7.19
6.40

Сериал Смерть под парусом онлайн

Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (26.06.2018)
Перед вами знаменитый телесериал, созданный на основе потрясающей истории британского писателя Чарльза Сноу. Этот талантливый автор поведал нам о врачевке-онкологе Роджере Миллсе, уникальной личности, обладающей неординарным характером и непреходящим влиянием на окружающих его людей. Сюжет разворачивается вокруг того, как этот замечательный человек собрался встретиться со своими ближайшими друзьями на роскошной яхте, принадлежавшей ему. Однако уже на исходе этого незабываемого вечера среди веселья и общения раздались роковые звуки выстрела - всеобщее возбуждение и радость быстро сменили собой невероятное чувство растерянности и ужаса, когда все обнаружили тело убитого Роджера Миллса. Эта печальная участь всеми любимого доктора неожиданно поставила на место всю полицию. Вызванный для расследования этого преступления, следователь был вынужден пересмотреть первоначальные предположения и сформировать новую версию событий, когда оказалось, что всеобщая любовь и уважение к Роджеру Миллсу были не столь велики, как всем известно. Более того, в ходе продолжительного расследования стало очевидным, что его убийство могло быть организовано со стороны тех, кто считал главного героя своим личным врагом или недоброжелателем. Однако вскоре оказалось, что причина этого трагического события гораздо более глубока и сложная.
Рецензии
Приведенный текст представляет собой анализ сравнения книжного произведения с его экранизацией в формате сериала. В нем подчеркивается разница между двумя формами искусства и особенности, которые делают книгу более привлекательной для читателя. Например, текст утверждает, что монологи Финбоу в книжном произведении были особенно интересными, поскольку они объясняли мотивы и поведение персонажей. В экранизации же эти моменты были упущены, и получился разорванный темп событий. Текст также подчеркивает важность оригинальности и деталей в книжном произведении, а не пересказа уже известного материала. Например, читатель ожидает, что кино будет предлагать новые идеи, диалоги и размышления, которые будут интересны и уникальными. В контексте приведенного текста можно привести примеры других литературных произведений, которые были экранизированы в отличную манеру, например «Хрост» и другое.
Удивительная адаптация произведения Сноу обретает жизнь в экранном варианте, демонстрируя необычайную способность перенести время действия из тридцатых годов в благодушное и цветастое 1970-е. Непринуждённой гармонией эта перемена событий уместно дополняется поэтичными сельскими пейзажами советской Латвии, умело отснятые и изящно воплотленные на экране. Примечательно, что отличная творческая труппа, представленная талантливыми советскими латышскими актёрами Паукштелло и Яковлевым, русскими актерами Крюковым и Вертинской, литовским тружеником Барчасом и эстонцами Киийском и Ульфсаком, создают на экране убедительную картину действующих лиц. Музыка Раймонда Паулса к месту дополняет это целостное визуальное полотно, увенчанное блистательной работой Калье Кийска в роли сержанта Брамла – талантливого эстонского режиссёра. В начале 60-х годов этот выдающийся специалист поставил удачную спортивную комедию о мотогонках под названием «Озорные повороты», снятую на лучшей тогдашней мототрассе в Пирите, что являет собой образец превосходной режиссёрской работы.