
Сериал День Шакала онлайн
The Day of the Jackal
Актеры:
Эдди Редмэйн,Урсула Корберо,Лашана Линч,Суле Рими,Стюарт Вилан,Джонджо О’Нил,Адам Джеймс,Ли Байфорд,Бен Холл,Чукуди Ивуджи,Чарльз Дэнс,Кори Джонсон,Кейт Дики,Флориса Камара
Режисер:
Пол Вильшурст
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(11.02.2025)
В лabyrinте тайных операций сериал коснулся темы высокопрофессионального наёмника, известного под никнеймом "Шакал". Эта личность специализируется на выполнении заказов, охватывающих широкий спектр услуг, от деликатных заданий до высокобюджетной работы, включая контракты на убийство. Недавно Шакалу доверили документы, касающиеся нового проекта: он должен был организовать покушение на жизнь действующего президента Франции.
Вскоре слухи о предполагаемом преступлении просочились в информационные потоки и стали активно обсуждаться в средствах массовой информации. Сенсация вызвала бурю среди общественности, которая начала хаотично разгуливать по улицам с нелепыми предположениями и спекуляциями о неуловимом преступнике, действующем из тени. Об этом шумном деле стало известно представителям британской разведки, руководствуемой хитроумной женщиной-агентом Ми-6.
Эта опытная сотрудница принялась за расследование сложного дела и стала отслеживать след Шакала по всей Европе. В ее распоряжении оказалось значительное количество ресурсов для сбора информации, а также профессиональное окружение, которые могли помочь ей раскрыть тайну убийцы.
- Стандартный
- 1win Studio
- RuDub
- Субтитры VP
- LostFilm
Рецензии
«День Шакала», динамичная драма, созданная Ронаном Беннеттом для Sky в Великобритании, представляет собой фантастическую игру в кошки-мышки между двумя одержимыми людьми - безупречным хамелеоном и агентом правоохранительных органов. Этот триллер, основанный на романе Фредерика Форсайта 1971 года о загадочном убийце, получил новую жизнь в виде 10-серийного сериала с Эдди Редмэйном и Лашаной Линч в главных ролях.
С помощью 86-летнего Форсайта, работающего продюсером-консультантом, Беннетт создал захватывающую драму о игре в кошки-мышки между двумя противоположностями. В первом эпизоде мы знакомимся с Нурией (впечатляющей Урсулой Корберо), к которой Шакал относится с большим уважением, но его обман вызывает у них обоих хаос по ходу истории.
Несмотря на свою бездушность, Шакал действует один, но не является островом и не человек, лишенный сострадания. Его роль офицера британской разведки не бросается в глаза. Подъем по служебной лестнице и выполнение задания требуют от агентов пренебрежения своей личной жизнью и упорного выполнения своей миссии.
Эта целеустремленность - качество, разделяющее Бьянку и Шакала. В дополнение к феноменальной кинематографии и захватывающим боевым действиям, персонажи обладают драйвом этой серии. Ни Бьянка, ни Шакал не являются порядочными людьми. Они оба одержимы своей работой и упорно стремятся к цели.
Линч в своем образе жестока и гиперфокусирована, а Редмэйн в роли Шакала спокойно демонстрирует хищную природу своего персонажа. Беннетт добавляет шоу реалистичности, позволяя Редмэйну представить проблески человечности Шакала.
Хотя большая часть сериала увлекательна и многослойна, Эпизод 6 представляет собой кусочек головоломки, который не совсем вписывается в общую картину. Несмотря на некоторые критические поворотные моменты, сюжет продвигается вперед, прежде чем взлететь с головокружительной скоростью в последних четырех эпизодах.
Несмотря на трудности в середине сезона, «День Шакала» - по-настоящему захватывающая драма. Взяв за основу любимый роман Форсайта, современный пересказ Беннета включает в себя сложную сеть шпионажа и историю о двух одержимых целью людях.
Занятия Шакала и Бьянки остаются центральными, но они полностью реализованные люди с личной жизнью, обязанностями и решимостью победить. Тщательно представленный и прекрасно детализированный сериал представляет собой захватывающее приключение до самого конца.
Проект, который я хотела обсудить, во многом оставил меня безукоризненным впечатлением. С точки зрения визуального изложения, сериал отличился превосходными кадрами и гипнотичной музыкальной дорожкой. В сценарном отношении авторы также продемонстрировали чуткость и внимание к каждому аспекту повествования. Работа вызывает интерес и поддерживает равное внимание зрителя на протяжении всего эпизода. Просмотрев комментарии от других зрителей, я заметила, что в целом мнения положительные. Однако, как и в большинстве случаев, некоторые критики обратили внимание на недочеты, связанные с главной героиней.
Мне лично особенно не понравилось то, что персонажи часто демонстрируют свои умственные способности по отношению к ситуации или ситуации. На лице главного героя всегда четко видны ее мыслительные процессы: они всегда оставляют на ней глубокие следы. Хотя я не стану утверждать, что она абсолютная тупица, но сказать о том, что она является гением стратегического мышления или обладающим навыками по планированию операций, способными сопоставиться с Эдди Редмэйном в его роли, мне просто не верится. С лицом такого уровня аналитического интеллекта можно позволить себе даже некоторое время молчать без обрушения сюжета на ветер.
Если сравнивать ее с главным героем проекта, то они являются полюсами противоположности. Поэтому когда она утверждает что-то или подчеркивает какую-либо важность, это более всего напоминает некоторое примитивное упрямство, а не продуманную и обдуманную мысль. Кроме того, ее семью также ввели в ситуацию как разрывной элемент для развития ее характера: в последнее время это стало довольно распространенной практикой среди сценаристов.
Понятно желание усложнить образ персонажей и привнести что-то новое в современные сериалы, но я считаю, что это может иметь двойную вершину. На одной стороне оно разнообразит ситуацию, а на другой - оно начинает подрывать веру зрителей в умственные способности главных героев. Если человек является действующим агентом спецслужб и имеет соответствующие навыки, то возникает вопрос: где у него голова? А когда он лжет с такой легкостью, как на его месте такую бы я не смогла...
Великолепное возрождение культового романа Фредерика Форсайта привело к созданию шоу, поражающего своей обширностью и глубиной. Первые шесть серий умело синтезируют напряженный спин-офф-шпионский триллер с тонкими психологическими портретами главных героев, пронизанными сложными нюансами и многослойной глубиной.
Эдди Редмэйн в роли Шакала демонстрирует выдающееся мастерство перевоплощения, превращая его персонажа в холодного, расчётливого убийцу с поразительными чертами харизмы и сложной личностью. Особенно запоминаются сцены маскировок, где он демонстрирует не менее пятьдесят различных обличий: от старика-немца до влиятельного бизнесмена с властью на плечах.
Лашана Линч в роли Бианки – агента разведки с противоречивым характером, показывает поразительный баланс силы и уязвимости. Ее химия с Редмэйн делает их противостояние невероятно напряженным и зрелищным.
История развивается в стремительном темпе, перекрестя погоню за Шакалом с личными драмами обеих сторон, принося неожиданные повороты на каждом этапе. Каждый эпизод становится все более увлекательной и полной сюрпризов историей: от ловких убийств до глубоких эмоциональных моментов.
Шестая серия выделяется кульминацией первой половины сезона, где охота за Шакалом достигает переломного момента. Сериал радует зрителей увлекательными и проработанными локациями: съёмки в Венгрии, Хорватии и Австрии создают идеальный фон для напряженного европейского триллера.
Операторская работа и музыка идеально подчеркивают атмосферу, напоминающую фильмы о Бонде, но с более мрачной и реалистичной подачей. Однако иногда сюжетная линия Бианки кажется перегруженной личной драмой, отвлекая внимание от основного действия.
Некоторые диалоги выглядят слегка надуманными, хотя это не портит общее впечатление. "The Day of the Jackal" – мощный, стильный шпионский триллер, который уважающе относится к оригиналу, но не боится переосмысления.
Первые шесть серий обещают яркий финал сезона и точно не должны пропускать поклонники жанра. Рейтинг (по 6 сериям): 8.5/10.
Следуя в стопах культовой классики "Шакала" (1997 г.) с Брюсом Уиллиссом, я чувствовал себя вездесущим свидетелем рождения новой версии легендарного убийцы на экране. Сериал, безусловно, оправдал мои ожидания, представив не простую адаптацию, а полностью новую историю с неповторимым характером. Вдумчивый и захватывающий сюжет в буквальном смысле держал меня на краю кресла с момента первых кадров до последнего фонаря. Режиссёры умудрились балансировать между острыми, подкованными убийствами и глубокими, психологическими портретами героев, что добавляло драматизма и напряжения каждому эпизоду.
Киллер Шакал был воплощен в образе идеальным: он хитер и осторожен, рассчитывает каждый свой шаг с максимальной точностью, как настоящий шакал на просторах дикой природы. Его неподдельный профессионализм вызывал в меня полное доверие, а каждое убийство становилось истинным произведением искусства от руки настоящего мастера своего дела.
Одна из сильных сторон этого шпионского триллера заключалась в его актерской игре. У меня была некоторая неопределенность насчет способности Эдди Редмэйнна воплотить образ жестокого и безжалостного убийцы, поскольку он обычно сыграл в фильмах типа "Фантастических существ", где его персонаж был наименее бойцом. Однако, Редмэйн продемонстрировал невероятную актерскую трансформацию, раскрыв все нюансы персонажа: его внутренние противоречия и холодный профессионализм.
Урсула Корберо, известная по роли Токио в "Бумажном доме", также блистательно справилась со своей ролью жены Шакала. Агент Лашан Линч вызывал у меня противоречивые эмоции с каждой новой серией: периодически она раздражала мной своей настойчивостью и упрямством, особенно если я был на стороне Шакала, а ей требовалось поймать его. Ожидаю со нетерпением выхода второго сезона, надеясь, что он будет таким же захватывающим, как первый, не уступая ему по динамике и интересу.
Во всех этих сериалах есть множество интересных темы и волнующих событий. Сюжеты запутанные, но при этом понятные. Много интригующих моментов которые заставляют задуматься о действиях персонажей. Внимательно присматривайтесь, чтобы полностью понять все настроения сериала.
"День шакала" - это ни ремейк классики, а скорее современная интерпретация, которая не колеблясь идет своим путем, оставаясь верной себе в каждом повороте. Эта серия обвязывает зрителя первоначальной сериалу: уже не просто смотришь, а пристально следишь за тем, кто ведет опасную игру, но играет ее слишком красочно.
Даниэль Брюль в образе охотника за киллером создал феноменальную роль - она холодна, выверена, но при этом полна жизни и непринужденности. Визуальный ряд сериала находится на высоте: от величественных европейских городов до высокостеклянных небоскребов, от спецопераций до съемки самого себя - все сделано дорого и со вкусом.
Но есть один нюанс: в стремлении к серьезности сериал временами теряет динамичность эмоционального плана. Второстепенные персонажи слишком схематичны, а некоторые повороты сюжета кажутся чересчур стандартными и предсказуемыми. Конечно, не скучно, но где-то ощущается нехватка риска.
"День шакала" для тех, кто устал от сериалов про шпионов и их фанатичных поклонников. Для тех, кто хочет плотный интеллектуальный триллер без надуманных супергероев, но с непреодолимой харизмой - этот сериал точно подойдет. Особенно тем, кто любит "Охотника за разумом", "Кондора" или "24 часа".
Но для тех, кто ценит сложную драму и развитие персонажей, сериал может показаться слишком жестким, сконцентрированным на внешнем эффекте. Впрочем, как и сам Шакал - он действует точно, но без излишних эмоций.
Но начиная с середины сезона [s]он начал действовать неосторожно, неосмотрительно. Нарушил свои же правила и попал в передрягу по тупости. На чем собственно и основан сюжет[/s].