8.00
8.10

Сериал Потерянная комната онлайн

The Lost Room, Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Итак, начинается новый расследуемый случай, который буквально меняет судьбу детектива. В его руках оказывается ключ от двери, казалось бы, обычного человека на пороге смерти. Но это всего лишь иллюзия, поскольку этот ключ обладает уникальным свойством: он дает возможность открыть любую дверь с замочной скважиной и войти в одну и ту же комнату номер десять в отеле "Саншайн". Детективу становится известно, что эта комната была местом ужасного события, которое произошло много лет назад. Оказывается, все предметы в этой комнате стали магическими артефактами, а саму комнату сделали таким образом, чтобы она просто исчезла из пространства и времени. Различные магические предметы могут появляться в самых неожиданных местах и помогать людям, проявляя свои уникальные способности. Однако наоборот обрекая их на ужасные мучения, эта загадочная комната до сих пор хранит свой главный секрет - кто жил в этой комнате, и какова была его цель...
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Визуальное рябь по сравнению с другими рецензентами "Потерянной комнаты" мне, как мне казалось, не понравилось. После первых десяти минут просмотра я осознала, что раньше уже ее смотрела - в памяти всплыли некоторые отдельные визуальные образы и сюжетные повороты, но эти воспоминания были настолько тусклыми, что я не сразу поверила самой себе. Обычно я хорошо помню, что смотрела и что нет, а тут была какая-то мистика. К середине первой серии я разгадала загадку: сериал меня и при первом просмотре не впечатлил, поэтому воспоминания о нем были тусклыми. И еще один раз посмотрела исключительно из-за сюжета, но он в конечном итоге оказался неимуществом. Задумка у сериала неплохая: находящаяся вне пространства комната, созданная в результате События; объекты из этой комнаты, обладающие странными свойствами в нашем мире. Всё это есть куда развивать. Но создатели как-то поверхностно отнеслись к такой благодатной почве, решив нашпиговать сюжет несколькими тайными орденами, кучей проходных, нераскрытых персонажей и шаблонными диалогами. Тайные ордена были где-то неплохо. В целом их можно приплести в такой сюжет, но какой смысл был у темнокожей полицейской? Что с очкариком паталогоанатомом? какой мотив был у начальника Джулианы Моргулис? Сюжетные дыры на каждом шаге. Диалоги. Это просто песня ) Я даже записала некоторые из них. Думаю, что авторы тоже записали их из кучи других фильмов, потом россыпью набросали на фабулу сценария и раздали актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую." "Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называли друг друга по имени, обращаясь напрямую* Или до чего банальная сцена между ГГ и женским персонажем вдвоем в комнате: - Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно* Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ: -Тшшш *поцелуй* Нет, это не единственная такая сцена на все 3 часа экранного времени. Их там куча. Как избито! Всё в этом фильме шаблонно и заштамповано. Всё это зритель видел уже не единожды. И в принципе можно было бы посмотреть на это вот всё еще разок, если бы...актеры играли. Но нет. Печально, но тут актерская игра у основных персонажей почти отсутствовала. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стеснялся стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А заметно это, потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать. Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание". Радует одно: теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал (плашку о просмотренном поставила на сезонваре) и не вляпаюсь в него еще раз.
После просмотра последней серии я не смог удержаться от написания отзыва на этот шедевр телевидения. "Потерянная комната" - это высшее достижение в мире кино и телепроизводства, что заставляет задуматься о том, есть ли действительно какие-то тайны, которые человеческому мозгу не под силу раскрыть. Или же бессмысленно тратить время на поиск ответов на подобные загадки, когда можно просто наслаждаться фантастическим сюжетом и необычностью мысли создателей? В этой серии что-то произошло с постояльцем, которого как будто и не было в жизни, но стереть его из памяти оказывается невозможно. Реальность разлетелась на куски, и когда накладываются швы, то предметы обретают новый смысл и наделяются уникальными качествами. Они дают такую власть, что люди не в состоянии поднять такой груз и сходят с ума. А охота за ними превращается в кровавое соперничество за право обладания. А эти предметы невозможно уничтожить - они переходят от одного обладателя к другому, а разорвать заколдованный круг просто невозможно... Дочь главного героя вошла в заколдованную комнату без ключа и пропала в ней. В попытке спасти свою девочку наш герой проходит дальше других в поисках и становится обладателем роковых предметов. Но ему абсолютно не нужны ни власть, ни самые предметы - он хочет вернуть своего ребёнка. Он проходит очередную дверь и новые вещи оказываются у него в руках. И всё более густые и чёрные тучи клубятся над ним, и невозможно разгадать, кто из его окружения - враг или друг... Это серия, которая заставляет задуматься о том, что действительно важно в жизни. О том, как легко можно потерять то, что действительно цените. И как важно всегда помнить, что есть вещи, которые не могут быть куплены и проданы, а только сохранены на протяжении всей жизни. Это серия, которая ставит под угрозу все ваши убеждения о том, что такое реальность и власть. Это серия, которая заставляет вас задуматься о своей собственной реальности и власти. И о том, как легко можно потерять то, чего вы так не хотите терять. Это серия, которая является шедевром телевидения и кино. И которая заставляет вас чувствовать себя полностью погруженным в мир фантастики и магии. Это серия, которую невозможно описать словами - она просто нужно увидеть и пережить ее самому. Итак, если вы еще не смотрели "Потерянную комнату", то обязательно должен это сделать. Это серия, которая станет одним из ваших любимых шоу всех времен.
Немногочисленный ряд людей вздыхают, осуждая созданный ими же экранизированный продукт (сериал несколько длиннее, чем любой из «властелин колец») за превосходство. Однако это красота его содержания и профессионализм артистов в игре подчеркивают актуальность сюжета. Однако не об этом речь идет стиль. Итак, если бы отсутствовала самая обыденная человеческая потребность - быть господином над другими людьми, то у него и не было бы никакого сюжета и сериала. А все владельцы предметов сожалеют только о том, когда лишаются их. «Не забирайте это! Это единственное, что у меня есть!» Ведь это удивительный объект, позволяющий существовать вам немного сильнее остальных людей. Однако как трудно с ним расставаться и снова становиться обычным человеком! И вот уже формируется секта верующих поклоняющихся загадочным предметам, которые считают их знаками священного пребывания. «Собрав эти предметы - мы спрашиваем Господа!». Остальные же разрабатывают псевдонаучные теории о горнице 10 (теория гостя), чтобы понять «тайну» и понять Большой план. И в мнение. Появляется логический вопросец: «Отчего Джо, не остался в горнице и не стал новеньким Гостем ?» Правда поэтому, что не необходимы были Джо, ни светлица, ни могущество предметов, ни приказ долями остальных. Ему была необходима только дочь. Необходима обычная человечная любовь и внимание. Однако все одинаково, охота начинать «всемогущим» станет существовать в ничтожных человеческих душонках. Почему и светлица 10 не пропала, а снова возникла, чтобы благоволить этому ничтожному хотению?
Откровение: я увлеклась этим сериалом еще в далеком 2006 году, и он оставил неизгладимое впечатление на мою психику! Итак, я провела целую ночь, бессонная и сосредоточенная, за просмотром монитора, как бы завороженная. Атмосфера в этом триллере мрачна и не имеет ни малейшего отношения к оптимизму - это своего рода фишка, которая делает его такой уникальным и привлекательным. Суть сюжета и сама атмосфера напоминали мне знаменитую повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких, которая оставила неизгладимое впечатление на меня. Приключения главного героя в поисках таинственных артефактов, которые остались на Земле после загадочного субъекта, были так увлекательными, что я пересматривала этот сериал неоднократно. И все благодаря Стругацким! Их произведения могут показаться сложными и даже тяжеловесными из-за их мрачной и закулисной тематики, но в моем мнении есть несколько шедевров, среди которых можно упомянуть "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". И это именно те произведения, которые привели меня к созданию личного топа этого мини-сериала.
Испытав потрясающий эмоциональный толчок мини-сериал с уникальным идеем буквально увлекает в соблазнительную динамичную атмосферу, которую невозможно оторвать от экрана даже силой. Кто-то может подумать, что за право обладания таким ключевым моментом придется заплатить существенную цену, но это лишь вопрос времени и размышлений. Общее впечатление действительно замечательное: динамика есть, есть то, над чем задуматься, романтика и юмор гарантируют высочайшее удовольствие от просмотра, особенно если помнить, что этот мини-сериал уже смотрел раньше. В комментариях к этому произведению часто упоминается, что актерская игра не дошла до высоких стандартов, но лично я ничего такого в этом смысле заметить не смогла. Вместо этого кричать "не верю" мне не хотелось, и это говорит о том, что история полностью захватила меня, заставляя смотреть с большим удовольствием. Единственное, что разочаровало - отсутствие информации об одном важном моменте в истории, которое так и осталось неразгаданным на 1961 год... В целом все остальное здорово, поэтому я Highly рекомендую.