7.68
8.00

Сериал Неортодоксальная онлайн

Unorthodox
Актеры:
Шира Хаас, Amit Rahav, Джефф Вильбуш, Аарон Альтарас, Дина Дорон, Делия Майер, David Mandelbaum, Aziz Dyab
Режисер:
Мария Шрадер
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
2-4 серия (TVShows) из 4 (18.05.2020)
Жизнь главной героини стала тягостной и утомительной после того, как она оказалась в окружении религиозных фундаменталистов, которые безжалостно преследовали ее каждый шаг. В этом мороком мире девушка чувствовала себя под постоянным прессингом, не имея возможности найти покой и сносное качество жизни. Превратившись в истерзанную и уставшую личность, она решилась на драматическую решимость - сбежать из Нью-Йорка, как только это возможно. Рано или поздно, ей выпало предвосхитить возможность уехать в Берлин, город с богатой историей и разнообразным культурным наследием. Безошибочно пользуясь этой возможностью, героиня быстро покинула Нью-Йорк и оказалась в немецкой столице, полагаясь на надежду того, что ее жизнь наконец-то изменится. Сначала все шло относительно хорошо, но вскоре юная беглянка оказалась в ситуации, когда мрачное хасидовское прошлое вновь навалилось на нее. Религиозная секта, казалось бы, готова была достать девушку даже из-под земли, и теперь она понимала, что ее бегство не принесло ей долгожданного покоя.
  • Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Рецензии
Этот сериал стоит того, чтобы его удостоить вашего пристального внимания, если вы заинтересованы в теме становления женщин в глубоко религиозных сообществах и том нелегком пути, который они принуждаются проходить, пытаясь достичь своей цели и независимости. Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что это очередной сериал о девушке, которая принимает поспешные решения, которые могут обернуться для нее плачевными, посмотрев хотя бы первые две серии мнение начинает меняться. Главная героиня предстает совсем в другом свете - она больше не кажется наивной и простой девушкой, а скорее умной и целеустремленной молодой женщиной с стратегическим мышлением. Долгое время ей приходилось скрывать настоящую себя от людей в том изолированном мире, в котором она жила. По ходу событий сериала разворачивается ее путь становления - она становится тем человеком, которым является прямо с самого начала. Ее стремление осуществить свою мечту, несмотря на все трудности, которые подкидывает жизнь, вдохновляет и вызывает интерес. Интересно наблюдать за жизнью людей в той общине, в которой она выросла, за необычными традициями и обрядами. Сериал приоткрывает нам тайну жизни глубоко верующих людей, показывая то, что на самом деле происходит в таких сообществах - люди сильно зависят от своей веры и мнения окружающих. Этот сериал - это не только история о становлении женщины, но и возможность взглянуть на жизнь людей в глубоко религиозном сообществе с новой точки зрения. Он показывает нам, что такое жизнь в такой обстановке, где вера и традиции играют решающую роль.
В мир, обусловленный строгими религиозными догматами иудаизма, вливается жизненный поток Деборы Фельдман, авторки мемуаров, ставших основой для создания сериала "Ненастоящие". Эта история пронзительно раскрывает судьбу молодой женщины, бегущей из ультраортодоксального сообщества Сатмар, где каждая деталь жизни жестко регламентируется религиозными предписаниями. В центре внимания - трагическая история Эсти, страдающей под прессом худших женоненавистнических традиций этого изоляционистского сообщества. Перед нами раскинутся сцены быстрого взросления девушки в ограниченном мире общины, где каждое желание и стремление тщательно взвешиваются на весах религиозных предписаний. В этом мире, полном строгих запретов, каждая свободная мысль кажется грехом. Сюжет разворачивается как драматический поиск равновесия между смиренной жизнью в сообществе и желанием свободы. Сира Хаас - одна из наиболее талантливых молодых актрис Израиля, которая безукоснительными жестами и взглядом сумела передать всю глубину эмоций Эсти. Она предстает перед нами как женщина, обездоленная и униженная, но не сдавшаяся. Ее история - это увлекательный путь от существования в одном из крайних сегментов иудаизма к более свободному существованию без жестких ограничений. Сериал "Ненастоящие" интересно снят, но в тоже время тактично приглушен. В нем не показано все самое важное, и некоторые ключевые моменты истории превращаются в мимолетные эпизоды. Это скорее приглушенное и деликатное изображение сложных религиозных отношений. В книге "Ненастоящие" представлена более сложная история с бОльшим количеством взлетов и падений. Книга глубже и тоньше, чем сериал, она предоставляет читателю полную картину всех переживаний Эсти, не оставляя в стороне ни одного важного момента.
Скандально-романтическая элегия о раскольнице хасидского сообщества. Сериал "Неортодоксальная" - это экранизация автобиографической книги Деборы Фельдман, которая рассказывает историю своей собственной жизни, а не истории Эстер Шапиро, главной героини мини-сериала. История Эстер - это миф о молодой девушке, сбежавшей из хасидской сатмарской общины в Уильямсбурге, Бруклине. Однако, как оказывается, история Деборы Фельдман несколько иная, но основные черты - воспитание в хасидском сообществе, где женщины не имеют права получать нормальное образование и их основное предназначение - рождение детей. Эстер была отличницей среди девочек, воспитывалась дедушкой и бабушкой, и она убеждена, что ее мать бросила ее в младенчестве. Однако, это оказывается не так: мать Эстер жила в Берлине, куда она уехала после того, как ей помогла одна женщина купить билет. Там Эстер случайно познакомилась с группой молодых музыкантов и начала общаться с ними, поскольку поначалу не смогла встретиться со своей матерью. Тогда же она случайно узнала о возможности ходатайствовать о получении стипендии в музыкальном колледже для людей из стран с тяжелой ситуацией. Но и в Нью-Йорке не дремали: после того, как Эстер забеременела, раввин отправил за ней ее мужа и его двоюродного брата - отпетую сволочь. В сериале происходят немало различных событий и флешбэков, которые рассказывают о предшествовавших событиях. Конец истории оптимистичный, но как это на самом деле, неизвестно. Сериал сам по себе неплохой, но некоторые сюжетные линии выглядят не очень правдоподобно, мне он понравился меньше, чем, к примеру, "Штисель" или "Шабабники", хотя актеры играют неплохо и история вызывает сочувствие к главной героине - этакой маленькой железной кнопке. В конечном итоге, сериал "Неортодоксальная" - это мрачная романтика о раскольнице хасидского сообщества, которая показывает сложности и противоречия этого сообщества.
"Неортодоксальная" - безусловно, одна из самых захватывающих телепередач текущего года. С ее началом начинается увлекательный кинематографический опыт, который вряд ли оставит вас равнодушными даже в малейшей степени. Хотя я всегда не слишком вдавалась в подробности функционирования ортодоксальных еврейских общин, то увиденное мной было действительно удивительным и привлекательным. Думать о том, что такие закрытые социальные структуры сосуществуют в самом сердине шумного и многолюдного Нью-Йорка, поразительно и увлекательно. Однако это всего лишь первый поводок, после которого зрителя вовлечут в происходящее на экране неожиданными поворотами сюжета, вопросами и проблемами. Мы всегда сопереживаем главной героине. Мы пытаемся понять концепцию свободы. Мы решаем для себя: смогли бы мы жить таким же образом жизни? Мы ищем путь вместе с нею. Чтобы не разрушать тонких нюансов и не давать спойлеров, скажу только следующее: "Неортодоксальная" будет требовать от вас полного вхождения, и вы обязательно будете отдаваться просмотру с удовольствием. По моему мнению, актерская труппа очень удачно подобрана - они точны и естественны. Тема музыки оказалась достаточно яркой и хорошо решенной. Однако мне не хватало визуала: сериал слишком хорош для столь посредственной съемки, но это уже личные эстетические предпочтения каждого человека. Друзья, уверенно говорю: "СМОТРЕТЬ СТОИТ". Даже если вам не понравится этот сериал, вы все равно узнаете что-то новое, а это в наше время очень редко и невероятно ценно.
В сериале "Неортодоксальная" представлена жизнь молодой девушки Эстер, бежавшей из закрытой религиозной общины в Нью-Йорке и пришедшей на повестку дня проблему ее интеграции в светскую жизнь. Для неё это оказывается сложный процесс: отсутствие жилища, должного образования, работы, культурных знаний и социальных навыков. Эстер не выбирает простых путей - из-за гомофобии она не обращается за помощью к своей матери, а вместо этого ночует в бытовках. Несмотря на это, ей удалось завести новых друзей, играть в оркестре и учиться задавать вопросы Гуглу о боге. Ей также хочется родить и вырастить ребенка, за которым охотится община. Девушка из оркестра замечает, что хасидские женщины воспринимаются как машины для рождения детей. Но неужели женщина в XXI веке все еще является просто машиной для рождения детей? Для женщин нет ли списков запрещенных профессий, а они ограничены физической нагрузкой и вынуждены размножаться ради удовольствия мужчины. Эстер также сталкивается с историей парня на дискотеке. В ее разговорах с ним нет романтической привязанности, но он интересуется ее сексуальными предпочтениями, что является выражением навязывания и эксплуатации. В сериале подчеркивается, что сидение взаперти, без развлечений и удовольствий - это жизнь аскетов и интровертов, которая не подходит большинству людей. Но также поддерживается иллюзия того, что мир будет дружелюбен и мужчины будут к женщинам дружелюбны. Это лживая иллюзия. Беглецы, которые просто устраиваются на первую попавшуюся работу и спят на улице, часто не имеют друзей или любовников. Ночное клубbing является нормой для некоторых, но почему людям обязательно нужно посещать ночные клубы? Почему они должны быть центром внимания? Сериал заставляет задуматься о деструктивности закрытых общин и важности открытия религиозных организаций. Для людей важно иметь возможность выбирать свой путь, а не оставаться взаперти под контролем других.