
8.21
8.20
Сериал В поисках капитана Гранта онлайн
Актеры:
Николай Ерёменко мл., Владимир Гостюхин, Лембит Ульфсак, Владимир Смирнов, Тамара Акулова, Олег Штефанко, Руслан Курашов, Галина Струтинская, Анатолий Рудаков, Борис Хмельницкий
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР, Болгария
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 7
(07.08.2014)
Когда капитан Грант, этот бесстрашный мореплаватель, отправлялся на поиски новых земель, он не мог даже представить себе, что его далекий и величественный корабль будет разметрен на мелкие осколки в туманной буре над Тихим океаном. Итак, началось его безнадежное и полное приключений путешествие в неизвестность.
Но чудеса случались даже в самые темные часы, когда главный герой оказывается среди обломков своего разбитого корабля и только его уцелевшая команда. В этих минутах безнадежности, когда судьба показала ему всю свою лютость, капитан Грант понимает, что он не одинок. И, следуя примеру своих предшественников по мореплаванию, он принимает решение отправить бутылку с просьбой о помощи в надежду на то, что где-то на этом большом мире есть люди, готовые прийти ему на помощь.
Ах! Прошло много времени, пока бутылка не дошла до человека. Путешествие по морской глади было долгим и мучительным. Но наконец, когда оно завершилось, на ее пути встречался человек, который увидел запись о помощи в бумаге.
Тем не менее, некоторые заметки на бумаге были поврежденными и нечитабельными, но это не остановило лорда Гленарвана. Он был решительным и бесстрашным человеком и принял решение отправиться на поиски капитана Гранта вместе с его детьми - Робертом и Мэри.
Их дорога лежала через множество опасностей, трудных ситуаций и миль в Новую Зеландию, Антарктику и Австралию. Но они не отступали от своей цели и продолжали идти вперед, несмотря на все препятствия.
Их спасательная экспедиция была полной решимости, и им ничего не могла помешать в их великом приключении.
Рецензии
Фильм "В поисках капитана Гранта" сыграл в моей жизни исключительную роль, поэтому, вероятно, я не сумею быть объективной, как бы я ни старалась. В год его выхода я была еще совсем ребенком, и этот фильм стал для меня одновременной инициацией в мир кино, литературы, музыки, географии и смежных областей знаний, миром возвышенных отношений, миром "смелых и больших людей". Моя самостоятельная интеллектуальная жизнь началась именно с говорухинского шедевра: от родителей был заявлен большой глобус и полное собрание сочинений Жюля Верна, а чуть позже — горы более специальной литературы по естествознанию, этнографии, истории колониализации Нового Света и так далее. Увертюра Дунаевского с тех пор заняла бессменное место в качестве моей персональной мелодии для будильника, а дворовые игры на долгое время переместились в плоскость дерзания исследовательской мысли и приключенческой романтики. Я отлично помню, как мы с друзьями модифицировали данные в записке, найденной в желудке акулы, чтобы попутешествовать и вдоль других параллелей и меридианов, боролись против апартеида в Южной Африке и помогали гренландским китобоям. В сердце поселилась неутолимая жажда дальних странствий и горячее желание яркой, осмысленной поиски неизведанного и общественной пользы жизни.
Таким образом, воспитательные и просветительские цели авторов, заявленные Жюлем Верном в фильме Говорухина, были убедительнейшим образом достигнуты — по крайней мере, в том, что касалось меня лично (хотя отзывы многих и многих моих ровесников с моим не просто резонируют, но и почти дословно его повторяют). Многим из лучшего, что есть во мне, я обязана Говорухину и его команде, создавшим этот бесхитростный, но удивительный по энергетике фильм. И Жюлю Верну, конечно.
Судьба Жюля Верна в России (особенно в советские времена) — очень счастливая, которая нашла отклик у советского зрителя и общества. Фильмы о писателе были не только убедительны, но и соответствовали его авторской атмосфере. Однако, среди них одна экранизация Говорухина особо выделяется.
Говорухин стал единственным, кто взял в своем фильме на исследования феномена писателей, подобных Верну (а также Джеку Лондону, Теодору Драйзеру и другим). И, мне кажется, Говорухину удалось тонко и точно ответить на поставленный вопрос. Хотя этот ответ был тогда забыт и погребен под потоком псевдообличительных перестроечных опусов (в том числе, и в изготовлении самого Говорухина), он все же был дан.
Итак, я считаю, что этот фильм смотреть необходимо: для юношества, для родителей, потерявшихся в этом мире. В нем будут найдены утерянные моральные ориентиры, жизнь снова обретет яркость и смысл.
Ваш отзыв на экранизацию «В поисках капитана Гранта» выглядит положительно и теплое. В нем вы выражаете признательность режиссеру Говорухину за то, что он сумел передать суть книги Жюля Верна, а также подчеркнули, что в советском кино было много качественных экранизаций классических произведений. Вы также упоминаете, что авторская атмосфера сохраняется и тогда, когда сценаристы перерабатывают историю.
Отзыв наполнен теплом и признательностью, как если бы вы лично участвовали в создании фильма или были напрямую затронуты его содержанием. Вы также делаете акцент на том, что Говорухин сумел показать, как советские режиссеры умеют экранизировать иностранных авторов, которые впоследствии становятся более популярными в России.
Однако важно отметить, что в отзыве есть некоторая неточность. Например, вы упоминаете, что Говорухин снял фильм «В поисках капитана Гранта», но не указываете, когда именно это было сделано.
Также стоит заметить, что экранизации произведений Жюля Верна действительно были популярны в Советском Союзе и сумели передать суть его книг.
Я глубоко увлечена этим фильмом. Вполне не могу подобрать слова, чтобы описать эмоции, которые я испытываю, когда смотрю его. С раннего детства помню, что все серии я смотрела и до сих пор наслаждаюсь любимыми моментами. Хотя отступление от книжных событий в рассказе о биографии Жюля Верна не испортило общей картины, оно вызвало определенное недовольство.
Актеры показали высшее исполнительное мастерство! Джон Манглс превратился в настоящего красавца. После этой роли я безумно увлеклась Олегом Штефанко. Актриса, сыгравшая роль Жак Паганель, лорда и леди Гленарван, а также юных Роберта и Мэри Грант, показала потрясающую игру. Мэри особенно произвела впечатление своей невероятной актерской игрой в этой роли. Она была нежной, молодой, скромной и чудесной.
Актеры отдаленно приблизились к своим возможностям. Сцена Штефанко и Струтинского в плену новозеландцев оказалась потрясающей! Его "я никому тебя не отдам" до сих пор не оставляет меня в покое, ее голос, его глаза... Я внутренне радуюсь и плачу, когда вспоминаю и пересматриваю эту сцену. Мне также очень приглянулся Вильсон - отважный моряк, суровый и добрый дядька, хотя местами мягок. Жаль, что режиссеры не решили оставить его до финальных титрах в живых. В оригинале он, а также Олбинет, не умирал.
Потрясающим оказался образ Мак-Наббса. Его выразительные глаза потрясили меня, а сигара во рту придавала пафоса. Паганель был хорош! Он был веселым и добрым, как всегда. Правда, и в книге мне не достало развития любви Джона и Мэри, описания их отношений, и в фильме, к сожалению, их тоже довольно мало, чего очень-очень жаль...
Мне все очень и очень понравилось! Прекрасная история, которая заслуживает ста баллов!