
Сериал Угрюм-река (2021) онлайн
Актеры:
Александр Балуев , Александр Горбатов , Юлия Пересильд , Софья Эрнст , Александр Яценко , Никита Тезин , Борис Каморзин , Дарья Мороз , Юрий Чурсин , Роман Мадянов , Николай Стоцкий , Евгения Манджиева , Ногон (Николай) Шумаров , Леонид Окунев , Наталья Суркова , Виталий Кищенко , Виталий Коваленко , Анастасия Попова , Алексей Кирсанов , Юрий Миронцев , Виктор Раков
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
16 серия из ??
(01.04.2021)
На фоне величественной природы Сибири, в конце девятнадцатого века, разворачивается увлекательная история семейства Громовых. В сердце событий - две яркие личности: отец Петр и его сын Прохор, который оказывается не только наследником семейного достояния, но также непобедимым орудием любви к Анфисе Козыревой - красавице с роковой судьбой. Это влюбленное тройственное сочетание переворачивает их жизнь, превращая благополучие Прохора и Петра в уязвимую точку для стремления к величию.
Чтобы предотвратить конкуренцию с сыном по вопросам внимания красавицы Анфисы, отец Петр решает направить подростка на опасное приключение по реке Угрюм. В результате Прохор оказывается в жизненно опасной ситуации, из которой ему чудесным образом удаётся вернуться домой с кардинально изменёнными устремлениями и ценностями. Теперь его цель - подвигнуть Сибирь до полного контроля и богатства.
Обладая яростной приверженностью к великим делам и стремлению к финансовому успеху, Прохор оказывается одержим своей страстью. Однако именно эта невзрачная для многих, но губительная сила станет роковой ловушкой для молодого человека, превратив его зависимость от своих идеалов в своего рода демонов, грозящих ему нанести непоправительный вред.
Таким образом, начинается увлекательный рассказ о людях с противоречивыми стремлениями и ценностями, который развивается под тени величественной Сибирской природы, где судьба каждого из персонажей будет решаться в игре его сильнейших страстей и желаний.
Рецензии
"Угрюм-река" - это кино, которое красочно изображает дореволюционные страсти на фоне уникальной природы и музеев деревянного зодчества. Сценарий не мой, но один из множества отзывов, характеризующих эту картину. Мне сложно было бы поменять своё мнение даже если Анфиса/Пересильд имела волосатые подмышки. Стоит ли прибавлять достоверности с помощью бритых подмышков? А почему бы и нет, ведь такую красоту можно создать с помощью искусства. Отдавая дань природе, мы можем вдохновляться образами Природы-та, национальной географией просто шикарной. Сцены подобного рода заставляют глаз не отвести взгляд.
Помимо этого, у нас есть прецедент верить в такие изображения даже когда они представлены в кинематографе других стран. Например, французы часто показывают средневековый Лувр с мраморными полами, зеркалами и позолотой. На самом деле до пятнадцатого века на первых этажах был земляной пол, а после еды слуги вытирали руки о свои длинные волосы, а справлять малую нужду отходили за ближайшей колонну. А про Голливуд, я предпочел молчать.
Но жить в Голливудском Гарлеме - это мечта для многих, подобная картинка. Знаменитые трейлерные парки по всей Северо-Американской природе представляют собой романтику в её самом лучшем виде. Думаю, что и нам можно было бы снять что-то подобное про себя. Хотелось бы увидеть угрюмых мужчин с бородами, топором за поясом и Баб с неубранными волосами, чтобы создать картинку противоположную тому, которую я видел.
Но, к сожалению, такую красоту встречать приходится редко. Сейчас у молодых актрис обычно два варианта: либо быть Светской Львицей, либо Хабальщиной без каких-либо тонов между ними. А у девочек такое же разнообразие цветов, как и у мальчиков. Мне нравилось слушать эту работу Пересильд/Анфиса. Ребят, я никогда не был поклонником Юлии, но эта роль сделала меня из меня её фанатом.
Это была работа с достоинством, без тени пошлости и без этой женской роскоши. Я поверил в то, что такую женщину можно страстно возжелать, а также увидеть ее, горящую изнутри от желания любви, как физической, так и духовной. Актёрская работа Пересильд действительно блестящая. Огромное спасибо Вам! И личный поклон за бритые подмышки - просто замечательно. А в конце хотелось бы сказать, что проект стоит внимания, но если вы ищите глубокую драму, то это не «Угрюм-река», это как «Печалька-Ручеёк». И закончу свою рецензию так же как и начал - цитатой: ПОД ПИВАСИК С ПИЦЦЕЙ, ПОЙДЁТ!!!
Наконец-то долгожданная премьера нашла своего пути к нам, оцепеневшим зрителям, которые только начинали понимать, что ожидает их от такого выдающегося режиссёра, как Юрий Мороз- корифей российского кинематографического искусства. После просмотра двух серий стало очевидно, что пред нами предстанет грандиозный спектакль, достойный внимания и восхищения. Правильные были наши интуитивные предположения: состав актёрского ансамбля просто впечатляет! Продуцеры Константин Эрнст и Денис Евстигнеев проделали незабываемую работу. Первая серия уже не позволит вам оторваться от экрана, так как съёмки оператора в полной мере потрясают своей красотой и правдоподобностью. Взглянув на уральскую природу с ее величественной тайгой, водными просторами и завораживающими пейзажами, вы не сможете оторваться взглядом. Даже утёс, с которого был показан конец жизни Прохора Громова в версии 60-х годов, стал таким ярким и запоминающимся эпизодом, что вы ни на минуту не забудете эту картинку.
Я была поклонницей старой версии этого кинематографического шедевра с Г. Епифанцевым, Л. Чурсиной, А. Демьяненко и Е. Весник в качестве главных героев. Всё, думала я тогда не смогу смотреть новую версию и останавливаться на этом кинематографическом произведении. Однако оказалось, что Ан нет – прилипла я к экрану, а Александр Горбатов в роли Прохора Громова буквально разительно подошёл. Молодой актер с харизматичным видением жизни и амбициозными планами за спиной, он не оставляет камня на камне: со смелостью влюбляется он в Анфису – роль, которую достойно сыграла Юлия Пересильд. Ее рыжие кудрявые волосы так и проскальзывают перед моими глазами.
Наталья Суркова не менее убедительно справилась с своей ролью, а Александр Балуев – в роли такого таёжного и тёмного хозяина-барина – привнёс невероятный колорит в картину. Актер Александр Яценков в роли приказчика показал свою достойность быть членом этого актёрского ансамбля, а также особо запечатлелись для меня Борис Каморзин и его роль попа – у которого батя помер от запоя. Остальных героев, которые предстоит увидеть в дальнейшем, я жду с нетерпением. В общем говоря, мы смотрим премьеру, надеясь на то, что она станет шедевром года и ничем не хуже версии советских времён. Удачи всем зрителям! Хорошего просмотра и солнечного настроения!
Очевидно, что 16 серий едва хватило бы, чтобы изложить сложную историю Прохора в полной мере, не оставив зрителю ощущения скукоженности и обидного упущения. После прочтения книги я решился на просмотр сериала и был разочарован глубиной и подробностью повествования. Всего того романтического, захватывающего и трепетного видения мира "Угрюм-реки", которое мне удалось ощутить в книге, было скудно и схематично представлено на экране. Прохор, тот замечательный герой, который так проникся глубиной духа на Угрюм-реке и испытал отчаяние вместе с Ибрагимом во льду зимы, остался в сериале незначительным персонажем.
Отец Александр был превращен в Ипата - человека простого и без особых характеристик, как если бы из книги вырезали все сокровищные нюансы его личности. Анфису, играла Пересильд, я не смог полюбить так, как мог, не понимая, почему именно так случилось. Прохор, с первых серий до тех пор, пока история достигает апогея, остается убедительным и достоверным, но его все более тревожное сумасшествие в последних сериях показано таким образом, что это действительно лишь светлая вершина ледяного океана.
Исполнение Ферапонта дьяконом было так еле заметно, и я не мог понять, почему такая важная фигура осталась в тени. Роль Тунгусского метеорита показалась мне апокалипсической и безответственной идеей, слишком явной и отталкивающей. Досматривая сериал было тяжело, поэтому я и не смог завершить его с наслаждением.
В потоке комментариев к сериалу что-то привело меня к мысли написать свою точку зрения в его защиту. Хорошо понимаю людей, которые с первого эпизода потеряли интерес и решили не следить за дальнейшим развитием событий, даже я была таковой человеком, взбешённым первой серией и намеревалась пропустить всё это дело, но посмотрела повтор и теперь, после более терпеливого и вдумчивого просмотра, совсем не могу оторваться. Всё здесь вышло очень красочное, качественное изображение, игра актёрского состава потрясающе завораживает, а насчёт природы можно сказать только одно: просто восхитительный образ. И мне странно, но не важно, что съёмочная группа выбрала конкретное место для съёмок, главное в том, что всё получилось правдоподобным и невероятно красивым. Я и самая посмотрела этот старый сериал когда-то, но здесь у меня больше впечатлений, потому что со временем человеку меняется, а также его восприятие всего окружающего. Например, новое прочтение "Тихого Дона" с Елизаветой Ткачук в главной роли, на мой взгляд, тоже получилось безумно замечательным, хотя и критиков было тогда даже больше, чем четыре страницы комментариев. Кстати, четыре страницы комментариев – это удел съёмочной группе, а плохое кино не вызывает желания о нём писать и тратить на него время. Не знаю, сколько будет продолжаться этот сериал (хотелось бы больше!), но надеюсь, что для меня он станет приятным открытием, а не разочарованием! Спасибо, кто меня читает, и всем неравнодушным!
Эта эпопея визуально богатая и масштабная, обладающая способностью полностью погрузить зрителя в средневековье. Сериал представляет собой уникальный опыт, который неоспоримее стоит пережить, не принятие во внимание исторического фильма. И тем более – книга, из которой создан это проект, являющийся всего лишь дилетантским литературным произведением.
Наслаждайтесь новыми красками и разнообразием сюжетных линий, потрясающей игрой всех актеров. Каждая мелочь, каждый диалог, костюмы, посуда, мебель, а также все прочее тщательно продумано для воссоздания той эпохи. А какими съемками реки и тайги! И какой же потрясающий сюжет!
Неважно являются ли персонажи второстепенными или третьестепенными – игра всех актеров производит впечатление, достигающее 100 баллов. Основной герой воплощает собою такое разнообразие и такое глубокое понимание человеческой психологии, что действительно поражает воображение.
Характеры персонажей настолько разнообразны и столь же удачно воплощены, что зритель просто поражается. А посыл того фильма – невероятно трогательный: победивший даже реку человек, построивший город в глухой тайге, не смог победить своих собственных внутренних конфликтов и человеческих грехов. Любовь и предательство так же никуда не деваются и никогда не прощаются...