
7.50
Сериал Шпеер и Гитлер онлайн
Speer und er, Шпеер и Гитлер. Архитектор дьявола
Актеры:
Себастьян Кох, Тобиас Моретти, Дагмар Манцель, Ева Хассман, Сусанна Шёфер, Андре Хеннике, Аксель Мильберг, Петер Рюринг, Михаэль Гвиздек, Йоахим Биссмайер, Эдмунд Дин, Маркус Бойсен, Филип Харви, Вильфрид Хохгольдингер, Энди Рэшли, Майкл Пас, Франк Бенке, Эрика Марожан, Чип Брэй, Милена Драйсиг, Скай Дюмон, Патрик Элиас, Филипп Жак, Ханнес Янике, Сергей Калантай, Михаэль Мертенс, Артус Мария Маттиссен, Томас Майнхардт, Хуберт Мульцер, Кристиан Никел, Эндрю Сакс
Режисер:
Генрих Брелёр
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 3
(15.05.2018)
Перед нами лежит уникальный исторический портрет, повествующий о выдающемся личности, прославленном в искусстве и культуре тирании нацистской Германии. Альберт Шпеер - это талантливый архитектор и высокопоставленный министр, ответственный за военную промышленность третьего рейха. Этот человек был не только видным политиком, но и творческой личностью, оставившего глубокий след в истории немецкого государства. Однако на судебном процессе в Нюрнберге Шпеер был приговорен к двадцати годам тюремного заключения, что ставит под вопрос его репутацию как человека и профессионала.
Мало кто знает о том, что за этим привлекательной внешностью скрывался человек с непростой судьбой. Шпеер был талантливым архитектором, который не только создавал красоты немецких городов, но и вносил свой вклад в военную промышленность нацистской Германии. В своих мемуарах он описывает свою деятельность как министра и архитектора, подчеркивая важность своего вклада в победу третьего рейха.
В то же время Шпеер был человеком, который не избегал ответственности за свои действия. Он признал свою роль в нацистском режиме и выразил сожаление за причиненный вред людям и человечеству в целом. Его заявления о том, что он не знал о массовых убийствах в концентрационных лагерях и других преступлениях нацистского режима, вызывают у многих людей сомнения.
Именно поэтому Шпееру часто прозвали "архитектором дьявола". Этот проект хочет показать другую сторону личности Шпеера - не только его достижения в архитектуре и политике, но и его человеческие качества, стремление к искуплению и признание ответственности за свои действия.
В этом проекте мы хотим взглянуть на Шпеера с другой стороны - как на человека, который сделал ошибки, но также попытался искупить их. Мы хотим показать, что даже люди, которые были вовлечены в преступные действия, могут измениться и стать лучше. Это важно не только для понимания истории, но и для самосознания современности.
Рецензии
Характеристиками этой телевизионной драмы являются тонкий и непредвзятый подход к сложному периоду истории - Второй мировой войне. Фильм не ограничивается изображением Альберта Шпеера, архитектора нацистского режима, как обычного монстра, а instead предлагает более детальный, человеческий портрет этого человека. Это не просто рассказ о его криминальной карьере, но и о повседневных заботах и переживаниях, которые делают его обычным человеком.
Режиссёр избегает создания простых, черно-белых персонажей, а вместо этого показывает Шпеера как человека с уникальными характеристиками, проблемы и чувства. Это особенно важно для тех, кто заинтересован в изучении этой период истории из более детального и тонкого ракурса.
Для людей, которые интересуются историей, этот телесериал представляет собой увлекательное путешествие во времени, которое позволяет взглянуть на известные события из свежего, непредвзятого угла. Хотя он не рассчитан на всех зрителей, это безусловно будет интересно тем, кто готов задуматься и осмыслить сложности этой драматической эпохи.
Представленная документалка имеет уникальный стиль съёмки, который стремится приблизить зрителя к содержанию, но в итоге оставляет в недоумении насущные вопросы об отношениях Гитлера и Шпеера. Хотя игру актёров можно считать удовлетворительной, это не более чем следствие общей проблемы документальных фильмов - часто они просто не могут дать полное представление о сложности исторического события.
Навязчивая демонстрация того, как развивались отношения между Гитлером и Шпеером, а также стремление к совершенствованию Третьего Рейха, вызывает чувство сочувствия. Однако это чувство в конечном итоге переходит в область ностальгии по прошлому, когда нацистские сооружения были действительно гениальными. Но тогда вопрос возникает: что такое "гениальность" и стоит ли оно того, если все это было создано не для блага, а для достижения злонамеренной цели?
На Нюрнбергском процессе осуждённые показали неповторимую глубину мысли, которая заставляла архитектора Шпеера постоянно придумывать что-то новое и интересное. Но даже в этом аспекте историческое событие остаётся нерешенным, оставляя чувство незаконченного.
Режиссёр попытался подвести итог в документалке, но чувство законченности по-прежнему не хватает. Документальная серия вызывает чувство ностальгии и размышлений о прошлом, особенно среди фанатов 30-50х годов. В целом она может быть посчитана ценной для коллекции, но стоит ли ей занимать поле зрения?