
4.30
Сериал Небесный Огонь онлайн
SkyFire
Актеры:
Пратик Баббар, Сонал Чаухан, Джиссу Сенгупта, Джатин Госвами, Шатаф Фигар
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Индия
Вышел:
2019
Добавлено:
5-8 серия из ??
(28.07.2019)
Первый сезон гипнотизирующего телесериала "Небесный огонь" предлагает захватывающую историю, повествующую о судьбе простого паренька из скупых и туманных трущобных переулков, который внезапно и без следа исчезает в неизвестном направлении. Его бесследное исчезновение вызывает поразительное чувство аномалии и мистического ореола вокруг него. Сначала оно кажется обыкновенной кражей, которая случается на день по десять раз. Однако вскоре собственное расследование начинает вести совместно опытный историк с острым умом и журналист, который убежден, что исчезновение мальчика может быть связано с печальными и трагическими событиями, произошедшими на планете в недавнем прошлом. Вскоре главные герои обнаруживают новые точки соприкосновения этого инцидента со стихийными бедствиями, охватившими Землю. Такая связь кажется пугающей и невероятной. Однако даже ей можно найти рациональное и вменяемое объяснение.
Рецензии
Я был глубоко поражён, обнаружив в описании сериала, что это - индийская фантастика на самом деле! Индия - и фантастика! Конечно, чтобы оставаться конкурентоспособной среди соперников, необходимо непрестанно совершенствоваться во всех областях. В последнее время Болливуд сделал заметные strides вперёд, но пока им далеко до фантастики...
Хорошо, что здесь нет танцевальных номеров и песенок (хотя есть поклонники этих сцен). Тема - модная и популярная среди фантастических картин - глобальная угроза миру. А все началось с банальной истории - пропал мальчик. Конечно, полиция со всем рвением пытается разыскать ребёнка, но не выходит (как всегда!). Я не удивился, когда узнал, что это было предлогом для того, чтобы в расследование вмешались главные герои, один из которых - журналист, суетящий свой нос везде.
Но то, что меня действительно впечатлило - две непрерывные вначале линии развития сюжета. Первая – пропажа ребенка. Вторая — расследование причин сильного циклона, повлекшего за собой наводнение. Причины его возникновения расследует другой герой - Хасан.
По ходу расследования приходит понимание того, что это дело приведёт к какой-то ужасающей развязке – угрозе, связанной с глобальным потеплением. И произойдёт это всё уже скоро.
За всем этим стоит желание рассказать зрителю трагическую историю мрачного мира, называемого «дном общества». В этом случае - индийского. Борьба за выживание здесь стала основным инстинктом. Такая борьба на фоне климатических изменений и торговли детьми становится весьма драматичной и ужасной. Но это не заслуга кинематографистов. Как я узнал, проект снят по произведениям Аарона Романа «Теневой трон» и «Небесный огонь». Именно он придумал преступную группировку, которая решила ни много ни мало - уничтожить мир! Во дают индийцы. Если кто-то хочет зря потратить время – смотрите, а я бы не стал.
Сериал снят в Индии, а его жанр - фантастика, что встречается у меня весьма редко. Однако индийские режиссеры, очевидно, рассчитывали на эффект неожиданности и добились успеха, так как мне было интересно узнать, чем отличается индийская фантастика от того, что я привык видеть.
Первое, что хочется отметить, - это отсутствие традиционных сцен с песнями и танцами, что в картине, рассказывающей о глобальной угрозе всему живому на земле, было бы неуместно. Однако учитывая страсть индийских режиссеров к подобным рода сценам, можно было предположить их наличие в многосерийном фильме.
События сериала берут свое начало с простой ситуации - пропажа ребенка. Хотя это неприятное событие, такое случается часто, поэтому ситуация не является необычной. Результаты по его поиску ни к чему не привели, и к расследованию присоединяется журналист, который хотел найти ребенка, но в какой-то чудесный момент обнаружил вероятность циклона, влекущего собой глобальное наводнение. В этом месте действительно начинается фантастика! Однако такая ирония с моей стороны была абсолютно напрасной, потому что в конце сериала эти две сюжетные линии слились в одну.
На самом деле смысл этого многосерийного фильма весьма глубокий. Он заключается в повествовании о двух главных самых страшных проблемах индийского общества: выживание людей на так называемом «социальном дне», их постоянная борьба за более или менее достойное существование, и торговля детьми. И все это на фоне климатических изменений, ведущих к глобальному потреблению, выглядит еще больше драматично и ужасающе.
Очевидно, что индийские режиссеры добились успеха в том, чтобы рассказать о действительно важных проблемах общества, используя фантастический жанр как инструмент для привлечения внимания. Это действительно умный ход, и я считаю, что он сработал хорошо.
Хотя мне было интересно узнать, чем отличается индийская фантастика от того, что я привык видеть, теперь у меня есть ответ на этот вопрос. Или, скорее, я теперь точно знаю, почему это мне интересно.