущего, путь - страны!