
7.24
7.30
Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым онлайн
Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(01.09.2019)
В этом мегаполисе, где солнце всегда сияет ярко, а шум городской жизни не дает ни минуты покоя, скрыто множество печальных тайн. Здесь вращается круговорот преступной деятельности, окутанный плотным туманом секретности и коррупции. Скандалы и инциденты все время накручиваются, как буйная волна, которая непредсказуемо обрушивается на уязвимые участки городского ландшафта.
В этом потоке насилия и подлогов центральной фигурой является Мартин - обыкновенный, но не безответственный полицейский из Лос-Анджелеса. Он уже долгое время сражался со злом, используя свой профессионализм и опыт в борьбе с преступниками. Однако с течением времени он начинает понимать, что его работа не такой простой и чёрно-белой, как ей представлялось изначально.
С каждым днем его взгляды на жизнь все больше запутываются, а моральные принципы начинают расплываться, как туман, оттаивая под солнечными лучами. Мартин теряет четкое представление о том, что он делает и зачем: является ли он достойным полицейским или же его сценарий жизни переписывает новый криминальный авторитет.
В этот миг перехода, когда все вокруг начинает принимать нелепые формы, главный герой сталкивается с трудной дилеммой. Его действия больше не определяются строгими принципами справедливости и правопорядка, а его видение мира становится все более расплывчатым.
- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm
Рецензии
Мало-помалу на наших широкоэкранных устройствах ожидается виртуозный, захватывающий и полный драматизма американский сериал под названием «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Промо-ролик получился чрезвычайно убедительным, эффектным и даже пугающим, поэтому будет интересно узнать, какую именно историю нам хотят представить создатели и чем собираются удивить. На самом деле тема бывших копов, которые нарушают закон и переходят на другую сторону весьма распространённая и обыденная. Но создатели явно решили пойти дальше и показать нам намного больше, чем мы видели в других сериалах. Именно поэтому мне хочется верить, что данная картина будет весьма интересной, любопытной и захватывающей. На мой взгляд, представленные события кажутся весьма неоднозначными и запоминающимися, поэтому от данного премьерного сериала я жду ярких эмоций и невероятных впечатлений. Очень хочется надеяться, что на этот раз картина будет действительно стоящая и сможет меня увлечь. Из просмотренного промо-ролика понятно, что события будут разворачиваться достаточно неожиданно и непредсказуемо, поэтому мне очень хочется надеяться, что я останусь довольной от всего увиденного. Актёрский состав данной картины мне незнаком и раньше я не встречалась нигде с этими актерами, поэтому нечего сказать про них не могу, но за просмотренные несколько минут у меня сложилось весьма хорошие и положительное впечатление. Так что я буду ждать премьеры и надеюсь, что останусь под приятным впечатлением от всего происходящего на экране. Благодарю за внимание и желаем вам приятного просмотра!
Я испытываю неуместное недовольство в отношении киноопыта Дениса Рефна!!!! При том, что я почитываю Линча и Хичкока как непревзойденных мастеров кинематографического искусства, а также высоко ценю Вендерса и Смерти в Венеции Висконти - все они оставляют незабываемое впечатление! Однако Рефн вписывается в совершенно иную плоскость восприятия - он затягивает зрителя в собственный мир, но не способствует созданию напряженности и саспенса!!! Это не просто касается его фильма "Драйв", но даже и других работ. И все потому, что отдельные элементы, такие как актеры, свет и камера, на лицо отличны, но когда они объединяются, возникает чувство затхлости и скучности... В общем, мы не смотрим фильмы ради оценки отдельных аспектов, а для восприятия всего произведения в совокупности как истории, которая развивается медленно и не имеет ни усиления эмоциональной составляющей, ни событийного потока. И когда это происходит, мне становится скучно, потому что я знаю, что дальше будет идти по одной и той же линии... Есть фильмы, где даже отсутствуют связное повествование, слова и звуки (например, "Мёбиус" 2013 года от Ким Ки Дука), но невозможно отвлечься от просмотра. И в случае с Рефном у меня такое же чувство, как и при просмотре "Космической одиссеи" Кубрика - давайте увеличим продолжительность фильма, чтобы оправдать его высокий бюджет, а зритель скажет: «Это действительно великий режиссер!!!» А я не понимаю, за что... Все кажется картонным и не слишком убедительным. Я даже не могу вспомнить второй фильм с Гослингом в главной роли, который вызывал бы у меня чувство скучности (кроме его последней работы, где он играл Армстронга, который полетел на Луну). Если кто-то сумеет мне объяснить, почему Рефн ценится как хороший режиссер, я с удовольствием послушаю.