
6.65
7.20
Сериал Семь типов двусмысленности онлайн
Seven Types of Ambiguity
Актеры:
Завьер Сэмюэл, Алекс Димитриадес, Андреа Деметриадес, Лианна Уолсмен, Хьюго Уивинг, Сара Пирс, Энтони Хэйес, Сьюзи Портер, Janet Andrewartha, Harrison Molloy
Режисер:
Глендин Айвин, Ана Коккинос, Мэттью Савилл
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 6
(17.10.2017)
В семье Джо и Анны突然 разгорелась криминальная драма: бесследно исчез их ребёнок, мальчик-школяр. Дети пропадают в школе - необычное событие, особенно если учесть отсутствие каких-либо следов или косвенных указаний на местонахождение юного школьника. Пара родителей вынуждена приступить к расследованию пропажи своего сына, чтобы найти его и узнать о том, кто мог быть причастен к этой странной истории.
Однако скоро оказывается, что расследование не длится долго. Мальчик возвращается домой живым и невредимым. Но на этот раз не просто так: он вернулся после того, как находился под прицелом неизвестного человека. Теперь главной задачей для полиции становится найти этого человек и разобрать все обстоятельства произошедшего.
Это история о том, что значит быть взрослым и как важно понимать своих детей. Джо и Анна должны были узнать больше о своей семье, чтобы понять, почему у них так произошло. В их дом пришло непредвиденное событие, которое заставило их задуматься о будущем ребенка.
Рецензии
Увлекательные драматические сериалы стремительно завладевают сердцами зрителей, будучи редким и ценным сокровищем, которое хочется наблюдать гораздо чаще, чем оно появляется на экранах. Проект из Австралии представляет собой уникальную и захватывающую историю, которая сможет обаять душу зрителя. В центре внимания проекта - это тематика воспитания ребенка и отношение родителей к маленькому чаду. И мне кажется, что авторы действительно впечатляют, потому что в них есть тонкость и непередаваемая атмосфера напряженности, которая умело поддерживается не только в сочетании с драматическим фоном, но и в соединении лучших наработок криминального жанра. Сюрприз ожидает зрителя по поводу истории вокруг похищения ребенка - она развивается потрясающе! Проект демонстрирует не только умение поддерживать интерес зрителей, но и превосходную подачу персонажей, что является важнейшим аспектом жанра в принципе. Для этого нужно иметь героев с непустыми душами, серьезными переживаниями и больших надеждами. Это требует определенного подхода к созданию драматического произведения, который способен обаять зрителя своими глубокими эмоциями. Актеры - завоевавшие сердца исполнители ролей! Завьер Самуэль и другие актеры сыграли просто превосходно. Забота о Заваире не нужна, потому что он невероятный актер, который сумел передать всю боль по потере ребенка на экран. И, как я считаю, проект отлично раскрывает персонажа ведущего актера. Каждый из остальных исполнителей ролей демонстрирует полное отыгрыш на сто процентов. Актеры молодцы! Они сумели сыграть сложных и интересных персонажей, каждого из которых можно с уважением воспринимать. Алекс Димитриадес особенно выделяется среди остальных, потому что он смог сыграть сложного и многогранного персонажа. Андреа Деметриадес тоже была превосходна в ее роли. В общем и целом, актерский состав справился со своей задачей - они создали живых и интересных персонажей, которых хочется наблюдать на экране еще больше раз. Сериал стоит посмотреть, потому что он австралийский. К тому же отличный перевод и субтитры есть, что очень круто! Всем желаю приятного просмотра и хорошего настроения. Оценка - восемь из десяти баллов! Отличная работа!
Австралийский "ну такоэ". Один раз начатый и заброшенный из-за невнятности, но стремление закрыть гештальт - это наш все. Нам пришлось начать сначала, и хотя время было потрачено, я решил написать пару строк для тех, кто любит читать обзоры перед просмотром фильма. На самом деле, я всегда любил австралийскую кинематографическую индустрию, она мне нравится давно и искренно. В ней очень красивые актеры разных цветов кожи, неизвестные лица и почти не бывает случаев, когда знаменитая персона играет в картине "всюду", убивая замысел режиссера и усилия сценариста.
Кстати о сценаристах. В Австралии есть то, чего больше нет нигде в мире. И это не только коалы и кенгуру. Это особенная культура, обусловленная историей и географией, но моя рецензия не об этом, мы вернемся к нашим типам. Если смотреть на фильм по просмотру, то изначально это было очень загадочно и предполагало триллер, рассказанный каждым из участников событий. Но с каждой минутой, начиная со второй серии этот потенциал тухнет со скоростью света в зале кинотеатра.
Прямо руки чесались взять и добавить им еще разных двусмысленностей в сюжет, чтобы хоть название отбить. Тухляк как он есть, актеров жалко. А так можно было развернуться, ребят, вы что? Гляньте, завязка шикарная: средь бела дня, прямо из школы, незнакомец забирает 7-летнего мальчика, его родители, молодая семейная пара - в панике, к счастью ребенка находят быстро. И оказывается, что мальчика забрал бывший парень мамочки.
А у папочки связь с женщиной, которая сообщила в полицию о местонахождении пропавшего. Ну такого же можно было накрутить. А еще намеки на то, что похитителя уже обвиняли в пропаже другого ребенка. Но нет, в сюжет вклинивается история психоаналитика, его нудный развод с дурацкой женой и жалковато-омерзительный роман с адвокатшей, которую он подряжает защищать своего клиента, того самого похитителя.
Есть еще несколько сюжетных линий, но все они тянутся как мертворожденные гельминты из кошачьего ануса, простите мне натурализм. Много нестыковок, непонятных и ненужных поворотов, благородные проститутки из мусульманских семей, ставки в казино (привет, 1х бет!), идиотский тимбилдинг с прыжками доверия. Все это не имеет значения, потому что они и так все сидят в одиночных камерах своей ненужности, из которых им не выйти.
Потому что они кроме себя и своих личных проблем никого не видят вокруг. А так [s]мы слона не продадим[/s] отношения не построить. В общем, думайте сами, решайте сами: смотреть или не смотреть. Ничего вы не потеряете, пройдя мимо. А задержавшись, вы можете потерять 6 часов, которые могли бы потратить на кого-то близкого рядом.
Это более достойная трата времени и мощное оружие в борьбе с одиночеством. Фильм - 4/10 и только для тех, кому нужно занять часы в дороге/больнице и т.д.