
Сериал Противостояние онлайн
The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9
(25.02.2021)
В фантазийном сериале "Противостояние" исследуется гипотетический сценарий, когда маловероятная, но возможная катастрофа становится действительностью. Сюжет сосредоточен вокруг трагической истории группы учёных, чья неосторожность привела к утечке в лаборатории опасного экспериментального возбудителя. Этот смертоносный вирус оказывается столь мощным и заразным, что он оставляет своим жертвам ничтожные шансы на выживание. В первые дни после появления вируса сотни людей быстро погибают, превращая этот кризис в глобальную проблему, поскольку остаётся невеликое количество выживших. Однако даже они не могут найти между собой общий язык и сформировать единую командную структуру, из-за чего возникают два противоборствующих лагеря. Вдобавок к этому, перед ними стоит ещё одна значительная задача – найти способ выжить в этих ужасных условиях. Итак, что будет дальше? Удастся ли главным персонажам пережить эту грандиозную катастрофу и снова воссоединиться с остальным человечеством? Ответ на эти вопросы следует ожидать совсем скоро. Впредь приятного просмотра!
- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- LostFilm
Рецензии
Зрителю, знакомому с шестисерийной адаптацией "Противостояние" в далеком 1994 году, придется просто восторгаться новой версией этого культового произведения. Разница между первым и последним проектами так же значительна, как разница между детским утренником и электронным рэйвом - тот самый «крутой свет» в мире кино.
Эта постапокалиптическая сага на самом деле является эпическим полотном, которое затрагивает множество персонажей и обширный мир. В экранизации "Противостояние" удалось суметь отразить не только объемность темы, но и целую галерею микросюжетов и необъятные события на экране.
Если говорить проще - это действительно удачное графическое переосмысление известной адаптации. И хотя новый проект предназначен для тех, кто знаком с фентезийным миром "Противостояния", мы не сможем обойти тему главных персонажей и основных действующих лиц.
Начнем с секретной лаборатории на военной базе США, где учёные работали над экспериментальным вирусом. Кто-то из них допустил ошибку, и теперь этот вирус разлетелся по всему миру, став причиной глобальной катастрофы.
Большинство людей погибло, оказавшись жертвами мучительных страданий от этого вируса. Однако некоторые люди имели иммунитет перед ним и остались в живых. Эти счастливчики сформировали три ключевых фигуры: Гарольда, Фрэнни и Стю.
Гарольд - это не очень привлекательный подросток с зализанными волосами и всегда влажными губами. До того как катастрофа случилась, он считался полным неудачником, который страдал от постоянного унижения со стороны окружающих. Но теперь, после того как все мертвы, и он понимает, что мир принадлежит ему одному, он чувствует себя в некотором роде свободным.
Кроме того, его давняя любовь - Фрэнни, красавица-соседка, которая выжила тоже! Однако у нее совсем не все радужно. После того как она потеряла всех своих близких и поняла бессмысленность своего дальнейшего существования, решила покончить с жизнью. Но Гарольд вовремя подоспел, чтобы сохранить ей жизнь - теперь и для нее, и для их будущего ребенка.
А что касается Стю Редмана? Это отставной военный, который попал прямо в самый центр катастрофической вспышки, где он контактировал с первым зараженным человеком. В конечном итоге умирают все исследователи, но Стю остается жив и продолжает дальше.
Далее мы встречаемся с новой троей действующих лиц - бывшим музыкантом-любовником Ларри Андервудом, грабителем Ллойдом Хенрейдом, а также величественной красавицей Надин Кросс. Они и еще сотни других людей оказались последней надеждой человечества, которых предстоит вытащить на поводок для того, чтобы они могли стать солдатами в предстоящем противостоянии между добром и злом.
На стороне добра собираются разные люди из числа выживших - хорошие и плохие, честные и не очень, праведные и грешники... Но сможет ли эта самая разношерстная община устоять перед соблазнами «темного человека», который может исполнять любые желания? Или тот моментально отнимает жизнь по самым изощренным способам.
Итак, у нас получилась дорогая постановка с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью знакомых лиц. Кроме того, мы добавляем сюда немного прорицательности с нынешней злободневностью и получаем качественный проект, способный привлечь к просмотру самую широкую аудиторию.
Моя оценка - 10+.
В представленном нами анализе нашелся интересный продукт - сериал на тему апокалипсиса. Сценаристы попытались создать увлекательную историю о противостоянии добра и зла, но в результате получилось несколько утомительное повествование с натянутой драмой и неубедительной мистикой.
Персонажи в сериале представлены как абсолютное зло (Белый Гетеросексуал) и абсолютное добро (Черная старуха), что вызывает некоторое возмущение. У Белого есть волк, который способен нанести вред, а у Черной - нет ни одного способа защиты или обороны.
Сцены с мистикой показывают, как Белый Гетеросексуал заставляет других подчиняться ему, используя свой привилегированный статус. Он летает и может убить своих врагов, в то время как Черная старуха не имеет никаких способностей.
В концовке сериала непонятно, как устроена его вселенная. Мотивация персонажей и логика действий остается загадкой для зрителя. Из-за этого сериал становится невыносимым смотреть, особенно для любителей литературы Кинга.
В целом, данный анализ подчеркивает множество недостатков в сериале, включая предрассудки по поводу цветности кожи и пола персонажей. Вместо того чтобы создать увлекательную историю о противостоянии добра и зла, создатели попытались навязать аудитории свое видение мира.
Навык языка:
* "Драма переросла в нытье" - метафора сравнения двух концепций.
* "Приправить соусом" - метафора для описания добавления дополнительного элемента к уже существующему.
* "Шеф-повар навалил дешевый соус" - метафора для описания добавления низкосортных элементов.
* "Борьба Добра и Зла показана как борьба ЧЁРНОЙ старухи с БЕЛЫМ ГЕТЕРОСЕКСУАЛОМ" - фраза подчеркивает предрассудки в сериале.
Тема:
* Анализ сериала на тему апокалипсиса.
* Критика создателей за предрассудки и натянутую драму.
* Взгляды аудитории, которые не понимают логики персонажей и мотиваций в сериале.
Искусство:
* Использование метафор и аналогий для описания низкого качества сериала.
* Описание актерской игры как "нормальной".
* Отзывы о неубедительных эффектах.
Романтичная история, которую я прочитал и наслаждался, в исполнении этой экранизации представляет собой скабриозную пародию. Авторы извратили фабулу и идею, неожиданно порушив хронологию событий, диалоги наполнены бессмыслицей и нелепостями, а выбор актеров оставляет желать лучшего. Вопреки ожиданиям, персонажей Ллойда и Ларри представили в весьма неубедительном виде, как если бы их создатели пренебрегли характеристикой персонажей и их взаимодействиями. В идеальных экранизациях романов Кинга каждый герой занимает центральное место, а здесь линейная структура книги была нарушена, превратив ее в мучительную скачко-перемещательную композицию: вперед и назад между прошлым и настоящим. В результате мы видим сцены в Боулдере и Вегасе, о которых читатели знают всюду. Присутствуют воспоминания об их первых встречах, борьбе за выживание и достижении целей, что сводит историю до ничтожности.
Площадь сценаристов заключается в том, что они не сумели передать ощущение того, как мир превращается в безумие, а также не создали атмосферу нависающего над персонажами страха и непомерного нарастания напряжения. Экранизация «Противостояния» оказалась слишком ранней и частой в своих демонстрациях зловещих глаз у главной героини и ее магических способностей, при этом оставляя тонкость ситуации в забвении. В результате получился образец дидактичности.
Общая картина представлена как полное разочарование. Не могу понять, зачем именно так было решено уродовать замечательную книгу Кинга. Серьезно заявлять о том, что этот сериал создан по мотивам романа, а не непосредственно на его основе, может считаться лишь наглостью. Перевод с английского языка оставляет желать лучшего и несколько изменяет тону произведения. В оригинальном романе все персонажи относятся к матушке Абигайль со величайшим почтением, а использовать для нее в экранизации пренебрежительное выражение «старуха» можно только признать неприемлемым.
Смотрел я recently-выпущенную экранизацию романа Стивена Кинга и должна признаться, что она во многом превосходит предыдущую версию 1994 года. Актёрский состав действительно впечатляет: на экране сияют знакомые лица, которые давно приобрели всемирную известность.
Мне кажется, что некоторым поклонникам Кинга может показаться, что новая адаптация слишком затянулась. Однако, по моему мнению, это не так. На самом деле предыдущую версию я нашел несколько разочаровывающим: в некоторых моментах она действительно тянет на ненужные сцены и эпизоды, которые все же имеют значение для общего сюжета.
Например, момент, когда Стью очухивается после убийства и не может покинуть ЦКЗ, казался мне несколько затянутым. А еще более нелепо выглядит сцена взрыва в Лос-Анджелесе: все происходит слишком быстро и без каких-либо интересных подробностей.
Однако в сравнении с другими сериалами последних времени, игра актёров в новой адаптации действительно впечатляет. Вупи Голдберг - просто сказочная актриса! Ее игру невозможно не оценить и чувства к персонажу-слабоумному Тому действительно вызывают у меня сочувствие.
Главный злодей в этой версии сыграл своего роля превосходно, поэтому я совсем не сомневаюсь в его правдивости. А Гарольд - просто чертовски потрясающий актер! Он непременно выдержит все испытания и станет одной из самых любимых персонажей.
Но что не так в этой версии - это романтическая связь между двумя персонажами, которая слишком быстро развивается. Это выглядит совсем неестественно. Кроме того, есть еще несколько непонятных сцен и сюжетных ходов.
Однако следует признать, что визуальные эффекты и звуковая режиссура действительно впечатляют! Зритель может наслаждаться красивым и сочным визуалом. Поэтому, ребята, не стоит поливать хорошее грязью. Оцените все объективно и равномерно, а не только с критической точки зрения.
Навязчивая мелодия апокалипсиса. В мир, уже на грани коллапса, проникло зловещее присутствие пандемии, вынудившее людей пересмотреть свои устоявшиеся нормы и ценность человеческой жизни.
В такое непредвиденное время, когда у каждого человека рождается желание защитить себя и своих любимых в любой цене, одновременно появляются как злокозненные, так и благородные аспекты характера. Иной человек, вероятно, обратит внимание на свою скрытую агрессию и пристрастие к убийству, тогда как другой будет способен обнаружить в себе доброту, желание помочь незнакомцу.
Мир Стивена Кинга – это мир выживших после того, как из лаборатории был выпущен супергрипп. В это время люди устремляются к безопасной зоне с целью спасти свою жизнь и найти убежище от этой смертоносной угрозы.
Если среди положительных персонажей выделяется особый персонаж по имени СТЬЮ, то остальные, на мой взгляд, просто размытые и не имеющие определенного лица. Например, Ларри был представлен как наркоман и человек с тёмным прошлым (он выбирался из города вместе со своими сумками с наркотиками через канализацию), а Ник – одноглазый персонаж.
В этом сериале повествование движется нелинейно, словно конфетти: то середина, то начало опустошает нормальное ознакомление с героями и трагедией в их жизни.
Если вы посещали этот сериал, я бы порекомендовал вам обратить внимание на более классический фильм "Противостояние" 1994 года. В этом фильме спецэффекты не являются основной темой, зато он великолепно раскрыл тему человеческой трагедии и величия.