
7.58
8.50
Сериал Заключенный онлайн
The Prisoner
Актеры:
Патрик МакГуэн, Анджело Мускат, Питер Суонуик, Лео МакКерн, Кристофер Бенжамин, Майкл Миллер, Алексис Каннер, Фрэнк Мехер, Кеннет Гриффит, Патрик Каргилл
Режисер:
Патрик МакГуэн, Пэт Джексон, Дон Чэффи
Жанр:
боевики, детективы, драмы, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1967
Добавлено:
17 серия из 17
(23.04.2016)
В центре внимания данной эпопеи оказывается персонаж, сделавший выбор, который можно назвать одним из наиболее невзгодных - он стал профессионалом по шпионажу. После увольнения герой оказывается в странных обстоятельствах, которые местные жители называют "деревней". Эта загадочная местность окружена от всех сторон горами и водоемами, поэтому никому не известно, как выбраться из этого причудливого и таинственного места! Кроме того, "деревня" оказывается обнесенной мониторами и странными полями, а ее улицы патрулирует особый аппарат Ровер, который задержит любого, кто попытается покинуть территорию. Жители этого странного мира уже смирились со своей участью. Они, на самом деле, понятия не имеют о том, кем являются они в этом мире, поэтому просто ходят под порядковыми номерами. Главному герою (в этом мире он "шестой") предстоит узнать, что случилось с памятью людей и как выбраться из этого проклятого места! В его путешествии будут участвовать загадочные мониторы, странные поля и особый аппарат Ровер, который будет преследовать его на каждом шагу. А главное - он должен разгадать тайну забытой памяти людей, чтобы finally выйти из этого странного мира!
Рецензии
Время доброе! Половина века назад на всей планете было модно направление научной фантастики, которое проникло в сердца великих писателей и захватило умы зрителей. В это время был апогей популярности кинематографа, который с нетерпением ждал своего шанса показать на экране лучшие книжные сюжеты. Итак, середина прошлого века стала периодом расцвета антиутопии, которая через некоторое время и перешла в кино. Сlightly раньше вышли такие произведения как «Метрополис» Ф. Ланга, премьерная версия «1984» М. Андерсона и «451 по Фаренгейту» Ф. Трюффо. «Альфавиль» Жан-Люка Годара в 65-ом году получил Золотого Медведя на Берлинале. Большие успехи были у «Заводного апельсина» С. Кубрика и «Бегство Логана» опять же М. Андерсона. Другими словами это направление было популярным.
Патрик МакГуэн начал работать именно в этом направлении и создает кинопроект. Он умеючи объединил детектив, добавив красок психоделики, ноток драмы и боевика. В результате получился потрясающий кинопроект. Патрик МакГуэн создал качественное произведение, которое до сих пор является основой для вдохновения самыми разными режиссерами. Но кто бы как не старался, первоисточник все-таки лучше. Его приятно смотреть и наслаждаться качеством. Начав просмотр, вы увидите не картинку, вы увидите новый мир… и какой мир… Вы будете впечатлены!
Его психоделика поражает, она продумана, создается уникальная светотень, утопия свободы и полное довольство человека, которое пронзает тень едва уловимого контроля над своим умом. Имен нет, но есть номера, потрясающие опыты над людским разумом. Патрик МакГуэн создал особую атмосферу, которую нужно прочувствовать.
Мне близка тема антиутопии, точнее интересна. Поклонникам данного направления сериал точно понравится и будет оценен высоко. Да и любому человеку было бы здорово ознакомиться с этим кинопроектом.
Блестящая работа! В этой экранной адаптации изысканно сбалансировано нечто, что дает зрителю возможность увидеть мир по-новому. Слегка иррациональная психоделия Патрика МакГуэна в конечном итоге становится своего рода эстетическим удовольствием для зрителя.
Всегда интересно следить за развитием идеи, которая была бы заманчивым шагом вперед в области человеческого сознания. Именно таков кинопроект Патрика МакГуэна. В его произведении есть то самое чувство свободы и полное довольство человека, которое пронзает тень едва уловимого контроля над своим умом.
Созданная им атмосфера действительно должна быть прочувствована! Именно таков шанс для зрителя, который готов принять на себя эту непростую задачу.
Приветствуя вас! Я прямо скажу: телесериал «Заключенный» представляет собой изрядно запутанный и усложнённый сюжет, что вынуждает зрителя неоднократно углубляться в его суть, чтобы понять его глубокие нюансы. Иногда даже приходится пересмотреть ранее усвоенные моменты, чтобы уловить тонкие мотивы создателей. Представленная в сериале логика сложна и тяжёла для восприятия, что делает его смотрение не слишком приятным занятием.
Начало сериала заинтриговало меня до глубины души: я смотрела две первые серии с полной удовлетворенностью. Однако далее создатели начали окутывать события тайной, награждая немалое количество поворотов в сюжете, которые порой даже противоречили разнице одного и того же события в разных сериях. Кроме того, поступки некоторых персонажей оставляли меня в недоумении: их мотивы были не всегда объяснимы.
Я досмотрела до конца только из-за первых двух серий, желая узнать ответы на возникшие у меня вопросы. Однако оказалось, что ответов я так и не услышала, ни увидела. Следовательно, время, потраченное мной на смотрение этого сериала, было неэффективно использовано. Ниже этой строки я не стану писать об игре актеров или вообще о работе создателей, потому что середина и концовка сериала разочаровали меня глубоко.
Добрый день, уважаемые телезрители! Пятидесятые годы двадцатого века ознаменовали собой расцвет научной фантастики на глобальном уровне, ставив новые горизонты творчества известных писателей и дикторов экранного мира.
Тогда же кинематограф достиг апогея своего развития, поскольку режиссеры с неусыпным вниманием следили за идейными лозунгами фантастического жанра. Итак, один из таких шедевров - сериал "Заключенный", который в свое время принес зрителям невероятное удовольствие.
Середина двадцатого века стала известна как период начала массового появления на экранах телевизоров антиутопической фантастики. Именно этот жанр стал основой этого сериала, представляя собой уникальную и оригинальную картину с элементами психоделической антиутопии.
Но это не все - в этой картине также прослеживается след шпионского детектива, драмы и боевика. А умение художника МакГуэна в искусстве смеси этих направлений делает сериал действительно неповторимым.
Самое главное - в этом творении всегда можно найти актуальность, не зависящую от года или эпохи, и именно поэтому этот сериал интересен смотреть и сегодня.
Я рекомендую его всем любителям фантастики. Это отличная возможность насладиться этим шедевром спустя столько лет. Приятного Вам просмотра!
Совершенно неожиданный успех 17-серийного британского шпионского сериала "Заключенный" в 1967-68 гг. можно объяснить его постмодернистской абсурдистской фантастической историей, которая оказалась настолько актуальной и умной, что даже Кристофера Нолана и Ридли Скотта потянуло снять на ее основе фильмы. Хотя в 2009 году был снят ремейк, который провалился, его успех все еще вызывает вопросы.
Главный герой - безымянный шпион по прозвищу Патрик МакГуэн - решает оставить службу и уйти из Деревни, но его план оказывается неудачным. Во время упаковки чемодана он попадает под действие газа, а когда просыпается в доме, обнаруживает себя в неизвестном месте с безымянными жителями, напоминающими цирковых клоунов. Им присваиваются номера - чем выше в иерархии, тем меньше номер - нашему герою присваивается номер 6, а командуют им некие управляющие под номером 2, которые часто меняются. В頂е всего находится главный номер 1, которого никто не видит. По сути это секретная благоустроенная тюрьма, в которой у Номера 6 пытаются выведать причину его отставки, которая может быть связана с его шпионской деятельностью и известными ему тайнами.
Несмотря на широкий спектр применяемых методов, которые по тем временам выглядели фантастично и очень технически продвинуто, а сейчас кажутся анахронизмом и наивной попыткой выведать у него никому ничего не удается. Номер 6 одержим мыслью о побеге и делает многочисленные (но безуспешные) попытки сбежать из Деревни. В конце это вроде бы ему удается, но по некоторым деталям кажется, что это снова не так.
Финал сериала вызвал возмущенные письма зрителям, так что МакГуэн на время вынужден был затаиться, чтобы его сильно не доставали. Снят сериал весьма неплохо, особенно визуально, тем более, что для съемок было выбрано весьма живописное местечко в Сев.Уэльсе Портмерион, выстроенное в итальянском стиле. Персонажи часто очень гротескные, в т.ч. и сам Номер 6, порой остро сатирические.
Сериал я посмотрела с некоторым интересом, но не могу сказать, что он произвел на меня очень сильное впечатление, хотя многие до сих пор пишут восторженные отзывы. Замысел вполне понятен и даже где-то до сих пор актуален.