Сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес онлайн

Suits: L.A.
Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13 (02.06.2025)
В эпоху расцвета славы, когда федеральный прокурор с такой же степенью достоверности мог бы быть назван венцом законной справедливости, Тед Блэк вдруг оказался на скользком берегу судьбы. Следуя зову переменчивой дали, он пересёк континент и обрел новую среду обитания в забелого города Лос-Анджелесе. Однако, вступая в новые лавры, его первые шаги оказались неожиданно омрачены суровым реализмом. В фирме, где он намеревался подняться на вершину славы и признания, началось мощное крушение. Падение эта компаний было так глубоким, что оно угрожало не только ее существованию, но и собственному будущему человека, который вложил в нее столько упорства и надежд. Устойчивость его карьеры и само существование фирмы висели на волоске. Чтобы спасти то, ради чего он отдался с такой же степенью интенсивности, Теду Блэку приходилось взять на себя роль, которую он всегда презирал и осуждал.
  • Стандартный
  • 1win Studio
  • Red Head Sound
  • Субтитры
  • TVShows
Рецензии
Нетривиальное удовольствие от телевизионного шоу можно сравнить с завариванием чая на даче. Когда оно готово, вы получаете то, что ждали: «Форс-мажоры» снова вернулись в моду после того, как появилась на Netflix и взорвались своей популярностью в 2023 году. Но если хочется больше экшна с юмором и весельем, тогда уделите время «Свитам ЛА», который попытался подражать оригиналу, но выглядел так же, как газировка с водой из колодца: почти, но не совсем. В сериале «Форс-мажоры» Тед Митчелл, один из основателей юридической фирмы, стал герцогиней, поэтому NBC решила отдать создателю Аарону Коршу поручение спин-оффа. И он предложил «Форс-мажоры ЛА», который имеет все признаки родительского шоу: симпатичные юристы в деловых костюмах, заводная музыка и быстрые диалоги, но что-то не так. Он отличается от исходного сериала тоном, а также нет уникальной зацепки или персонажей с таким же магнетизмом, как Харви Спектер (Гэбриел Махт) и Майк Росс (Патрик Дж. Адамс). В «Свитах ЛА» мы видим Теда, который пытается сохранить свою сторону юридической фирмы после того, как ушел половину сотрудников, включая подопечного Рика (Брайан Гринберг). Он остался с Эрикой (Лекс Скотт Дэвис), амбициозным юристом в сфере развлечений, его верной секретаршей Рослин (Азита Ганизада) и чудаковатой помощницей Лией (Элис Ли). Но главного клиента только что арестовали за убийство. Слишком много происходит в запутанном пилоте, чтобы иметь время познакомиться с персонажами или начать чувствовать их. Когда вы начинаете понимать ход Стюарта, появляется еще один загадочный элемент: флэшбеки о карьере Теда в качестве прокурора. В них фигурируют его отчужденный отец и какой-то неясный ужасный инцидент. Или есть Джон Амос, который появляется в роли самого себя и граничит с тропом «Волшебный негр». Это большое тональное скачко от оригинала, который был манерным и беззаботным. Амелл не обладает магнетизмом Махта и Адамса в своих центральных отношениях. «Форс-мажоры» были не романтикой, а глубокой дружбой между этими двумя мужчинами, в то время как «Лос-Анджелес» разрушает свой единственный шанс воссоздать это в первом эпизоде. Привлекательные моменты происходят между Эрикой и Лией, двумя второстепенными персонажами. Они привносят веселье и юмор в сериал, а их отношения начинают выглядеть правдоподобно. Но когда камера возвращается к все более темной жизни Теда, все портится.
Сериал "Судебные иски: Лос-Анджелес" - это печальный пример того, как даже укоренившийся бренд может превратиться в ничем не примечательную тенью своей прежней славы. Вместо того чтобы предложить что-то действительно новаторское и ошеломляющее, создатели сериала уподобились механизму, который только повторяет одни и те же штампы, прихватывая в заблуждение зрителей отсутствием каких-либо инновационных мыслей. Каждая сцена Seems предопределенной, а ее искренность и глубина - это всего лишь мнимое чувство, которое быстро проходит, как бриз на безлунной ночи. Загадки сюжета так предсказуемы, что даже после нескольких серий становится очевидным, что конечный результат был запрограммирован заранее, а сценаристы лишь механически повторяют уже известные приёмы. Более того, они не только неспособны написать ни одной яркой и запоминающейся реплики, но даже кажется, что их совсем не волнует то, что творят. Им просто не хватает понимания того, как создавать драму, которая действительно мог бы задевать зрителя, а значит - оставлять неизгладимое след в его сердце. В результате мы получаем сюжет, который вызывает чувство скуки и равнодушия. Сериал явно ориентирован на то, чтобы выжать из старой концепции все, что только можно, но у него нет ни капли оригинальности, ни крошки свежих идей. Создатели его просто не понимают, как привлечь зрителя и заполнить его сердце эмоциями - им важно лишь то, чтобы он остался в туманном сознании, слегка задумавшись о том, что только что увидел.
Неоправданная надежда на захватывающее кино оправдала себя только частично - вместо увлекательного приключения зрителю предстоит часами выслушивать скучный диалог без какого-либо смысла, а актеры, которые были восприняты как перспективные таланты, играют в полном соответствии своей репутации. Отсутствие подачи на персонажей и убедительных сценарных ходов сделало сериал скучным и невзрачным, что лишь подтверждается неуместной присутствием Харви Спектра. Вместо ожидаемого кинематографического шедевра зритель получает монотонную и затянувшуюся в бесконечность тягомотину с убедительным отсутствием интриги. Искать развлекательное содержание в этом сериале бесполезно, поскольку не будет найдено. Затратив время на просмотр этой телевизионной дребедени, зритель скорее всего не получит удовольствия и ни за что себя не расстанет. Качество костюмов оставляет желать лучшего, а внешняя обстановка так же несущественна. Сюжет развивается мутно, как и заканчивается туманно. В целом этот сериал можно считать полным провалом - ни один из аспектов не оправдал ожиданий, что делает его просто безнадежной попыткой затянуть зрителю время на пустую игру слов, убедительно демонстрируя отсутствие кинематографического искусства и талантов актеров.